Сегодня забрал с почты 2-хтомник Е. Тарле о Наполеоне (книги покупались в подарок близкому другу). К этому магазину обращался впервые, цена книг на порядок ниже, чем в других книжных магазинах, девушка-оператор была вежлива, заказ доставили в обещанные сроки... Учитывая перечисленные обнадеживающие плюсы я был почти уверен, что никаких проблем не возникнет, и потому остался разочарован вдвойне работой его сотрудников, которые умудряются делать ошибки в самых элементарных вещах, о коих ниже. Упаковка книг была ограничена всего лишь тончайшей паяной пленкой плюс стандартный пакетик Новой Почты. Никаких вам воздушно-пузырчатых пленок (к слову, заказывая книги в других интернет-магазинах, престижных и не очень, ни разу не замечал, чтобы книги транспортировались без обертки из упомянутого материала), ни, тем более, картонных коробок. Результат плачевный: 4-хсантиметровая резаная рана на теле красивейшей, безукоризненно изданной книги и помятости по торцам обоих томов. Еще упомяну то, что обложка с лицевой стороны немного "съехала" на корешки, что идет в ущерб внешней эстетичности книжек. Для меня это важно. Конечно, я сам виноват, что не обратил внимание на дефекты при осмотре на почте (спешил), но факты остаются фактами, пусть они будут напутствием другим покупателям. 500 гривен потеряны условно впустую, настроение испорчено, покупать книги в этом магазине НЕ СОВЕТУЮ.
Чтобы подтвердить (!) заказ, пришлось самому звонить, при этом мне нахамили в общении, с учётом того, что я общался нормально. Рассказывали про то, что со мной не могли связаться, т.к. я указал неправильный номер телефона. Автозаполнение форм? Не, не слышали. Кроме телефона я так же давал и свой e-mail. На него письма не приходили, за исключением счёта. При том, что заказ был сделан 4.06 книга пришла 20.06. Указано 10 дней доставки? Не хотим так выполнять. Когда я позвонил во второй раз и поинтересовался состоянием моего заказа мне снова нахамили, мол у нас написано доставка в течении 10 дней, придёт позже - тогда и звоните. Абсолютно непрофессиональный подход. Оба эти раза мне отвечали женщины. И лишь 19 числа, за день до прибытия ко мне в город книги, мне позвонили и сказали что мой заказ сегодня будет отправлен и завтра я его смогу получить, при этом всё было корректно и разговор с мужчиной был приятным. После получения и распаковки книги я увидел, что она б/у. На обложке была грязь, как будто на неё пролили сладкий чай и немного печенья, на одной странице было овсяное хлопье, ну и снова вернёмся к обложке книги: на ней были небольшие, но от этого не незаметные царапины. Обложку пришлось отмывать спиртом, т.к. влажная губка грязь не смывала. Никогда больше не буду пользоваться данным магазином и всем своим знакомым буду советовать не прибегать к их услугам.
Соглашусь с Валерием - оперативно они работают, пока не оплатишь счет. Далее со мной связывались по двум номерам два работника, спросили, на какое отделение ТК "Новая почта" мне доставить заказ. Договорились, что на пр.Мира, 9. Дальше началось самое интересное. На электронку пришло сообщение, что заказ будет отправлен 20.08, номера декларации, без которого заказ не выдают, не сообщили. 21.08 из Новой почты приходит смс, чтобы я забрала заказ на ул. Коновальца (1), отделение №9. Звоню, там сотрудник вежливо обьяснил, что надо написать заявление, и заказ отправят на Мира, только надо номер декларации. Звоню в Бамбук, прошу номер. Они говорят - перезвоните через пять минут. Прошу - отправьте номер декларации смс-кой, и все. Перезванивают со второго номера - пишите (номер 14-значный, кстати - одну цифру недослышишь - и не выдадут заказ). Опять прошу - неужели трудно смс-кой выслать, я уже не говорю о том, что просила выслать на Мира, 9. Она - ничего не знаю, у меня записано отделение № 9, нагрубила и бросила трубку.
В общем, я пользовалась услугами "Бамбука" второй и последний раз в жизни. Очень неприятный персонал и некачественное обслуживание.
Интернет-магазин "Бамбук" самый безответственный из всех с которыми приходилось иметь дело. Критерии оценки:
1) Полное отсутствие термина "срок поставки заказа" (де-юре и де-факто);
2) Уровень обслуживания (оперативно доставляется только счет на оплату а далее сервис и формирование лояльности существующих клиентов отсутствует);
3) Достаточно слабая ресурсная база (на любой специализированной торговой точке на Петровке возможности по реальной доставке книг лучше);
P.S. На данной стадии развития интернет-магазина Бамбук целесообразным будет его сворачивание как неконкурентоспособного.
Мой опыт общения с магазином не так велик; всего два заказа книг. Оплата произведена своевременно, за оба заказа. Первый заказ был получен, хоть и с опозданием, т.е. вы на мыло получаете заверения о том, что заказ будет отправлен тогда то и тогда то, затем извинения и в конце концов, вы может быть дождетесь заказа. Кстати заказанную мной книгу я жду с сентября месяца. Очень сожалею, что связался с этим магазином, тем более, что есть и другие. Интересно узнать мнение администрации на данную претензию. администрация