Сервис Tickets.ua стал лидером онлайн продаж авиабилетов на территории Украины за прошедший год.
Уникальность сервиса заключается в использовании подключения к двум GDS (поставщикам услуг бронирования авиабилетов)– такого в Украине не имеет никто, а также в наличии модуля для поиска и покупки ж/д билетов.
Телефон:
0 (800) 502-503 (для звонков по Украине), 7 (800) 333-5332 (для звонков по территории России)
бронировал билет на поезд - все норм, главное без очередей в кассу, наценка такая как везде, меньше только на вокзале, но туда еще доехать надо, а бывает времени нету.
Ужасный сервис на tickets ua !!!! не пользуйтесь им никогда, если не хотите иметь проблем или потерять билет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приобрёл билеты за месяц до вылета (в конце июля вылет), нужно было поменять дату, но прежде узнать стоимость после изменения (там штраф 100 евро + доплата). Сделаны был официальный запрос в субботу вечером, так меня 3 дня кормили и продолжают кормить завтраками различного содержания весь состав малокомпетентных девочек из тех поддержки. Сперва попросили сделать запрос, я его написал в воскресенье вечером и мне обещали, что в понедельник утром до 10 часов мне будет предоставлена информация. Весь поенедльник я пытался с ними связаться - игнор. Вечером уже дозвонился по телефону - опять обещали до 24:00 разобраться с вопросом. в 23:00 - посыл. Завтра утром вам до 10 все предоставят. Пишу "завтра". В ответ всё та же песня - сегодня к концу дня все предоставим. А вам 48 часов не хватило посчитать цифры? А мне сегодня на собеседование идти в посольство. А в анкете нет даты возврата и нет подтверждения перелёта! А пока они 2 суток узнавали про новую цену - в нужном мне рейсе закончились места и теперь места только в 2.5 раза дороже. При том, что я в письме прислал и сслыку на рейс и даты и забронировал спецлиально на этом рейсе место (12 часов бесплатная бронь) и цену - все просрали.
По 20-40 минут жду каждого ответа, а вместо ответа получаю переход на другого сотрудника тех поддержки. Они просто перекидывают другу другу, чтобы человек по 10 раз объяснял проблему, потом их "подождите минуту"... и она уже общается с другим клиентом. В день трачу на них по 3-4 часа и ни какого результата. И такое отношение началось сразу после того, как я оплатил билеты. Пока я их только забронировал - все были милы и расторопны. Иначе говоря эта компашка просто "обувает" меня на 6000 тысяч гривен и срывает поездку.
Вот такие вот отзывы о tickets.ua Кому не жалко нервов и денег - работайте с ними.
Покупала оплачивала карточкой. Два купейных билета. В сумме на 470 грн. У меня получилась разница на 32 грн., т.е. у них дороже чем в кассах на 32 грн. Но я никуда не ходила, не ездила в потных маршрутках, и в итоге мне не сказали в кассе "Билетов нет".
минусы:
дороже чем в кассах примерно на 34%, при возврате купленных билетов возникают нюансы, эти 34% не возвращают, а еще д.ж. берет свои деньги при возврате