Мобильный оператор "Джинс (Jeans)"

Сеть ЗАО "Украинская Мобильная Связь" (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения.

Компания обслуживает более 18,15 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородной связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах.

Телефон:
38 (044) 240-0000, 111 (бесплатно с сети МТС)

Адреса:
ул. Лейпцигская, 15
Сайт:
www.jeans.com.ua

Метро поблизу:
Арсенальна Арсенальна
Печерська Печерська

Мобильный оператор "Джинс (Jeans)" на карті Києва




Коментарі користувачів: Мобильный оператор "Джинс (Jeans)"

Відгук від: Оксана
31 липня 2013 12:11 #
Очень недовольна тем, что невозможно поменять тарифный пакет. Если старый пакет не устраивает, то почему-то необходимо покупать новую сим-карту с нужным тарифным пакетом. При этом изменяется номер телефона. Я покупала эту карту еще в Jeans, номер этот у меня очень давно, его знают все мои друзья и знакомые, естественно я не хочу его менять. Раньше тарифные пакеты можно было менять (платно, ну и черт с ним!) без смены номера. Сейчас почему-то нельзя. Это что,деградация наших технологий? Или новые кандалы, которые оператор надевает на своих мобильных рабов?
  • +50
Відгук від: Vlad
21 липня 2012 20:53 #
на вопрос как вы относитесь к МТС, ответ у всех отрицательный. шулера, обманщики, лицемеры. список эпитетов можно продолжать бесконечно. НО! Обсуждая поведение компании, которой плевать на наше мнение, на этом сайте мы ничего не добьемся. У МТС есть страничка: http://www.mts.com.ua/rus/ask_expert.php на которой оставив свое отрицательное мнение Вы понизите их показатель по качеству обслуживания. А по показателю качества обслуживания все телекоммуникационные компании обязаны отчитываться перед НКРЗ. И от этого показателя зависят премиальные руководства компании. Опустим МТС вместе! И друзей позовите.
  • +37
Відгук від: Kane
14 червня 2012 10:44 #
Уважаемые коллеги по проблеме.
Вопросы о непорядочном поведении МТС поднимаются абонентами постоянно. Жульнические проделки МТС -это их стиль работы. С этими мерзавцами можно справиться только одним способом - бойкотировать.
Предлагаю ВСЕМ прекратить пользоваться услугами МТС и об этом-же сообщить всем своим знакомым и друзьям.
Зажравщееся быдло надо наказывать.Раз и навсегда.
Они не должны быть на рынке мобильных операторов.
  • +27
Відгук від: valentina
25 квітня 2012 09:54 #
Где ваш сайт? При попытке перехода на www.jeans.com.ua - пустая страница в процессе постоянной загрузки. Пытаюсь узнать о тарифах - безрезультатно. Что такое тариф "jeans network", на который меня перевели в начале года, совершенно негде узнать.
  • +43
Відгук від: Назик
08 лютого 2012 14:57 #
МТС воры и полный отстой в обслуживании.
Выбираю нового оператора!
  • +57
Відгук від: turbodrive
23 січня 2012 12:19 #
МТС - ГОВНИЩЩЕ-ГОВНИЩЩЕМ, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! БОЛЬШЕ НЕТУ СЛОВ!
  • +65
Відгук від: Иванов
18 січня 2012 23:30 #
По-моему,МТС зажрались.
  • +57
Відгук від: Исайчев Олег
17 січня 2012 16:38 #
Кому-о ещё и отвечают в МТС на какие-то вопросы?!!! Мне вообще не удалось добиться ответа с их "онлайн поддержки абонентов". Выключился у матери номер Jeans 066 409 90 04. Куплен препейд пакет давно, больше 5-ти лет назад. В декабре 2011 почему-то симка отключилась". Хоть там и были деньги на счету....Пытаюсь восстановить ей её номер(который знают все её друзья) .Мне запрос - ответьте на "5 вопросов" .Объясняю КАК можно помнить "дату поплнения счета" или "дату активации стартового пакета , если тупо карта не принимается? Ответ операторши в онлайн чате" разговор исчерпан.." Класс! Такое впечатление, что на дворе 2000-ый, от абонентов нет отбоя, у МТС денег - "нечем вывозить" у работников абонентского отдела з/платы по 3-5 тыс.долларов и , соответственно глубоко нас..ть на какого-то там недовольного одного абонента.

