Кассы Центрального железнодорожного вокзала - інформація про заклад, контакти та відгуки відвідувачів, все на тему: Залізничні квитки Києва на Вокзальній
Вообще сервис в нашей стране ужасный!!!! 23 марта- в стране непогода, поезда опаздывают, но это ли в 21 веке ни на одной станции не знают выехал ли поезд , едет ли он и во сколько прибудет, на сколько он опаздывает.....В Киеве-откуда поезд отправляется-не знают отбыл ли он или нет-якобы на посадку подавался-ну анекдот.....как всё это все терпят? разогнать таких работников...мало того что 2 часа дозвониться до справочной невозможно-там просто трубку не берут-но коль Дети!!!!! выезжают на оллимпиады -страна-будьте добры-держите ситуацию под контролем!!!! хотя бы владейте информацией-а это главное!!!!!
Хотела купить билеты,но в кассе сказали что в етом направлении билетов нет.Через знакомых побила билеты,но с меня стянули такую переплату,что стало полохо. 200 гр отдала ни за что!!!!!!!!!!!!!!! На вопрос "за что переплата?" последовало хамство.Уверена что половина вагона будет пустым."Спасибо" ж.д.кассам.Чтобы к ним также обращались,как они к нам.Сволочи
В общем если вы хотите билеты с доставкой , будть крайне внимательны операторы мало то во что хамят , ечо и упорно не хотят отвечать на елементарные вопросы , к примеру назвать мне номер вагона и номер мест которые мне привезут , якобы вам потом скажут или посмотрите когда получите , я с гореча согласилась и вместо билетов в одном купе получила 2 в одном вагоне и 2 в другом , и учитываете омерзительную привычку операторов бросать трубку, дозвонится то к ним не так просто . В общем гораздо проще просто бронировать и самой забирать билеты а не покупать кота в мешке с оплатой за доставку
Я в шоке! с первого раза дозвонилась, получила в полном объеме всю инфо, что нужно было узнать, заказала билеты с доставкой в два направления (киев-симферополь, евпатория-киев)! причем до отправления осталось 6 дней!! самой не верится, после всех комментов))))))))
добрый день, заказал сегодня билеты на киев симферополь, заказ прошол абсолютно нормально, но в ускореном режиме, без хамского поведения, и доставку оформили! спасибо!
Как можно с Вами по другому общаться если вы сами не умеете общаться!!! материтесь, такой бред пишите это просто ужас!!! Хараше что вы все дое...аные!!! может начнем с себя !!!???
Я просто в шоке от такого хамского поведения, позвонила узнать время отправления и прибытия поезда, она противным тоном буркнула что-то, когда попросила повторить, то сказали, видите ли, нужно брать ручку и записывать!!!!!! Хамство!!! Уволить этих старух, вечно недовольных жизнью. Сучки, к вам ведь также будут относиться!
сегодня в жд.кассе станции овруч узнавал время отправления поезда киев-берлин со станции коростень с умным лицом ответила в 11.53 позвонил в киев на справочную оказывается в 9.57 нахера им комп.сидят старухи учится не хотят и на пенсию не выгониш и притензий не предьявиш.и таких большая половина.
Добрый день! Делаю звонок в службу предварительного заказа ж/д билетов "Заказ билетов с доставкой - т. (044) 503-6050" - диалог: мне нужен на вечерний рейс билет, допустим Киев-Запорожье, ответ: у нас нет данной информации по наличию билетов, подъезжайте в кассу! Спрашивается нах*ра нужна эта служба, за что им платится зароботная плата, за красивые глаза? Они должны предоставить услугу по предоставлению информации и доставке билета клиенту!
Предложение: Убрать нах*р эту службу!
А для чего, вообще, создавалась информационная служба??? Чтобы какие-то невоспитанные существа женского пола с явными признаками духовной деградации и невостребованности как в социальной сфере жизни, так и в личной, посредством своего "служебного места" самоутверждались за счет звонящих им людей??? Так в интимное место таких сотрудников, позорящих своим поведением не только себя, а и общество в целом!!!! Тоже мне, владычицы телефонных трубок!!!)))
Нельзя узнать есть ли билеты на поезда. В кассах предварительного заказа эту информацию не говорят, а в ж/д справочной не берут трубку. Полная безолаберность и наплевательское отношение к людям.
Обслуживание ужасное, перебивают на полуслове, трубку бросают не дослушав... Ужас!!! Я не понимаю такого отношения... Не нравится работа - не работайте!!! На Ваше место придут более компетентные люди.