Здравствуйте,я постоянный ваш покупатель.Завлекает нас с женой только одно,ето професионализм и культура общения Рогозы Алены.Цените таких работников и давайте возможнность развеваться.
Самый мой любимый магазин Некст Променада. Доброжелательный и не навязчевый спокойный персонал, мне всегда подберут, то что мне нужно. Я редко выхожу из магазина без покупок, особеено детское. А вот заехала в Скай Молл - это ужас, не успела зайти, как ко мне подбежали два продавца и начали "парить" все подрят, потом подключилась их главная, я ушла ни счем. Не могу понять, одна сеть, а персонал разный.
Приезжайте в Киев, посетите торговый Центр "Променада", там действительно работают профессионалы. Я, и моя семья, всегда остаюсь довольны, мы без покупок от туда никогда не уходили. Милые продавцы, хорошие вещи, что еще нужно покупателю.
Зашла посмотреть телефон и оторопела. Господа, чего ругаетесь!!!!!
А руководство NEXT, если оно это читает, прошу обратить внимание, и выразить благодарность персоналу магазина в ТЦ Вавилон в Днепропетровске.
Всегда улыбаются, квалифицированные, приятная обстановка, всегда ухожу с покупками. слышала, что они переезжают в Мост Сити.
Хотелось бы и в дальнейшем получать такое же обслуживание и видеть знакомые лица. К сожалению не знаю имен консультантов, но СПАСИБО девочки, так держать!!!!!
С благодарностью, Ваша постоянная клиентка Наталья.
раз пошла такая пьянка и я вставлю свои 5 копеек.
однажды зашел в Next в Москве (Мега - Белая Дача), а там шансон играет! я и оторопел. подошел, сделал замечание. реакция - ноль на массу. так что проблема радушного персонала актуальна не только для Днепропетровска :)
хотя недавно заходил в Next в Киеве (Дримтаун), купил гастук, персонал вёл себя адекватно.
Вот вы пишете, мол, тяжелый труд, ЗП копейки, часов стоять и т.д. Люди! всё в этой жизни закономерно. как я люблю повторять: кто на что учился! есть мозги, пробьешься, нет мозгов, паши в магазине и улыбайся за копейки.
Не могу понять работников магазина. Если Вам так не по душе Ваша нынешняя должность, то не лучше ли ее просто поменять... так и Вам будет спокойнее, и клиент останется при своих нервах. К тому же, работать за ЭТИ КОПЕЙКИ, как Вы выразились раньше, Вы согласились сами....
Жуть я в шоке!!! Как можно таким людям работать в таком, всеми известном магазине. Действительно собрались колхозники, но наверное и там лексикон лучше чем тут в вашем форуме. Дирекции магазина: Огромная просьба загляните сюда и посмотрите чем занимаются и как общается ваш персонал на форуме, а в жизни они не лучше.
о боже! вы тут все одинаковые! зашла посмотреть адрес магазина,а тут ТАКОЕ! каждый из вас по свемужлоб и колхозник,раз вы обмениваетесь ТАКИМИ фразами не видя друг друга! обменяйтес телефонами и шлите ммс с подтекстом!
фу,блин! а еще живете в больших городах,в деревнях и то лучше лексикон!
АЛЕКСАНДРА ответь за свой базар!!!!!Приди в глаза скажи это то ,что ты тут царапаешь!!!!!Если боитесь это сказать в глаза какого хера писать это????Крысы по норам!!!!!!!!!!!!!!!!!!Или просто FUCK OFF!!!!!!!!!!!!!!!
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ В МАГАЗИНЕ NEXT В ТЦ ЕВРОПА ТВОРИТЬСЯ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ,ПРОДАВЦЫ ХОМЯТ,КАССИРЫ ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ С ОДОЛЖЕНИЕМ-МОЛ ЧЕ ТЫ СЮДА ПРИШЛА??РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО.Я СЧИТАЮ ЧТО В ЕТОМ КОЛЛЕКТИВЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕХВАТАЕТ СИЛЬНОГО,ГРАМОТНОГО ДИРЕКТОРА,КОТОРЫЙ БЫ МОГ ПОСТАВИТЬ ВСЕХ НА СВОИ МЕСТА.
Здравствуйте! Не знаю как достучаться до вашего руководства -такой прекрасной сети одежды. Пишу Вам с г. Днепропетровск. Попрошу рассмотреть мою жалобу.
В Днепропетровске на Европейской площади в ТЦ "Европа" - магазин "NEXT"/ Я возмущен поведением со стороны работницы этого магазина -Анны Евгенеевны - которая не контролирует свои эмоции по отношению к покупателям. Как я понял она там начальник.