Автомобильный парк компании состоит исключительно из автомобилей иностранного производства. Автотранспорт и пассажиры нашей компании застрахованы, а качество и оперативность нашей работы оценены как частными, так и корпоративными клиентами.
Заказал такси на 23-45. В 23-23 получил СМС: "Все машины заняты" Звоните Taxi ROYAL" № тел...... На Taxi ROYAL заказ оказался на 27 грн. дороже. Утром поделился неприятностью с коллегами на работе - оказалось обычная практика Назари. Вывод: НАЗАРИ - ЛОХОТРОН. Не удивлюсь, если окажется, что у этих такси один хозяин.
Раньше постоянно пользовалась услугами этой компании. И настоятельно рекомендовала это такси друзьям. Водители были учтивы и сумма которая была названа диспетчером совпадала с тем что брал водитель. Но сейчас просто не возможно пользоваться услугами этой компании так как такси постоянно опаздывает, если не приезжает то диспетчер не предупреждает, водители берут сумму не совпадающую с той что назвал диспетчер. Раньше вы были лучшие!
Еще два года назад пользовалась только "Назари", но теперь это не такси а просто издевательство, машин практически никогда нет, диспетчера откровенно хамят, трубку могут вообще не снимать... А машини не только далеко не иностранного производства, а просто воскресшие мертвецы! А те водители, с которыми ездила несколько лет назад ушли в другие службы и радуются жизни.
Это ужас! Решила воспользоваться такси "Назари" после большого перерыва ( зря!!!) девушка под №12 все время мне говорила, что свободных машин нет, она не давала даже мне слово вставить. Кто-то ее постоянно звал: "Лариса, ты где?"Зачем вообще нужна такая компания, где не хотят даже принимать заказы?
Уважаемая администрация. Убирите с Вашего сайта лозунг фирмы:" Мы не обещаем, мы выполняем". Он провокационный и далек от истины. Полгода назад я довольно часто пользовался услугами Вашей фирмы. Особых замечаний не было. Но вначале 2011 года диспетчеры принимали от меня заказы на такси, но такси так и не приходило. Писал жалобы. Решил не создавать себе проблем и больше услугами Назари не пользоваться. Сегодня, 17 июня, в 7. 00 по ошибки опять набрал номер диспетчера Назари. Приняла заказ диспетчер под личным номером 7.Мне надо было ехеать от пер. Жуковского до поликлиники МВД на Пилипа Орлика 18. Сказала - ждите. Через 10 минут на СМСку пришло какое-то сообщение. Когда открыл строку, то никакого печатного сообщения на пустом экране не было. Была только заставка: такси Назари. Набрал номер телефона диспетчера такси. Ответила диспетчер № 19. Разъяснил ей ситуацию. Она пояснила: "Выходите. В 7. 20 у вас будет такси марки ДЭОО" Запомнил последнию цифру такси "79". Вышел в 7 12. Никакого такси возле дома не было. Прождал его минут 20. Но никто так и не появился. Предупредил дворника, что я пошел на станцию метро Васильковская. Мне 75 лет. Хожу с костылем. Выяснять и дальше отношения с службой такси Назари не стал. Понимаю, что это бесполезно, пустая трата дрогоценного времени. Мне необходимо было быть в поликлинике в 8.00 на очень важном иссследовании. Заранее готовился к нему вечером и утром. Не хочу Вас проклинать, но лично Вам, руководителю фирмы, и диспетчерам в Европе делать нечего. Без всякого к вам уважения. Ветеран.