Не путайте агентство с турами, туры не их, они всего лишь посредники и перепродают чужие.
Неделю добивалась от некой Надежны (турагент Богемия) письма с отелями и ценами. При чем каждый раз Надежда заверяла меня, что буквально через несколько минут получу долгожданное предложение. Причем каждый раз, когда я звонила, а звонила я ей 5 раз, когда через день, когда через два, фраза "вот-вот ждите письма", не менялась. Причем, почему не сработало предыдущее вот-вот Надежда вразумительно не могла ответить. В итоге я обратилась в другое тур агентство, где все что я просила сделали за день. А вот от Богемия ответа нет и по сей день)
Жалко потраченную неделю времени.
Очень не рекомендую данное агентство.
Поездка с туроператором Богемия Сервис всегда интересна и познавательна . Ездили 9 октября 2010 г. Прага-Дрезден-Вена получили неимоверное удовольствие. Сопровождающая и водители вели себя достойно, в автобусе был порядок, отель 3* был хороший, немного подкачали завтраки (слабые), но в принципе когда едешь в поездку, нужно настраиваться на положительные эмоции, а негатив оставлять дома. Все супер. Советую ездить с Богемией Сервис и Вы не пожалеете.
Вернулись с поездки "Многоликая Чехия". Тур замечательный, много впечатлений. Прага, Вена, Дрезден, Карловы Вары в ожидании католического Рождества просто великолепны. Большое спасибо за оперативность и организованность руководителю группы Мазуриной Инне. Почерпнули много интересного. Осталось самое лучшее впечатление. Теперь мечтаем о новой поездке в Европу летом. Но...всё замечательно, кроме 2 НО:
1. Туроператор соединил в одну группу людей с разными пакетами тура, в результате чего половина группы проживала в одном отеле Праги (4 звезды), а вторая половина с водителями в другом отеле (3 звезды). Отели находятся не в одном районе, а на двух противоположных концах города Праги. К отелям претензий нет. Группа теряла время около часа ЕЖЕДНЕВНО на соединение группы. От этого страдали все: туристы, руководитель группы и водители.
Если развоз второй части группы был не по пути следования, то завозилась первая группа в отель и ставился автобус на стоянку, а оставшаяся часть туристов добиралась самостоятельно метро до своего отеля через весь город вечером (13 остановок). При температуре -16С это было не смешно.
2. Просьба к руководству туроператора: определять в поездку водителей, которые не будут демонстративно проявлять свой характер и выплескивать весь свой негатив на окружающих. Водитель Владимир Громовой мог часами вести пререкания с руководителем группы, гидом Праги и даже умудрился успеть поспорить с гидом Вены. Туристы часами выслушивали его недовольство и ворчание почти каждый день. Что не могло не повлиять на общее настроение группы. Удручающе.
Так, что...к новой поездке придется еще подумать о выборе оператора. Вместо веселого легкого и веселого отдыха каждый божий день принимать ведро негативных эмоций - мало приятного.