Время жить!
В 2008 году Альфа-Банк (Украина) трижды увеличивал капитал, что свидетельствует о постоянной поддержке акционеров. На сегодняшний день капитал Банка составляет около 3 млрд. гривен.
Вперше у житті для поповнення пластикової карти через банкомат я витратила дві години і певні кошти за проїзд туди-сюди-і_ще_туди-назад. На сайті вказаний перелік банкоматів, що приймають готівку. Приїхала до першого такого, найближчого, на пр-ті Бажана у Києві. На ньому було приліплено аркуш з повідомленням про те, що цей банкомат тимчасово не приймає готівку, і була вказана адреса знову ж таки найближчого банкомату, який приймає готівку - вул Княжий Затон. Окей, що робити, їду туди. На Княжому Затоні банкомат вперто повертав мої купюри, карту і видава чек з повідомленням про невдалу транзакцію. Я дзвонила з відділення до служби підтримки, там сказали, що нема з"єднання з сервером і просили спробувати поповнити карту через 10 хвилин. Ні через 10, ні через 15 хвилин ситуація не змінилася. Знову довгі, томні чекання на ліннії відповіді оператору контакт-центру. Отже, врешті-решт мені порадили спробувати поповнити карту в іншому банкоматі, що має функцію приймання готівки. Через 40 хвилин моєї нервової метушні я вирушила до третього банкомату. Уявляєте? До третього! На пр-т Возз"єднання. О, чудо, що хоча би за цією адресою я змогла нарешті здійснити цю, здавалося б, звичайну транзакцію. Всі мої поїздки і намагання поповнити картку через банкомат забрали дві години мого життя. Дві години! Люди добрі, як такий ідіотизм взагалі можливий? Альфа-Банк, будь ласка, визначіться, які банкомати приймають готівку, а які - ні! Невже так важко актуалізувати інформацю на сайті? Вам лінь приділити цьому кілька хвилин, а ваші клієнти через це втрачають нереально багато часу у житті. І ще на банкоматі так мило написано, мовляв, "ми робимо все, щоб ви почували себе особливими". Дякую, вже почуваю. Це просто знущання. Щоб ви все життя так жили.
Самая идиотская тех поддержка, украли кошелек начала звонить в тех поддержку что бы заблокировать карту Альфа-банка. Дальше круче, звоню, барышня сначала томно спрашивала мои данные, говорю можно бысрее, отвечает у нас этим занимается тех отдел и переключает. Пока жду соединения с тех отделом начали приходить СМс о снятии наличных. Пока тех отдел мне ответил на карте осталось 11 гривен. И тут произошло чудо! Я услышала в трубке голос с тех отдела. Снова уточнили данные и сказали что моя карта успешно заблокирована. Если хочу восстановить могу сделать прям в данный момент, средств по балансу карты (11 гривен) как раз хватает что бы оформить новую. Браво служба поддержки Альфа-Банка! Прям супер "оперативно" сработали и совсем не.......
Конченейший банк!!!
В кассем не отдают деньги с дебетовой валютной карточки потому что в паспорте нет прописки (выписался в связи с продажей квартиры). Это идиотизм и реальный криминал - н еотдают мне мои деньги, рассказывая, что мой паспорт (внимание!) НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН!!! из-за отсутсвия прописки.
Я являюсь клиентом Альфа-Банка больше года. Открыв карту в гривне, я была полностью довольна обслуживанием, и решила открыть карточку мужу и себе в долларовой валюте. Порекомендовали Альфа-Банк многим нашим знакомым, хотя уже жалею о содеянном. Теперь с моих уст будут звучать только негативные отзывы.
Дело в том, что после месяца неприятных сюрпризов преподнесенных мне отделением на #18 на Тимошенка 21, я решила окончательно закрыть все свои счета в Альфа-Банке. Рецепционист очень вежливый и менеджеры всегда были приветливыми и отзывчивыми. За это хотелось им выразить особую благодарность. А вот операционист которая отвечает за валютные операции и начальник отделения оказались отпетыми хамами!!!! Я очень занятой человек. И ездить две недели для того что бы снять деньги - вы меня извините, но это уже слишком. Я плачу кредит в Китайский банк в котором мне выставили неустойку, в которой моей вины нет. Работа операциониста оставляет желать лучшего. Ее окошко просто всегда закрыто. У нее всегда технический перерыв. Мне сказали, что приезжайте после 14. Каждый раз я прихожу в 14.05 и стою до 14.45, а потом просто ухожу, так как в 15 мне надо быть на работе. Сегодня 10.04 в очередной раз повторилась та же ситуация. Люди в очереди уже просто смеются, что каждый день инкассация или еще что-то. При этом есть ряд людей, которые могут на прямую зайти к ней и провести нужные им операции. Интересно вот, как пройти этот face контроль? Сотрудник который никогда не работает. Рецепционист сегодня предложил обратится к начальнику отделения, что бы он повлиял на ситуацию. Получив надежду, я с радостью зашла к начальнику отделения. Но, тут меня ожидал самый главный сюрприз. На все мои вопросы он смог только ответить, что ждите. А вскоре и опция ждите передо мной не стояла. Меня откровенно послали обслуживаться в другое отделение. Замечательно не так ли? Как раз подходит под ваш лозунг "Ера Клиента" - да не то слово. Посылать клиентов у вас умеют очень компетентно.
