Интернет-магазин детских товаров "Babypark" - информация о заведении, контакты и отзывы посетителей, все на тему: Детские магазины Киева на Лукьяновской
Интернет-магазин Babypark занимается продажей детских колясок от простых до эксклюзивных. Можно также приобрести детские автокресла любой группы. Также появилась детская мебель: комоды, кроватки и т.д.
Система скидок: Скидки 7% на аксессуары к коляскам, если куплена коляска в Babypark
Были с мужем в бебипарке на шулявке 04.02.2015 около 2 часов дня. Хотели посмотреть коляску, так как на сайте и на вывеске заявлено, что у них самый широкий ассортимент. Зашли в магазин, 1 из продавцов консультировал кого-то по телефону, второй сидел за стойкой ресепшна. На нас внимания вообще не обратили, но поздоровались, но повернули даже головы в нашу сторону (кроме нас с мужем клиентов в магазине не было). Минут 5 мы прождали, когда к нам подойдут, но результата не было. В итоге сами смотрели и катали коляски, раскладывали пеленальные комоды, качали кроватки, но и после этого никакой реакции со стороны консультантов не было! Через 20 минут, 1-й консультант закончил телефонный разговор и уселся рядом со вторым за стойкой! Мы еще минут 10 походили по магазину, даже помаячили перед консультантами, но так и остались без их внимания. Вышли из магазина и через окно увидели, что у обоих на рабочих компьютерах открыт "вконтакт". Нет слов для описания эмоций. После этого все-таки решили заказать кроватку и матрсик через интернет-магазин бебипарка. Задали несколько уточняющих вопросов консультанту через онлайн чат. Консультант оказался крайне некомпетентным даже в самых элементарных вопросах!!! Половину вопросов вообще проигнорировал. Впечатления о магазине ужасные, ничего там не заказывали и не закажем никогда! Никому не рекомендую!!!
Доставили коляску tutis zippy sport plus 3 в 1 на 250 грн дороже чем заказали, сразу не заметили, заплатили. На сайте цена не поменялась. По телефону общался с 2-3 менеджерами (2 Александра и один Михаил, вроде), оч. много было отговорок, что курс доллара вырос (реально он падает в посл. время), что поставщик поднял цену (реально звонил в оф. магазин поставщика - цена та же, доставка сегодня), что у них 3в1 оформляют как 2в1 и на автокресло делают скидку, чтобы цена вышла как 3в1. Сколько лапши вешают - я в шоке! Посоветовали - вернуть, если не нравится. Так и сделаю и сразу закажу в оф. магазине. Меня развести не получилось, хотя доставило лишних хлопот, разборки, доставка-возврат. Если нету своей машины или не поместится - это надо еще заказывать доставку за деньги обратно в магазин. Короче, я ненавижу этот магазин.
Выбрали коляску на сайте, приехали посмотреть ее на Днепровскую набережную. Коляска нам очень понравилась и мы попросили забронировать ее до вечера так как собирались посмотреть еще одну в другом магазине. (Консультант сказала что таких колясок у них в наличии как минимум две. Одна в салоне, другая на складе) С продавцом-консультантом договорились что она нам перезвонит примерно в 18.00 и уточнит будем ли мы ее забирать. Никто так и не перезвонил а когда мы приехали в этот же день около 19.00 чтоб ее купить оказалось что она уже продана. Продавцы-консультанты на наше недовольство начали придумывать какие-то истории о том что перед нами ее купили, хотя мы договорились о брони и когда уходили она стояла в магазине. Никаких альтернативных путей выхода из данной ситуации нам никто не предложил. Контакты начальства нам конечно же отказались давать, но когда мы нашли их сами и все-таки поговорили с директором магазина она тоже сказала что это наши проблемы. Такого безответственного отношения к клиентам я не встречала нигде.
к отзыву: Отзыв оставил: Pokypala zdes kolyasky
18 сентября 2013 15:46 #
Меня зовут Наталья, я представляю магазин детских товаров Babypark и хочу с Вами не согласится, мы всегда принимает обратно товар в течении 2х недель, согласно закону и правилам. когда к нам приходят клиенты через 3-4 месяца и требуют, чтобы им вернули товар, да, в таком случае возврата нет, потому что по закону вернуть можно новый товар в надлежайшем виде только в течении 14 дней. И не было случая, чтобы товар (если он новый, непользованый) не приняли обратно.
Если у Вас есть жалобы, претензии, Вы всегда можете обратиться в магазин и путем разговора их решить.
А сейчас Вы просто написали, без фактов, конкретики.
-8
Отзыв от: Pokypala zdes kolyasky 18 сентября 2013 15:46 #
К сожалению, мой опыт работы с этим "магазином" был негативный! Товар менять отказались. Имейте ввиду, что если у вас возникнут проблемы с товаром, это будут ваши личные проблемы. Связаться с администрацией крайне сложно! И персонал уже разговаривает совсем не в том тоне, в котором общаются с вами пока вы не оплатили товар. Но как ваши деньги к них- ситуация меняется! Никому не советую, обходите стороной эту шарашкину контору
Пришли в магазин по отзывам друзей, что уже были в этом магазине.
Не разочаровались.
Все прошло отлично.
Рекомендую всем.
Мы продавцов замучили своими вопросами по коляске (я с точки зрения эксплуатации и безопасности для ребенка), а жена-по красоте и т.д.
Ребята оказались профессионалами? толково отвечали, не вправивали то, что не надо было нам.
Мы у них тоже были. выбрали себе коляску, попросили отложить, чтобы друзья приехали и оплатили, потому как они подарок нам делали.
Вменяемые консультанты, что довольно редко встретишь у нас.
Нормальный инет-магазин.
Во-первых, приятно, что все же есть что-то типа шоу-рума или магазина, где можно посмотреть, "пощупать".
Во-вторых, купили у них коляску, там оказался небольшой деффект, который заметили через полгода. Обратились к ним, хотя чек и т.д. давно выкинули-таки исправили. Не ожидали, за что им огромное спасибо. Не все ведь так делают.