в магазине Старовокзальная и на Окружной обслужевание нормальное купил телефон в прошлом году-работает норм.
цены довольно таки норм скидки качество товара супер!!!
Акции в этом магазине-полнейший развод!Покупали в г.Нежин телевизор по так называемой акции.Но когда пришло время платить на кассе деньги оказалось,что акция закончилась еще вчера.Разница в цене 500 грн.
7 октября 2012г. мною в г.Симферополь ул.Ясная был куплен планшет, который сломался через неделю, т.к. я проживаю в другом городе, его по гарантии я смогла сдать только 10 ноября 2012г.. Через две недели, как положено в законе по защите прав потребителей, я позвонила в магазин и спросила, что с моим планшетом (связь междугородняя - деньги плачу), ответ был - ждут запчасть, и так я стала звонить каждую неделю (оплачивая при этом междугородние звонки)- магазин полностью меня игнорировали ничего не предлагал, не выдержав - в конце января я позвонила на горячую линию и вот ЧУДО - 06.02.2013г. раздается звонок о том, что Ваш планшет сломан, есть акт о его списании, приезжайте забирайте денюжку, я уточнила, что мне для этого нужно, мне дали четкий ответ- паспорт и акт о сдачи планшета на ремонт. И вот сегодня я отпрашиваюсь с работы, еду в другой город, чтоб наконец-то забрать свои деньги. Обращаюсь в магазин к менеджеру и тут выясняется, что т.к. мой планшет приобретен в кредит - необходимо справка с банка о закрытии кредита, Вы меня конечно извините, но деньги банк перечислил в тот же день на счет магазина и теперь у меня отношения с банком и магазин тут ни при чем. В настоящий момент мой кредит закрыт, но если бы я брала рассрочку на год - и погасила ее через год, то и деньги бы ждала год?!! Почему такой "Порядочный магазин" не возмещает мне % банка, которые я заплатила за их НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, потратила деньги на телефонные звонки и дорогу в магазин?!!! Еще меня возмутила хамское поведение их бухгалтера, когда я попросила объяснить мне - где написано, что я должна привести их справку с банка. Теперь я обратилась в защиту прав потребителей, на горячую линию Кабинета Министров Украины, и тут уже дело не в деньгах, которые я обязательно заберу, а дело принципа - испортить репутацию магазина "ТЕхнополис" и чтоб другие покупатели никогда не обращались в данный магазин, и я буду рада, что прочитав мой негативный отзыв о магазине хоть пять человек, но пройдут мимо. Руководители магазина "Технополис" научите своих сотрудников вежливо общаться с покупателями...
Купила пылесос не дорогой, там нам его проверили.Приехав домой, когда включили он не выполнял свою прямую функцию-собирать мусор. Мы его привезли обратно где имеем право возвратить товар в течении 2 недель нам красиво отказали и направили в сервисный центр,потому как товар был в использовании хотя я им пользовалась 5 минут. Сертификат на данную продукцию предоставить отказались. Так что осталась я с дерьмовым пылесосом на руках а у них везде все схвачено, они нагло смотрят в глаза и говорят не чем не можем вам помочь. Не покупайте там товар,который не соответствует качеству,просите сертификат, и спрашивайте можно ли вернуть плохой товар.
Обслуживание- полная фигня! Продают БУ технику, как новую! Когда у меня на планшете слетели колонки после покупки на третий день, отправили в сервис центр, где у них все схвачено! Там сказали, что будут только ремонтировать, и менять никто ничего не будет! А, при попытке доказать, что он БУ, они отрицали это, потом перестали отрицать, и начали просто нагло себя вести!
