Торгово-развлекательный центр "Глобус" - інформація про заклад, контакти та відгуки відвідувачів, все на тему: Торгові центри Києва на Майдані Незалежності
Расположение торгового центра на Майдане Независимости, являющегося географическим и историческим центром города, делает его доступным для посетителей, проживающих, практически, во всех районах города. Торговые предприятия представлены объектами всех форматов за исключением крупных, таких как гипермаркеты и открытые рынки. Наиболее многочисленную и развитую группу представляют магазины фирменной торговли разного профиля (Одежда, обувь, спортивные товары, подарки/сувениры, детские товары, кожгалантерея, ювелирные изделия, оптика, парфюмерия, книги и т.д), представляющие известные торговые марки.
Я в шоке от туалетов в ТЦ"Глобус",особенно от персонала,такой наглости я еще нигде не встречала,как будто к ним домой пришли и еще за такое не обслуживание деньги платить требуют,при этом не давая чеков и не представляясь.
Текста много, но накипело. Это рассказ о том, почему не стоит сотрудничать с ТЦ «Глобус», какая у них отзывчивая администрация и честные владельцы.
В нашей стране бывает всякое, полно ситуаций, от которых волосы становятся дыбом. Много не компетентности, отсебятины и банального равнодушия к бизнес процессам, но вот считать деньги и предоставлять за них услуги большинство крупных компаний уже более-менее научились. Все кроме ТЦ «Глобус».
Что же произошло? Все имело в своем корне вполне обычную бытовую проблему, а закончилось настоящим криминалом. Наш магазин, помещение которого мы арендовали у ТЦ «Глобус», регулярно начало подтапливать – каждый раз, когда шел дождь, снег, повышалась влажность – на полу начинало хлюпать, а на стенах собирался конденсат. Это, конечно, плохо для товара, но его можно герметично упаковать, да и в любом случае товар это просто «вещь», гораздо страшнее то, что людям приходилось целый день работать в такой, мягко говоря, неблагоприятной атмосфере. Естественно, сразу же обратились к администрации с просьбой как-то решить ситуацию, а ответ получили очень неожиданный: «Нам начальство сказало от Вас никаких писем не принимать», и так «да», не единого обращения принято не было!
И вот 4 марта магазин затопило уже ОЧЕНЬ серьезно, на полу реально стояли лужи, которые прибывали с каждым часов – вытереть их было невозможно. Специально приглашенные эксперты СЭС были в шоке от таких условий – естественно работать в этот день было невозможно. Просили администрацию еще раз что-то сделать, внимания – ноль, «Ваши – проблемы». Терпеть такое больше было нельзя, и было принято решение разорвать договор, тем более в нем четко прописано, что арендодатель должен предоставлять помещение соответствующее определенным стандартам. И вот тут началось самое интересное.
Для более короткого изложения ситуации представим ее в виде вымышленного диалога:
- Мы хотим разорвать договор аренды.
- Нет.
- В смысле? Вы готовы исправить что-то?
- Нет.
- Но тогда мы разрываем договор.
- Нет, если уйдете, мы заберем себе гарантийный платеж за три месяца.
- Это незаконно.
- Нам все равно. И кстати, несмотря на то, что у Вас за этот месяц заплачено мы заблокировали Ваш магазин со всем товаром, и не пустим туда никого.
- Да вы что, это криминал!
- Нам все равно.
- Мы вызываем милицию.
- Что хотите, делайте, нам все равно.
Итак, по состоянию на данный момент, наш магазин заблокирован, охрана ТЦ не пускает продавцов на работу, нет даже возможности забрать товар или оборудование. Возвращаться деньги или делать элементарный ремонт никто не собирается, суда не боятся – знают, что это может занять очень много времени. В результате: продаж в магазине нет – он закрыт, оборудование простаивает, товар теряет актуальность, сотрудники не могут выходить на работу, а деньги уплаченные за аренду осели где-то в карманах собственником ТЦ,
Вот такая ситуация, такой ТЦ «Глобус», Делайте выводы сами, сотрудничать с этим арендодателем или нет.
" Тоска Блу " (в Глобусе) - очень даже приличное качество, но персонал!!!! Стоят в зале три "крокодила" не чесаных и не стираных, лица "кислые", для итальянского бутика страшнее продавцов найти тяжело. Куда смотрит владелец - не понятно. Возможно это такая "фишка"?
Вторую неделю постоянные посетители кофейни Paradise в "Глобусе" возмущаются из-за изменения режима работы, а администрация торгового центра игнорирует письмо, отправленное на info@globus.com.ua, с просьбой сообщить причины.
Здравствуйте!
Сегодня постоянные посетители кофейни Paradise в "Глобусе" были огорчены изменением режима работы. Мы не хотим пить кофе в 10 вечера, оно необходимо нам в 9 утра
Вчера 17.11.2009 побывала с компанией друзей в ТВК "Глобус" в районе кафе и фаст-фудов. "Прилунились" мы около двух заведений - "Япона хата" и "Два гуся", но претензии абсолютно не к ним. Первый же запах, ударивший в нос - подвальная затхлость и сырость, мы решили, что это впечатление обманчиво, быть, мол, такого не может в "пищеблоке" такого уровня... Но когда нас усиленно стали облепливать комары... Дальнейшее пребывание напоминало летние посиделки возле Днепра или любого киевского водоема в летнюю сумеречную пору, когда вприкуску с "швыдко"-пищей, захваченной для отдыха на природе, употребляешь и "мясо" комариков, отмахиваясь и отплевываясь. По здравом размышлении, общим в двух эпизодах были сумерки и "перекус", но окрестностями Днепра и "не пахло" (поймите меня правильно)... Впечатлений мы вынесли уйму, но далеко не красочных! Санстанция не хотела бы заинтересоваться этим процессом? Или мегауровень ТВК "Глобус" не позволяет?