Магазин "Mobility"

Продажа мобильных телефонов и аксессуаров. Бесплатная доставка.

Телефон:
38 (044) 489-2488

Адрес:
ул. Старокиевская, 8/12
Сайт:
www.mobility.net.ua

E-mail:
info@mobility.net.ua

Ближайшее метро:
Политехнический институт Политехнический институт
Установка и ремонт мини-АТС
Комплексные решения для любого бизнеса на базе мини АТС Panasonic, LG Nortel, Samsung, Siemens и IP ...

Магазин "Mobility" на карте Киева




Комментарии пользователей: Магазин "Mobility"

Отзыв от: adminoverlord
28 августа 2017 11:02 #
Всіх кого кинув цей інтернет магазин. Пишіть на пошту adminoverlord@ukr.net. Будем подавати колективний іск і просити притягнення до кримінальної відповідальності.
  • +12
Отзыв от: Георгий
31 августа 2015 21:18 #
Как известно, в основном комментарии, оставляют те у которых были какие-то проблемы при покупке. И это вполне нормально. Да и зачем человеку, без проблем, получивший свой товар, об этом где-то и что-то сообщать. И, потом, когда читаешь негатив об этом магазине, ты заранее обрекаешь себя на грустные размышления. Так случилось и со мной! Я, простой украинский пенсионер, размышляя о том, какой объектив мне хотелось бы приобрести - дорозмечался до того, что цена объективы взлетела до недосягаемого для меня уровня. И, о чудо! На сайте mobilite я нахожу свой объектив Sony 16-50mm f/2.8
по, ну скажем так, приемлемой цене. Заказал, внес предоплату 2 000грн на имя Ковтун Сергей, и жду. В обещанный срок, а это два дня, заказ выполнен не был. Вот тогда я и начал читать негатив об этом интернет- магазине. А зря! В итоге, сейчас, размышляя о моем "ждущем режиме", я понимаю, что мне было бы намного легче, если бы я этот негатив не читал. В итоге! Надо понимать, что интернет- магазин - это не склад готовой продукции, а значит и задержки в реализации зависят отнюдь не от магазина, а от поставщиков. Для магазина важно сообщать клиентам о состоянии вашего заказа. Продавцы mobiliti, за что им особая благодарность, почти каждый день сообщали мне, толи SMS, толи по телефону, о задержки доставки товара. В итоге я получил заказанный товар, вместе с гарантией, сумма товара ни на гривну не превышала стоимости на момент заказа.
И, в дальнейшем, если мне что-ни будь понадобиться, я без колебанием буду обращаться в этот интернет- магазин.
С уважением, ко всему коллективу mobiliti пенсионер Георгий Викторович!
  • +22
Отзыв от: Виталий
27 мая 2015 23:50 #
Есть только два варианта: или Вы допустили одну из самых больших ошибок в своей жизни и сделали заказ в этом магазине, или же Вы - редкий, вымирающий вид Человека Умного, который читает отзывы до покупки. Я, как это не печально признать, принадлежу к первому типу. Да, множество успешных покупок сделали свое черное дело, и я расслабился. Сделал заказ с предоплатой и, как следствие, - ни товара, ни денег. На звонки и мейл никто не отвечает, вот такая работа с покупателями.
Кому интересно, ниже - подробное описание следствий этого самого глупого поступка в моей жизни...

18 мая 2015 заказал читалку Onyx Boox M96M Zeus, через полчаса оплатил заказ. Оператор подтвердил получение денег. "Товар вышлем в четверг, 21 мая".
21 мая. "Товар задерживается, отправим завтра."
22 мая: "Да, сегодня товар высылаем, сегодня придет смс с номером декларации".
23 мая. смс все еще нет. Звоню. "Сейчас вышлю смс". Жду потора часа, смс нет. Иду на Новую почту, на мой номер посылок нет. Опять звоню оператору. "Через десять минут вышлю смс". Опять жду. Глухо. Звоню. "СМС будет до конца дня". Как вы понимаете, в этот день смс с номером декларации так и не было. В отделении Новой почты посылок тоже нет. Следовательно, оператор все это время сознательно врал!
25 мая. На звонок ответил другой оператор, Екатерина. "Товар еще не прибыл от поставщика, будет отправлен завтра". Тогда зачем было врать, что уже отправили???
26 мая, утро. "Товар будет отправлен сегодня". Вечер, декларации нет, звоню, "Товар не отправлен, почему - сказать не могу, звоните завтра".
27 мая, утро. Со второго раза, после двух минут ожидания удалось дозвониться. "Сейчас вышлю номер декларации в смс". Бросают трубку, больше дозвониться не смог...
Если сегодня ничего не решится, иду писать заявление в правоохранительные органы, статья 190 Уголовного кодекса "Мошенничество". Сумма не маленька, 9 тысяч гривен. Есть аудиозаписи всех звонков, чеки и скриншоты оплаты товара.