А потом ( уверен, что так) головной офис задает вопрос "Что-ж так на Украине плохо с продажами услуги?" и удивляются что турки из "Лайф" всех клиентов попереманивали к себе. СПЕЦИАЛИСТОВ своих "штормите" почаще, а то они у вас мышей не ловят....
  • +51
Відгук від: FEP
02 липня 2011 00:12 #
Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, MTC ЭТО ........ .ЭТА КОМПАНИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ПРОСТО ОБДИРАЕТ ЛЮДЕЙ, НАДО ПРОСТО ВРЕМЕНАМИ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЙ БАЛАНС НА СЧЕТУ, И ТЫ УБЕДИШСЯ В ЭТОМ САМ. ТОЛЬКО У НИХ ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ С ОПЕРАТОРОМ НАДО ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ, И МАЛО ТОГО ТЫ ЕЩЕ ПОПРОБУЙ ДОЗВОНИТСЯ. Я УЖЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ СВЯЗИ,и ТАКИХ ДОРОГИХ ТАРИФОВ КАК У НИХ НЕ ГДЕ НЕТУ.
  • +20
Відгук від: Пенсионер
06 травня 2011 13:10 #
Очень жаль,что в Джинс,дорогие тарифы.Изменил на МТС стало еще хуже.Деньги снимаются за неосуществленные услуги, (SMS ) не пользуюсь,а деньги снимают. Пока собрался звонить,а на счету "0".Похоже компания МТС хочет избавиться от большей части своих абонентов. Сервис оставляет желать лучшего,ничего толком не узнать. Все покрыто мраком. Написал бы больше,да без толку!
  • +62
Відгук від: Щёра Помпиду
02 лютого 2011 18:03 #
LIFE:) бомба . просто зарезают, но если пролезут увидите и связь и отношение. просто это уже есть только не в тех объёмах.тарифы супер без скрытых движений. я пользуюсь не долго, пока доволен.в гараже в подвале ловит, где мтс и киевстар отдыхают, а говорят связь плохая.
  • +48
Відгук від: afghan-5
07 січня 2011 10:14 #
хотелось бы общаться с оператором,как на киевстаре,как у них-для соединения с оператором нажмите 9,а здесь пока расшифруешь,так и год кончится.Билайн,так же как Джинс закодированый,насчёт доступа к оператору.Будьте попроще,ребята и народ тогда потянется!
  • +101
Відгук від: Леонид
27 грудня 2010 16:36 #
Отвратительная связь в Полтаве. Сигнал МТС и ДЖИНС настолько слабый, что разговор может неожиданно прерваться. Если мне звонят, то перед звонком я получаю несколько СМС типа "Вам звонили..." И только с третьего-четвертого раза связь с трудом устанавливается, но это совершенно не значит, что удастся договорить до конца. Боюсь, что придется менять оператора
  • +53
Відгук від: anonymous
25 листопада 2010 16:39 #
Компания МТС в центрах абонентского обслуживания держит экспертов, которые на простые вопросы касательно договорных отношений (как финансов так и условий контрактов) не в состоянии дать четкий ответ, а наоборот, начинают говорить "не морочите голову, заплатите то что в счете..." а откуда цифры в счете - знает кто-то кроме Эксперта... При выборе оператора, стоит обращать внимание на сервис... В МТС счета выставляют на суммы "с потолка", на такой вывод меня лично натолкнул эксперт центра абонентского обслуживания. Также, хочу отметить предложение эксперта в разрешении вопроса, цитирую: "...так выньте свою карточку, купите по предоплате и пользуйтесь услугой...". В то же время, операторы колл центра также в состоянии предоставить ТОЛЬКО информацию по вопросу, причем от формулировки вопроса также зависит исчерпаемость предоставленной информации. Например задав вопрос: "откуда такая большая цифра?", получим ответ: "счет генерируется автоматически..." вместо "сумма состоит из А - за ..., Б - за ..., В - за ..., итого: А+Б+В+налоги = СУММА...". Что еще можно о них сказать, качество связи на 6 из 10, но сервис - хуже не встречал...
  • +51

Додати коментар ↑ на початок