Стиль Клуб Глянец – не просто салон красоты, это место, где Вам гостеприимно распахнут двери. К Вашим услугам:
- элегантный и уютный интерьер;
- заботливые персональные менеджеры;
- лучшие специалисты в области аппаратной косметологии, ногтевой эстетике, косметологии лица и тела;
- ведущие парикмахеры-стилисты;
- уникальные СПА процедуры и множество приятных мелочей.
Мы откроем Вам самый короткий путь к совершенству.
Коментарі користувачів: Салон красоты "Стиль Клуб Глянец"
Відгук від: Стиль Клуб Глянец 21 серпня 2013 13:56 #
Добрый день всем, нашим клиентам и любителям написать "отзыв". Мы благодарны вам за потраченное время, силы и эмоции. Это существенно повышает рейтинг сайта салона и вызывает живой интерес у новых клиентов. Отзывы о хамстве совершенно справедливы, мы прекрасно понимаем и сочувствуем всем, кто так и не смог продать нам книги, косметику, ненужную рекламу, получить деньги на помощь сиротам, а также бесплатные услуги салона по украденным подарочным картам, - но отвечаем коротко "НЕТ", - это, конечно же, хамство с нашей стороны. Этого не изменить...
Мы также искренне желаем ВСЕМ заведениям индустрии красоты процветания, положительных эмоций, НО! - для достижения этого необходимо УЧИТЬСЯ, РАБОТАТЬ, ТРАТИТЬ СИЛЫ И ВРЕМЯ. Берегите их для полезных действий, а не пустых комментов. Хотя, если нам завидуют - значит, мы успешны! Успехов всем, хорошего настроения и побед!
Ваш Стиль Клуб Глянец.
Согласна по поводу администратора салона, которая представилась Ларисой. Более хамовитого, наглого и неадекватного администратора тяжело представить! Мое мнение сложилось после того как я пару минут побеседовала с ней. Пытаясь узнать информацию о солярии ( замена лам, марки кремов для загара...). Она вынесла по телефону вердикт, что мне они данную услугу оказать не смогут и вообще у нее нет времени, чтоб с мной общаться по телефону.
мое "посещение"данного мммм..."заведения" оборвалось на общении с отвратительной хамкой-администратором, которая вела себя не только нагло но и просто вызывающе.
хотелось бы выразить свое недовольство по поводу парикмахера Михаила. Он не слышит, что хочет клиент! Я рассказывала, что хочу отрастить волосы (хотя они у меня довольно длинные....были), при этом пояснила, что прически типа каскад, лесенка мне уже не нравится, а хочется более ровные волосы, более что-то аккуратное. Он почему-то всовывал мне журнал и показывал пол часа совсем иные прически, и настаивал что мне нужен объем!!!!!!! В итоге сошлись, что подравняем волосы и сострижем немного "плохие". Как результат я вышла как "ободранная курица", волосы невесомые, вместо их тяжести. Сказала, что довольна, поскольку дома всегда рассмотреть лучше, лично для меня. Итог, то что я растила месяцами Ваш Михаил соскубал за 2 часа и сделал всю ту же лесенку по всей длине, да еще и поскубал концы. Ни о какой ровности волос и речи быть не может. Итог, истерика и слезы!!!!! хотела позвонить Вам и поговорить с админитратором, но мне советуют перезвонить, то через 2 мин, то через час. Научитесь слушать желания клиентов, а не свое воображение.