Когда я попыталась возразить, что это отделение находиться в 10 минутах от моей работы, и как владелец карточки я имею права сама выбрать себе отделение, меня еще в "более вежливой" форме попросили покинуть кабинет. А когда я сказала, что так этого не оставлю, то в ответ услышала "на здоровье". Начальник отделения подает замечательный пример манеры общения с клиентами своим сослуживцам. Могут сказать одно, клиенты банка которые присутствовали при этом инциденте вряд ли захотят вернуться к вам, ну раз же. что для того, что бы закрыть свои счета, чем и я ближайшее время планирую заняться.
Я хотела бы услышать, комментарии руководства банка относительно этой ситуации. И как минимум услышать извинения от начальника этого отделения. И искренне надеюсь, что такой хам не долго будет занимать руководящею должность. А также, надеюсь, увидеть окно операциониста работающим.
С уважением, Екатерина
без лоха и жизнь плоха . такое название больше подойдет этому банку. в октябре 2011 взял кредит на покупку входной двери в квартиру на пол года 1900 плюс страховка 187 гр.через 3 недели опла тил всю сумму 1900 гр.а получил см.спасибо за дос.погашение а черес 3 месяца накинули штр.проценты на страховку 1156гр.беспредел.
+40
Отзыв от: Виктория Викторовна 20 января 2012 20:32 #
Не банк , а латрыги и бродяги понабрали по желтой газете сотрудникв и коллекторов аки бывших мусоров или неудачников торбохватов мусоров.
Моя ситуация заключается в следующем примерно годов 17 назад купили дом у некой К.Т. которая в последствии через лет восемь взяла кредит в альфа - банке и указала дом как адрес прописки и проживания. Теперь спустя лет пять на наш домашний тел. включая мобильный начали наяривать сотрудники альфа-банка со скрытого номера. Письма приходящие по почте мы просто выкидывали в камин. В итоге эти собаки обозрели до края начали звонить и ночью представляться откинувшими зеками и с требованием либо отдать дом или выдать вышеупомянутую К.Т.
В начале этим ишакам вежливо объясняли что такая К.Т.по этому адресу уже как лет 17 не живет и дом был продан. Но все продолжаеться так что просто посылаю их на Х.Й. Кто знает адреса телефоны, помогите я хочу написать заявление в прокуратуру, а то уже нет сил как еще с ними бороться?.
Зарание спасибо
Oчень грубые сотрудники.Низкая культура обслуживания.Безграмотные некомпетентные сотрудницы.Очень НЕВЫГОДНЫЕ условия,но при этом очень навязчивая реклама.Всех предупреждаю:туда ни ногой
Самый кошмарный банк в мире, не доплатила 5 копеек через 3 дня взамен вернула 5 гривен и что получилось, придумал банк неимоверные какие то штрафы причем в очень больших размерах, звонят ночью и днем причем угрожают очень сильно, подняли на уши всех соседей а на компромисс идти не хотят. Люди не связывайтесь с этим ужасным банком.
Сегодня наконец выплатил кредит и хочу поделиться наболевшим за 5 лет. Началось с самого начала, при подписании договора оказалось что необходимо уплатить разницу между курсом нац банка и альфа банка о которой никто не говорил, 870 гривен по курсу 5.05. В 2008 подняли на 12 баксов ежемесячный платеж. Последний платеж увеличили на 7 баксов без уведомления. Финалом стала справка о полной выплате в 75 гривен. Персонал лгуны. А банку хочется пожелать банкротства.
Уже не в первый раз из Альфа Банка Киев звонит ненормальная, которая сообщает о том, что у наших соседей есть кредит - и чтоб мы к ним сходили и провели разъяснительную работу, что пора его погашать! Уму не постижимо, как можно звонить людям которые не являются Вашими клиентами и после такого никогда ими не будут?! Я понимаю, что базы данных сейчас продаются на каждом шагу, но звонить соседям, говоря "Вы к ним ближайшие, сходите"???
Непрезентабельный банк, без доверия, с некомпетентными сотрудниками, мнение о банке упало еще ниже чем было....
Два раза брала кредит.Да,проценты еще те!Но,люди,читайте договор и выполняйте! А если не можете расчитать свои силы -не берите в долг!А люди в этом банке такие как везде -наши соотечественники.До Европы нам далеко.
Да меня тоже лохонули на 1810грн. за 3 месяца просрочки платежа,уведомлений не было,прошло 3 месяца позвонили и вот у Вас долг 900,а процент набежал 1810 грн,так что стоит задуматься связиваться с Альфа или нет?
Совершенно согласен с отрицательными отзывами, стоит тебе потерять работу и хоть на месяц сместит оплату (не отказаться, а сместить) и тут начинаются звонки коллекторов сначала с (044)3230101 потом с (044)3230109. Что скажешь про "людей", которые на Пасху звонили 18 раз , ладно Антихристы, но на день Победы 9-го мая зачем 13 раз звонить ?
Жалкие , ничтожные, личности...