Для подключения услуги "Цифра" используется Ваша существующая телефонная линия или отдельная виделина линия, а телефон остается свободным для разговоров.
"Цифра" учитывает пожелание каждого пользователя: минимум затрат, максимум информации за те же деньги подключение от 1 грн, в зависимости от избранного тарифного пакета; ежемесячная плата вполне используется на оплату траффика, который потребляется. Отсутствует абонентская плата за пользование Интернет.
Отвратительный провайдер. Дерут втридорога, сервис за эти деньги не предоставляют. Сегодня весь день офис без интернета, а ответ техподдержки: "проблема на нашем оборудовании, но направить человека сможем только завтра до обеда". И это при том, что мы платим 900 грн за тариф 5 (пять) Мбит и это 2017й год на дворе. Где сервис за такие деньги?!
Служба технической поддержки на уровне ниже плинтуса, уровень технической грамотности персонала примерно 7 класс 2-я четверть...
Полтора месяца не могут разобраться в причинах отсутствия удаленного доступа :(
Обратился к данном упровайдеру, но они потеряли клиента еще не приобретя его. Девушка-оператор сообщила, что "скорее всего они не будут тянуть оптику", даже не спросив адреса. Когда я предложил ей хотя бы узнать адрес подключения, то она обнаружила, что по указанному адресу у них есть точка присутствия и что сейчас она переключит на менеджера, работающего по данному адресу. Наслушавшись музыки во время ожидания переключения "на менеджера", я услышал кототкие гудки. Второй раз набирать и объяснять все сначала не хотелось, есть много других провайдеров. Ребята, вы хоть тренинги какие-то проводите для ваших операторов, клиент нынче капризен и требует хоть какого-нибудь внимания. Удачи и процветания!