Сеть магазинов Bookling предлагает литературу иностранных и украинских издательств:
- Литературу для изучения иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и другие языки)
- Художественную литературу на английском языке
- Академическую литературу на английском языке
Говорю о интернет-магазине этой сети. Оффлайн, полагаю, от них не сильно отличается.
19/12/2021 был сделан заказ. Три дня помолчали, но что-то там отправили. Что-то там приехало, и, оказалось, о боже, менеджеры натупили при сборке заказа.
И казалось бы, адекватный продавец извинился бы и немедленно исправил оплошность, ведь такой косяк непосредственно влияет на репутацию сети. Но не Буклинг. Разумеется, элитная же книгарня. У них выходные, проходные, режим "снежинка" и не трогайте их, они, видите ли, загружены.
Деньги, что характерно, в момент на 30/12/2021 не вернули. А сумма не маленькая.
Так что очень рекомендую подыскать другое место, с компанией, которая ни в грош не ставит своих клиентов лучше не связываться.
07/09/2016 была в магазине на Петровке. Обслуживание мягко говоря не очень. Покупала две книги для изучения немецкого языка. Подруга предварительно звонила в магазин уточняла наличие книг и попросила меня перед работой заскочить их купить, так как я работаю рядом, а она не успевает. С моим расчетом эта вся процедура должна была занять максимум 10мин. но я сильно ошибалась. Продавщица приняла мой заказ, взяла денежку и начала заниматься своими делами не выдав мне товар и не объяснив что у нее в магазине нет этих книг и мне нужно ждать.Просто простояв 5мин. не понимая почему меня не отпускают я у нее уточнила в чем проблема, она сказала что книги должны принести в течении 5мин., по прохождению этого времени я еще раз уточнила долго ли мне еще ждать на что она лениво ответила что сейчас принесет и вышла куда-то с магазина. Вернувшись в него еще через 5мин. она у меня спросила или не принесли книги. Вопрос "куда ходила она?". После возвращения она опять спокойно уселась и начала клацать свой компьютер. Я у нее еще раз уточнила сколько мне еще ждать так как я уже сильно опаздываю на работу на что мне сказала что у нее в магазине только один экземпляр и если я спешу то за второй она мне может вернуть деньги, на что я ей ответила что хочу забрать деньги сразу за два. Только после этого она решилась поднять свою пятую точку с возмущение что она устала бегать пошла за книгами и менее чем за пять минут мне их принесла. За то время что я провела в магазине я бы смогла оббегать всю Петровку и не опоздать на работу. Ув. руководство примите пожалуйста меры ведь ваши продавцы это лицо вашего магазина, а она у Вас не привлекает прийти к Вам еще хоть раз