Ноут перестал включаться, отдал его в А-сервис на диагностику. Через несколько дней перезвонили, сказали, что нужно менять "северный мост", стоимость 3000грн. Сказал окей, меняйте. Забрал ноут, поработал чуть больше полу года (гарантия была пол года) и снова та же проблема. Не включался. Отнес в другой сервис NotebookService на константиновской, ребята сказали, что сгорел мост и нужно менять. Я им рассказал, что уже менял его пол года назад в А-Сервисе. На что мне ответили, что его вам не меняли, а просто прогрели, а взяли плату в 6 раз больше как за замену. Поэтому, к ним больше никогда не обращусь, потому что обманули на 3000грн. И да, ребята из сервиса посоветовали при замене чего-то всегда просить старую деталь, чего в А-Сервисе мне не предоставили. Короче, А-Сервис - одни их тех, кто кидают на бабки и предлагают починку и доп.услуги, которых можно не делать, чтобы выкачать по-больше денег.
Выбрала А-Сервис по отличным отзывам и год назад принесла свой MacBook Pro 2016 года на чистку после попадания воды, там не существенно, нужно было всего лишь хорошенько почистить. В итоге, через год, ноут выключился и не включался, на другом уже сервисе сказали, что выгнили контакты от попадание влаги как раз там где должны были почистить на А-Сервисе.
Уважаемый А-Сервис, спасибо огромное за такую превосходную чистку, в следствии чего пришлось перепаивать мать, всегда мечтала о таком!