Кейтеринговая компания "Знак якості" - информация о заведении, контакты и отзывы посетителей, все на тему: доставка обедов, кейтеринг Киева

Если вас интересует Кейтеринговая компания "Знак якості", просмотрите полную информацию о заведении на этой странице. Также не забывайте, что все познается в сравнении. Вы можете просмотреть не только раздел Рестораны, бары, кафе в Киеве, но и детализировать запрос, выбрав только доставка обедов, кейтеринг. А если вам есть что сказать про Кейтеринговая компания "Знак якості", напишите свой комментарий или проголосуйте через систему голосования, чтобы другим посетителям было проще выбрать доставка обедов, кейтеринг по душе.

УКР РУС

Главная » Рестораны, бары, кафе » Доставка обедов, кейтеринг в Киеве » Кейтеринговая компания "Знак якості"
Поиск:


Рестораны, бары, кафе




Link.ua рекомендует:
Работа в кейтеринговой компании

Кейтеринговая компания "Знак якості"



Компания "Знак Якостi" одна из первооткрываетелей кейтеринга в Украине. Кейтеринг сегодня - одна из самых ярких, многоликих и динамично развивающихся отраслей ресторанного бизнеса. Его отличительные черты: исключительная мобильность, бесконечное разнообразие кухни и комплексность услуги.

Телефон:
38 (044) 228-8028, 332-7080, (067) 405-9713

Факс:
38 (044) 542-5179

Адрес:
ул. Радужная, 6, пиццерия "Капри Пицца"
Сайт:
www.service-catering.net

E-mail:
banket-service@bk.ru


Рубрики:
Доставка обедов, кейтеринг

Пиццерия "Пица Хата"

Когда Вы захотели отдохнуть, расслабиться, не утруждаясь приготовлением ужина, обеда, или просто зах...
Кондитерская онлайн "Tort.ua"

Кондитерская онлайн "Tort.ua" порадует вас прекрасными тортами на заказ в Киеве. Мы создаем сваде...
Добавить компанию


Филиалы Знак якості (Кейтеринговая компания):

Адрес: ул. Киквидзе, 26

Ближайшие станции метро:
Дружбы народов



Кейтеринговая компания "Знак якості" на карте Киева


Кейтеринговая компания "Знак якості" на карте Киева


Комментарии пользователей: Кейтеринговая компания "Знак якості"



ip: 109.108.88.#
Отзыв оставил: JK
30 июня 2015 17:50 #

Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данной компанией.
Хочу начать с самого главного - ужаснейшего обслуживания я не встречала, никому не посоветую с ними связываться. Ребята преподносят, что у них мировой опыт........ребят, ну какой мировой, вы хоть знаете что то о стандартах обслуживания?
Не буду распыляться, а ближе к фактам.
20-21 июня 2015 года заказывали банкет на теплоходе Омар Хайям. Ладно, готовы простить небольшое опоздание поставки блюд (разное в жизни бывает) все мы люди,ребята молодцы прилетели и сломя голову разгружали машину вместе с водителем, такой скорости надо позавидовать.
Но все же гости в сборе - столы пустые.
Самое веселье началось когда теплоход отплыл. К середине вечера с удивлением обнаружили, что официанты мягко говоря не в надлежавшей форме. Гости не верили своим глазам, но факт есть факт, официанты находились в неслабом состоянии алкогольного опьянения. Хочу заметить, что на борт они вошли трезвыми. Очевидно за чей счет и с чьего алкоголя они откушали! Но официанты молодцы, они на этом не остановились, пару гостей воочию видело как они дегустировали и не ощущая чувства меры вкушали из заказанных на банкет блюд, которые потом подавались на стол гостям. Но самое приятно было слышать какой благой "цензурной" речью они обсуждали и высказывались про заказчиков и гостей корабля. Попытка в дозвониться к администратору, что бы хоть как то урегулировать данный вопрос удался лишь с миллионного раза и полученный ответ шокировал "данного не может быть, я уверена в своих людях".
Администратор............попытаюсь быть объективной и не пускать в ход личную неприязнь к этому человеку, при чем данная неприязнь появилась буквально с первых минут общения. До момента получения денег девушка готова была стать на мостик перед заказчиком, что бы получить заказ. За то когда у нас появились правки в меню после момента расчета, дозвониться автоматически стало невозможно. Собирались уже ехать в офис и забирать деньги, но тут случилось чудо и девушка наконец то соизволила ответить на телефонный звонок. В голосе я услышала полную ненависть, грубость и хамство, которое только можно было выдать.
Что можно сказать хозяевам чудной конторы? Ребята, вы работаете в сфере услуг, вы должны нести радость людям, за это вам платят очень не плохие деньги! Подбирайте очень тщательно ваш персонал, так как это лицо вашей фирмы, если они этого не понимают, то страдаете вы - хозяева. Администратор - это первое лицо, которое видит заказчик, оно должно быть нежным и приятным и во всем помогать клиенту. Помимо этого должен сопровождать тот или иной банкет, который был у него заказан. А что у вас? Официанты - это люди, котором повезло разделить тот или иной праздник с заказчиком, так как они на протяжении всего дня находятся с клиентами.
Либо у вас очень плохо с контролем, если администратор творит что хочет, официанты тоже, либо вы плохо платите людям, что они, не побоюсь этого слова "воруют" еду у заказчиков, либо вам необходимо очень плотно задуматься о смене персонала!
Что могу заметить, это чудесная работа поваров, хоть нам и не достался весь объем блюд за которые мы в полной мере заплатили не маленькие деньги, но блюда были действительно вкусными и на высоком уровне!

  • +9

Добавить комментарий ↑ в начало








Работа в Киеве
Вакансии ведущих компаний Киева, более 14000 вакансий

Link.ua
  





2009-2018 © Весь Киев на Link.ua
При использовании материалов портала Link.ua гиперссылка на сайт обязательна. Угода конфіденційності
Администрация портала может не разделять точку зрения авторов материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями и компаниями информацию.