Мне даный провайдер нравиться.
1 самый малый тарифный план за 50 грн.
2 Айпи тв бесплатное.
3 есть статистика
4 есть личный кабинет в котором можно просмотреть баланс
5 есть возможность переписываться из кабинета статистики с админом и на следующий день получаю 100%-ый ответ.
6 если заканчиваются деньги на счету, в конце месяца приходит СМС-напоминание.
7 услуга реальный IP бесплатная
8 удобный выбор дозвона в службу поддержки
9 способы оплаты очень удобные
недостатки
1 операторы с 8 до 22 отвечают на звонки, перезванивают. Не успели дозвониться до 22 работате автоответчик где можно оставить голосовое и с 8 утра администратор обработает Вашу проблему.
2 нет оборудования напрокат или в рассрочку
3 не торгуют приставками
В общем думайте сами. Если кто-то любит решать проблемы после 22.00, то Вам этот провайдер не подойдёт. Я лично в такое время сплю. Операторов фирма поменяла с января месяца - так что теперь никто не грубит и не ложит трубку.
Сотрудники этого провайдера долго названивали мне и уговаривали перейти на подключение Netmaster, дали 1 бесплатный месяц тестирования и 3 месяца по спец.тарифу. И первые 4 месяца все было прекрасно. А когда я начала платить полную стоимость, почему-то начались проблемы. Задекларированная компанией, согласно моему тарифу, исходящая скорость доступа- 100 Мбит/с и входящая - 25 Мбит/с, а на деле: исходящая 16,49Мбит/с, входящая 4,41 Мбит/с, хотя бывает и еще меньше. Дошло до того, что ролики с youtube загружаются как при dial up, а гугл вообще отказывается осуществлять поиск. Выражение "забанен в гугл" благодаря этому провайдеру оказалось воплощенным в жизнь. При попытке пожаловаться на качество первый раз владелец этой локальной сети обещал исправить ситуацию, но во время второго моего звонка начал придираться к моему антивирусу, бросать трубку, хотя первые 4 месяца мой антивирус на качестве И-нета никак не сказывался. Я попыталась донести ему эту информацию, на что получила угрозу, что он просто сейчас заблокирует мой счет, несмотря на осуществленную предоплату за услуги! С таким совковым уровне обслуживания встречаюсь, наверное, впервые за последние 10 лет. А некоторые пишут владелец "почитает" и повлияет на изменение ситуации, к сожалению, нет, как оказалось, это политика и позиции самого владельца этой локальной сети.
Очень не довольна сервисом. На выходных нельзя дозвонится. Могут бросать трубку. У меня все выходные не было интернета, деньги они за услуги взяли а подключили меня только в понедельник. Многие знакомые говорят о той же проблеме. Жду когда закончатся деньги на договоре и сразу же перехожу провайдера.
Лично мне даный провайдер очень удобен во всех смыслах. Во первых самый малый тарифный план за 50 грн. меня устраивает вполне. Во вторых Айпи тв с таким набором каналов тоже очень нравиться. А так как я снимаю жильё и у меня уже два с половиной месяца не работает телевизор, то смотреть футбол по компьютеру довольно таки удобно оказалось. А по поводу недозвона оператору, то я на домашку не могу дозвониться, на триолан, на волю. Одним словом єто проблема общая у провайдеров - я так понял. Поєтому, я лично, общаюсь из кабинета статистики с админом и на следующий день получаю 100%-ый ответ. В общем я даным провайдером очень доволен. Удачи им и отличного развития.
Интернет качественный, способы оплаты очень удобные, подключил что бы попробовать, но в итоге решил воспользоватся постоянно, отключил волю, и очень доволен. Спасибо менеджеру Сергею!
Спасибо за защиту в адрес провайдера.
Но я являюсь клиентом компании 3 недели.
Сначала пришли, подключили Интернет, обещали с собой захватить приставку, но... не оказалось. Бывает. Обещали уведомить в понедельник (а были в субботу), когда он появиться.
Но, не дождавшись звонка не то что в понедельник, я уже в пятницу сам набрал, ну, может, провтыкали. Тоже бывает.
Сказать, что дозвонился с первого раза - ничего не скзать. Где то через 20 минут безпрерывных звонков поднял трубку мужчина с возгласом "Алло". Думаю, куда я попал? Ну, ок! Кол центр "компании" учиться. Спрашиваю, мол, когда и что будет. Сказал - перезвоню, разберусь, заявку принял.
И так продолжилось ещё 3 раза.
А только что я позвонил и спрашиваю, когда же будет (это уже после 2-х обещаний сегодня перезвонить и без перезвона), чувак просто положил трубку и отключил телефон.
При этом я не кричал, ни в коем случае не оскорблял, просто спрашивал.
Короче, я всё таки верю, что мне поставят эту приставку.
А ещё я верю, что собственник компании читает отзывы.
И с учётом того, что выбор поставщика / продавца всё больше и больше в наше время происходит ч/з Интернет, всё больше и больше люди смотрят отзывы в соц сетях, то бизнес этой компании просуществует недолго.
Только в 2-х сетях запостить новость " не подключайтесь к такому то" "разнесёт" инфо за первые сутки минимум 1000 людям. А Киева то немного...