Цена преднамеренно занижается, поскольку это - единственная возможность привлечь покупателя. Посмотрите ассортимент товаров, многие позиции уже физически нигде недоступны, но в Мобилити они "доступны под заказ с предоплатой". Понятно, что никто вам ничего не вышлет, а предоплату придется в прямом смысле этого слова выбивать. К тому же, такое со мной впервые, чтобы с интернет-магазином были какие-то проблемы... У частных лиц, на сландо, аукро покупаю исключительно наложенным платежом. А чтобы интернет-магазин вот так кинул... такого не было... Ну что ж, на ошибках учатся, в будущем буду тщательно проверять рейтинг магазина и читать отрицательные отзывы. Да, время покупки увеличится, но что ж делать, иначе нельзя. Еще проблема заключалась в том, что магазин я нашел через поиск в гугле, если бы перешел из какой-нибудь торговой площадки, будь то прайс, хотлайн или яндекс маркет, - обязательно обратил бы внимание на рейтинг, и, - точно обошел бы десятой дорогой это счастье...


Сегодня (27 марта) ходил в отделение МВД, написал заявление на магазин и, в частности, - на лицо, на чей счет перечислялись деньги (Дубас Андрей Анатольевич), статья 190 Уголовного кодекса Украины, мошенничество, статья 8 Закона Украины "О защите прав потребителей". Отправлен запрос на проведение проверки в Броварский отдел МВД. Также сейчас напишу заказное письмо в инспекцию по защите прав потребителей в Киевской области. Бровары - потому что оператор сообщил адрес конторы - г. Бровары, Киевская обл., ул. Киевская, 316А, офис 25 (если не соврал, как обычно).
Что ж, мобилити, не хотите сотрудничать с покупателями, которые платят деньги, - будете сотрудничать с проверяющими органами, которые выписывают штрафы и ведут Уголовные дела. Если понадобится, намерен обращаться и в прокуратуру и довести дело до суда. Благо, есть хороший знакомый юрист, который будет рад навести справедливость. Ах, да, нужно еще письмо Авакову написать, говорят люди, - помогает :)
Еще удивляет тот факт, что этот магазин вообще присутствует на price.ua. Вроде бы проверенный сервис, где должны уделять внимание, с какими контрагентами сотрудничать. И, если магазин использует явно мошеннический способ заработка, - удалять от греха подальше. Пользователи будут благодарны.

P.S. В страшном сне представить не мог, что еще остались такие интернет-магазины. Больше всего поражает ложь на каждом шагу. Врагу не пожелал бы покупать в этом магазине...
P.P.S. Ужасно жалею, что не прочитал отзывы перед покупкой. Потратил уйму времени, нервов, 50 гривен на звонки, остался без читалки и денег... Будьте осторожны!!!
  • +17
Отзыв от: Игорь
22 апреля 2014 15:24 #
Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!!!!! Сплошное "кидалово". Заказали моноблок MSI. Морочили голову с доставкой 3 НЕДЕЛИ! Товар не доставили. Деньги не возвращают. На попытки дозвона бросают трубки.
  • +29
Отзыв от: Андрей
25 июня 2012 14:51 #
Ну они ж его не производят, они взяли на складе привезли, то что оказался брак не их вина, нужно было ж проверять, а не слушать басни куръера, а если товар сломан, а Вы его уже вщяли то правильно его нужно сдавать в сервисный центр, просто сервис и обязан был его заменить Вам, но Вы его проверяли (хотя как Вы его проверяли я так и не понял, фрион задувают когда его вешают уже в конце, просто включив в розетку сам сплит проверить же не реально, а убить можно, что Вы походу и сделали и тут вопрос, кто виноват то ??? моё мнение без специалистов не стоило туда лезть!
  • -19
Отзыв от: vsizop
23 марта 2012 12:55 #
Имел горький опыт с этой фирмой, теперь избегаю возможность покупки у нее. Несколько лет назад я решил в Mobiliti купить переносной кондиционер. Выбрал за 460$/заказал. Все было нормально, правда уточнили до парадного или до квартиры (20грн/эт.). Лифта в доме нет, а тащить на 4 этаж. 80 грн. за то, чтобы дотащить - это дорого. Заказал до парадного. Привезли домой в 19 часов вечера. С ходу курьеры затараторили, что это последний заказ и они спешат. Поставили товар возле парадного и уехали. Когда я начал тестировать товар, то оказалось, что он не рабочий. Просто дул ветер, ни холода, ни тепла. Перезвонил в Mobiliti. Говорю, так мол и так. В ответ услышал "Обращайтесь в сервисный центр", про обмен они ничего не хотели слышать. Машины у меня нет, договариваюсь с друзьями и едем на другой конец города в сервисный центр (единственный в городе такого рода обслуживания). Здал и через пару дней звонят. Оказывается, что обрезаны все трубки, которые идут от мотора. А так как я начал проверять новый товар, то в мотор попал воздух. Починить невозможно. Надо покупать новый. Стоимость ремонта 80% от стоимости товара. Звоню опять в Mobiliti и спрашиваю, кто мне будет возмещать такие убытки, ведь сумма для меня не маленькая. Да и две недели гарантии еще не закончились. В ответ "По Закону такие повреждения не относятся к гарантии, если хотите покупайте у нас еще такой же кондиционер". "?!?Б...ь?!?" - поматерился я и для себя занес Mobiliti в черный список. Я так и оставил в сервисном центре свой кондиционер. В милиции сказали, что интернет-магазинов привлечь по Закону невозможно - пробелы в Законе. Покупаем на свой страх и риск.
  • -6

Добавить комментарий ↑ в начало