Обратившись к нам Вы получите комплексное обслуживание - диагностику, консультацию и ремонт автомобиля, развал и схождение колес на современном 3D стенде.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, наши клиенты не озадачиваются их поиском и подбором.
Персонал станции техобслуживания и магазина всегда может грамотно проконсультировать Вас по любым вопросам связанным с эксплуатацией авто.
начну коротко, контора "рога и копыта". записался на 9 утра в субботу, что то в ходовой, сказали на пол дня работы. перезваниваю в около 9ти на мобильный 097321**** уточнить все ли ок, можно ли ехать, т.к. есть другие дела. телефон вне зоны. благо ехать 5 минут, подехал и так, и вижу картину, стоят 3 человека, видимо мастера, разговаривают, "работа подождет". на мой вопрос "говорите пожалуйста что и как делать", подошла девушка и сказала "подождите". это о пунктуальности к записи. сижу жду, вижу что движения у них нет, зашел в бокс, свободных подъемников нет, мастера что то крутяться, внимания ноль. зашел в офис-подсобку, опять же все в делах, упомянутая девушка сидит в "компьютере". немного взбесило, т.к. как я понял она приемщик и ей фиолетово что и как, и вообще кто-то может спешит. говорю ей, "девушка вы хотя бы вышли и сказали что и как делать, а то я жду". и тут самое интересное, через минуту, подходит полусонный (субъективно так выглядел) мастер Иван (потом сообщил) и исходит сакраментальными фраз ами "зачем вы грубите девушке, вы же видите подъемник освобождаеться, не хотим портить настроение, мы вашу машину не принимаем...", после развернул тазом и удалился внутрь. собственно, что хотел сказать, видимо Бог уберег меня от таких деятелей, которые вообще не понимают как готовиться к работе и как общаться с клиентом. да, это не официалы, и нет "марафета", но вежливость в общении и пунктуальность в работе никто не отменял. такие вот кулибины, хотя как мастера возможно запускают "корабли на Марс". еще заметил, что там все почти донецкие авто, возможно в этом и одна из причин.