Студия "Lash Boutique" (Лэш Бутик)

Центр перманентного макияжа в Киеве: пудровые брови, татуаж губ, век, бровей, обучение перманентному макияжу.

Телефон:
(099) 551-5530

Адрес:
ул. С. Крушельницкой, 15а/205
Сайт:
lashboutique.com.ua

E-mail:
lashboutiquefbreserve@gmail.com

Ближайшее метро:
Харьковская Харьковская
Позняки Позняки
Рубрики:
Татуаж
Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка"
Оздоровительно-эстетический комплекс "Кияночка" приглашает истинных ценителей здорового образа жизни...
Салон красоты "Rachel"
Человеку бывает довольно трудно выбрать "свой" салон красоты. В связи с этим позвольте дать вам сове...
Студия татуажа и пирсинга
Мастер Владимир Хоменко. Опыт работы с 1998 года!!! По образованию биолог (кандидат наук). С нача...
Студия красоты "Incanto"
Студия красоты "Incanto" стремится идти в ногу со временем, поэтому мы используем самые современные ...

Студия "Lash Boutique" (Лэш Бутик) на карте Киева




Комментарии пользователей: Студия "Lash Boutique" (Лэш Бутик)

Отзыв от: Tatiana Savchuk
25 июня 2021 14:37 #
Ужасные внутренние коммуникации. Записывалась на рефреш процедуру перманента бровей. На номер телефона не дозвонилась, сброс и никто мне не перезвонил. Решила записаться через Инстаграм. В 23 вечера мне ответили. Кинула фото специалиста Алёны, у которого Мы договорились о записи на 25.06 на 11:30. Через неделю уточняю стоимость, у меня спрашивают вас записать? Ерор - пишу я записана 25.05 на 11:30, мне отвечают это время занято. Говорю всмысле занято?? Я уже записана. Пишут:перенесли на 11:30. За день до процедуры подтверждают запись на 11:30, говорю ок. Через 10 минут подтверждают на 14, говорю вы издеваетесь? Я подтвердила на 11:30. Говорят ок. Прихожу в салон, а тут оказывается я записана не к Алёне ( которой сбрасывала фото), а к Славе. Понятное дело, что я добилась, чтобы меня приняла Алена. Через 15 минут, я узнаю, что клиенту который должен был быть чуть позже у Алёны не позвонили и не перенесли на позже. Среди процедуры, специалист вышла, и я ждала пока сделают другому клиенту процедуру. Вина вовсе не специалиста, а администраторов. На студии после процедуры так званый "директор салона" начала объяснять что 5 кабинетов, много людей, админы не успевают, могут ошибаться. НО РАЗВЕ МНЕ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ? И ЭТО ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА? Так найдите достаточное количество админов для вашего салона и платите им, чтобы они не портили настроение вашим клиентам.
Фото переписки прикрепляю
  • +1

Добавить комментарий ↑ в начало