Узнал, что открылся новый "Технополис" на Жилянской. Позвонил по инфо-телефону, там дали телефон магазина, позвонил туда - узнать о наличии товара (стиралка Беко за 1888, чайник за 39 и др.). Заверили, что товара много, приезжайте. Приехал часа через 1,5 (ехать через весь город, на улице минус 20). Нету ни стиралок, ни чайников, ни флэшек, типа раскупили. Обращение к администратору не помогло. Зачем объявлять акцию и срывать людей, если товара мало? Сам магазин маленький, не протолкнуться, продавцы все не понятно чем занимаются, никто толком не может ответить на вопросы, с разными акциями путаница, на многих товарах нет ценников. Вообщем полный бардак. Поехал в "Технополис" на Срибнокильськой. Заявленной в проспекте стиралки "Занусси" нету, продавцы скопились в углу и базарят о своём, спросить про товар не у кого... Ассортимент маленький, цены выше средних. Туда я больше ни ногой.
Михаил (Киев)
Обходите стороной эти магазины Технополис
Завезли дерьма из Китая копеечного. Некоторые с виду бренды сделаны специально по их заказу с урезанными функциями и не полной комплектацией, или просто подделки. И цены завышены, можно найти дешевле.
Взял хлебопечку zelmer 43Z010. В магазине, проверили только включение и начало работы по программе. Дома включаем тесто месит и больше не чего не делает. Понесли назад начали разбираться говорят она БУ и замене не подлежит и тем более денег за неё не кто не отдаст.
И первый совет идите в сервис центр, так будет быстрей. И говорят, что мы полностью проверять их не должны берите, типа наудачу повезёт, не повезёт, и они в этом не виноваты, что она не работает.
Получается, я виноват, что купил у них и начал в ней готовить, после чего она стала БУ и замене не подлежит. А как по-другому проверить? Только купил сразу в сервис центр на полную диагностику, что бы БУ не стала?
Развод полнейший.
Для сети магазинов такого масштаба такие вопросы должны решаться в течении 5 мин с извинением за качество товара. А не заявлять что они не, причём и за качество товара не отвечают, а всего лишь являются посредники между производителем и сервис центром. И готовы за каждую копейку удавится, портя другим нервы и себе репутацию.
А она у них в нашем городе уже не какая кому не расскажу из знакомых первые слова от них : ты что идиот что туда пошёл (это я перевёл на цензурный язык оригинал на много красивей)
Я вообще не пойму как они так разрослись с таким подходом к своему делу. В нормальной стране уже давно исками задавили и забыли о таких барыгах и другим пример был.
ЕСЛИ КТО НАДУМАЛ, ЧТО ПОКУПАТЬ ПОИЩИТЕ ДРУГОЕ МЕСТО ДЛЯ ПОКУПКИ. ПОТОМ НЕРВОВ И ХЛОПОТ НЕ ОБЕРЁТЕСЬ.
В Технополисе на - Пантелимоновская-88 нач.охраны,директори бугалтер мутят деньги ребят а нач.охраны и директор выносят стречь пленку на прадажу прадаёт ие кладовщик пора разагнать и поставить нармальных людей чесных я там работал и это видел сваими глазами как бугалтер потделала потпесь на бумажке которой ставиш чесло,ф.и.о и вписываеш свой остато зп который тебе говорят ведомасть на зп некто не видел сколька каму начислено как это понемать???????????????????????????????
Відгук від: Людмила Ивановна 04 серпня 2011 10:39 #
Прекрасный магазин на Большевике,внимательный персонал.Спасибо продавцу Вячеславу Белану ,вчера мы вместе подобрали мне телефон GX500.Желаю ему успеха,а себе побольше встреч в торговых сетях с такими продавцами-консультантами.
В Технополисе на Большивике (Киев) продали мне некачественный холодильник, который всё время шумит, обманули насчёт компрессора. Не хотят возвращать деньги.
Днепропетровск
Купил по акции TV SAMSUNG 37диагональ,цена 10599грв.-10%=9540грв
,каково было мое удивление,что после этой так называемой акции этот TV стоил 8600грв. Вывод:все эти акции обман и надувательство!Я полагал,что это один из немногих магазинов где цены соизмеримы с товаром,а оказалось рассчитан на лохотрон.Люди не верьте этим акциям!!!
Хочется сказать огромное спасибо сотрудникам магазина на Окружной за внимательное и грамотное отношение к покупателям, да и к посетителям магазина. Грамотные консультации и рекомендации. А еще радуют скидки и акции.