Да ладно, что Вы так все об**раете Интернет? (Хотя, это же суть людей как бы кого то об***ать, унизить и т.д.) А по факту:
1.Не нравится что не берут трубку? А как вы думаете может ли оператор поднять трубку сразу на 4! номера (Киевстар, Лайф, Два прямых). Сами ж по-любому просили: "Было бы неплохо если бы кроме городского были ещё моб. номера". Пошли на встречу Вам - клиентам. Покажите хоть одного провайдера большого, где кроме прямого киевского, есть ещё контактные мобильные номера? Если бы например звонили какому то другому провайдеру с мобильного на их гор. номер, пришлось бы ожидать соединения с оператором. В вечернее время, или когда ложиться сеть в каком то районе, это время ожидания растягивается на 10-30 минут., а учитуя ещё время самого разговора? можете посчитать сколько бы у Вас денег ушло на такой разговор.
2. Пропадает Интернет? Как не крути это Локальная сеть, а вариантов почему могут быть сбои - хоть отбавляй. Только давайте ещё учитывать, что если у Вас не работал Интернет по вине Провайдера - то он всегда готов пойти на встречу - и возместить Вам дни когда не работал Интернет. Назовите ещё кого то с крупных провайдеров, кто идет на такие уступки? Проблемы есть - но их устраняют. А как не крути, беспроблемных провайдеров - НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
3. Кто то писал что не заплатил - Интернет не работает? Может раньше такое и было, но сейчас каждый месяц ещё где то неделю Интернет работает в беспроцентный кредит.
4. Стоимость услуг обсуждать не буду, потому что все итак могут спокойно её сравнить.
Я хорошо знаком с данным Интернетом, и я не их работник. Почему написал комментарий - просто не люблю когда все начинают кого то об***ать, забывая о чем то хорошем когда это хорошее объективно есть.
Прав предыдущий комментатор - какие-то малолетки решили денег заработать. Хуже отношения в жизни не видел. Люди, избегайте этой горе компании, как можете!!!
1. Интернет пропадает и НЕ работает сутками напролет - это факт.
2. Нетмастер не отвечает на звонки по заявленным телефонам - чистая правда.
3. Скорость интернета, когда он работает, отличная.
Общее ощущение от сервиса будто его учредили школьники-недоучки, укравшие где-то хорошую полосу пропускания, но работающие только по погоде. Нетмастер можно ставить в тотализатор. А дел с ними лучше не иметь.
Это просто ужас!Реально какая-то не понятная контора,а которую дозвонится вообще не реально,интернет себе работает как хочет,то вырубится,то опять включится,то ночь не работает,то день,Я так надеялась на качественный интернет,а получила хрень какую-то!Я думала ОГО хреновый,но этот оказался намного хуже.Не то что бы скорость плохая,или стоимость не подходящая,это все меня в полне устраивает,а вот то что он вырубаеться чаще чем работает,вот это уже реально бесит,а еще кумарит то,что операторы игнорируют,вообще никогда нельзя туда дозвонится,один раз мне по-моему только подфартило...Короче,очень НЕ СОВЕТУЮ!
Отличный провайдер! 1. Нет бюрократии. Все быстро, четко, без задержек. 2. Приятные менеджеры, с которыми можно держать коммуникацию всеми удобными способами: раб., моб. телефоны, ICQ, e-mail. Отвечают быстро, четко, с человеческим лицом - а не операторы-полуроботы, с которыми противно общаться. 3. Интернет - как за 50 грн. в мес. просто отличный. Если сравнить с той же "Волей", за которую я платил 80 грн., то это земля и небо. Скорость - хорошая, очень даже. 4. Плюс скоро начнут предоставлять услугу IPTV. 5. Оцениваю работу компании и качество услуги на 10,5 баллов из 12. Советую.
Качество интернета ужасное.
Нет, конечно, днем и часов после 11 вечера терпимо.
Но, в период 8-9 вечера сеть не справляется. Банально ролик на utube посмотреть - это проблема.
На звонки не отвечают. Если дозвонишься, главным лечением всех проблем, - "выключите роутер и подождите минуту".
Или рассказывают истории о вирусах в их сети.
Надоело. Единственный выход - отказаться от услуг данной компании.
Нетмастер это просто цирк!!! Главные клоуны на арене- дмитрий и святослав из нетмастера- атракцион под названием "пустые обещания, нулевой сервис, трубка неберучка и игнор клиентов". Если хотите нестабильный интернет, чтоб на вас плевали и не чинили интернет по несколько суток как минимум, неотвечали на звонки- добро пожаловать в Нетмастер- дмитий и святослав ждут вас, лохи!!))))))))))
Из всех провайдеров в нашем доме у этого оказались самые низкие цены и скорость хорошая... НО к этому интернету так и не подключились. Почти 2 недели ждали подключения. Начали звонить и узнавать когда же подключат, три дня "кормили завтраками". Потом дали номер мужчины, который непосредственно занимается подключением, как нам сказали. Он нас отправил к тому, который дал его номер. И так они отправляли нас друг к другу. В итоге мы решили, что пусть другой и-нет будет дороже, но может его быстрее подключат. Так и было. Подали вечером заявку, а на следующий день нам уже подключили и-нет... А на счет компании возник вопрос: если так подключают, то может и и-нет так же работает?..
Отвратительное обслуживание.
Статистики нет.
Личного кабинета в котором можно просмотреть баланс нет.
Если заканчиваются деньги на счету никакого предупреждения от компании нет - просто отрубают интернет.
Ребятам видно плевать на клиентов - за несколько месяцев ничего не изменилось.
Информация на сайте компании в которой говорится о предоставлении статического IP - вранье