Продукти долгосрочного хранения, продукти краткосрочного хранения, офисные товары и техника, товари для дома, одежда и аксесуары, спортивные и сезонные товары.
ОСТОРОЖНО! НЕ ЧЕСТНАЯ ТОРГОВЛЯ! Уважаемые жители Киева. Многие из Вас, вероятно, будут делать покупки к праздникам, и не только. Хочу Вас предостеречь от ошибки. Есть у нас торговый центр "МЕТРО Кеш Енд Кери" на ул. Петра Григоренко 43. Сам, бывает, там что-нибудь покупаю. Но вот бытовую технику там покупать категорически не советую!
Если вдруг по какой-либо причине Вам понадобиться сдать обратно купленный товар, то даже не надейтесь! Его просто на отрез под любым предлогом не возьмут! Хотя, по закону, Вы имеете право сдать его в течении 14 дней, если он не поврежден и не потерял товарный вид. Но, это по закону. А в Метро с Вами даже говорить не станут. Раз Вы его брали - значит пользовались. И не важно, что взяли вечером, а утром принесли назад. Так я взял себе мясорубку. На коробке написано 1400 Вт. Дома посмотрел внизу не наклейке - мотор 350Вт. Опытные товарищи посоветовали, что мощность мотора должна быть не менее 550-600 Вт. Такие модели в продаже есть. Ну, думаю, не беда. Утром сдам и возьму по-мощнее. Но, не тут-то было. Мне продавец посоветовал обратиться в сервисный центр. Пусть они что-то решают. Что - он не сказал. И где сервисный центр он тоже не знает. Так что - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МАГАЗИНА МЕТРО! Там закон не действует!
Метро уже давно один из самых дорогих магазинов. Даже в самом обычном магазине, типа Сильпо, Фуршет и т.д… цены ниже на порядок. И при этом Метро умудряется обманывать своих покупателей, которых и так становится все меньше с каждым днем. Например вчера в Метро на Сабурова я купила 10 килограмм гречки, которая на кассе »вдруг» подорожала на 5 гривен за килограмм. На минуточку!!! На 50 гривен обманули на ровном месте. А пару недель назад точно так же, на кассе, подорожало на 40 гривен копченое мясо. Процесс возврата в обоих случаях занял 25 минут. Вот и подумайте: покупать в Метро что- нибудь или идти в другой, более чесный и дешевый магазин.
Купила в магазині метро на петровкі лимони в сеткі кілограм. Положила їх в холодильник в лоток для фруктів. Через чотирі дні вирішила перекришити лимони у банку з сахаром. Я до них а з восьми штук залишилось чотирі. Всі інші перегнили, чек був випадково збережений мною. Спробувала встановити справедливість, тим більше я сетку з лимонами не розкривала. Зателефонувала у магазин розповіла ситуацію, запитала чи я можу замінити товар? На що мені відповіли, це не можливо. Сказали що я невірно зберігала товар. Люди не довіряйте магазину, фрукти і овощі змішують, половина фруктів хороша, а інша половина полугниль. Метро зіпсований магазин, вони втратили ще одного покупця.
После сегодняшней безсоной ночи, мои муки по сию секунду не могут оставить меня в покое.
Значит, будучи вчера слегка на веселе, после трудоемкого дня, решил зайти в славный магазин "Метро" купить себе пару бутылочек пивка. Мой выбор остановился на львовском "1715". Взял упаковку с 6 бутылок 0,5л решил отправится домой.
Приехал значит я под дом, выпил пару бутылочек в машине. Далее зашел домой, упитанно покушал, ну и перед сном приговорил еще 2 бутылки напитка. Остальные решил оставить на потом.
Проснувшись примерно в 2:00 ночи, начался полный атас, в животе была не то что революция, там начиналась ядерная война. Вскочив с кровати, пулей направился в туалет, сразу сев на унитаз я понял что сделал не верный выбор, так как жидкость просилась в наружу через рот, а спустя пару минут уже через задний проход. Мой шок длился всю ночь возле "белого друга", опорожнения чередовались, рот-задница, рот-задница. За весь промежуток времени у меня было лишь две мысли "когда эта война закончится" и "что могло вынудить такой ад?".
Перечислив всю еду которая мне попала в желудок на протяжении дня, я остановился на колбасе, которая скорее всего и вызвала такой бунт, но не тут было... Буквально пару минут назад в очередной раз выйдя с туалета в голове мелькнула мысль: "Я же вчера пил пиво, может с ним что-то?", пойдя к холодильнику я увидел надпись на задней части бутылки "Вжити до 20.01.2013", мою злость и бешенство сложно передать, ругатся в славный магазин "Метро" поеду завтра, т. к. сегодня боюсь "не доеду" в связи с отравлением и опорожнением каждые 15-30 минут.
Резюмируя всю ситуацию я ИСКРЕННЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН МЕТРО!
Вчера в Метро на ул.Сабурова купила набор для бара CUBO. Коробочка была запакована. Когда дома раскрыла, оказалось,что не хватает ножа для консервов. Обратилась по телефону к менеджеру - нахамила и сказала, что это моя вина - нужно проверять в зале. В очередной раз убедилась в непорядочности работников Метро. Мы не копеечные покупатели. Думаю, нужно дорожить каждым клиентом при теперешней конкуренции. Это был последний визит.
Извините,давление не проходит, написала по ошибке юр. адрес. А на самом деле вул. Сабурова. Уххх! Аж в пот бросило,как вспомнила о "чудо продавце!" А о корпоративе я знаю,т.к. весь Киев уже говорит,что все продавцы должны продавать много техники Зелмер,тогда будут "достойны" сего мероприятия.
Нужна была соковыжималка Moulinex 2100.Мой дедушка заказал, срочно на подарок,т.к сам такой пользуется. В Епицентре, Ельдорадо такие закончились. Поэтому по пути с работы домой решила зайти в Метро и узнать о цене и наличии. И тут началось!!!! Подошла к нужному отделу и нашла соковыжималку,прикинув ,хватит мне денег или нет.Ко мне подбегает,,консультант" с криком ,,подсказать!,"Я быстро отмахнулась. Но спросила есть еще в наличии,так в товарном запасе было всего три коробки. Боже ,мой,тут крику было,что это "говно и китай"(дословно),хотя я его мнения не спрашивала.Насильно принудительно,,консультант" навязывал соковыжималку Zelmer, кричал и гнался за мною, по ряду,я испугалась очень,хотя была и не одна, у меня поднялось давление,что выходя из магазина я даже сумку свою забыла! Больше сюда не приду и дедушку не пущу! Можете посмотреть по камерам,жаль,что звука не услышите, но тамчетко видно как я от него убегала и отмахивалась руками, чтобы он отстал со своим "Зельмером" Мой номер чека фн 2665008077.Дата 4-12-2012 17:10. Кстати, никакими стандартами обслуживания и выяснениями потребностей не пахло! Парню просто хочеться на корпоратив Зелмера за "активные"продажи! НО, ГОСПОДА, ПУСКАЙ ПРОДАЕТ, ТОЛЬКО НЕ ТАКИМИ МЕТОДАМИ!
Сегодня купил акациевый мед "Бартник" высший сорт, 1200 г. за 106 грн. Ожидал все что угодно, но в банке оказалась какая-то вязкая жидкость с резким неприятным запахом и вкусом жженых листьев. Даже на улице так не откровенно не обманывают.
Под новый год надули на ящик груш... кто-то перед этим купил (возможно), а нам посчитали - 300 грн...и никто соответственно их не вернет! Есть привычка проверять чек возле кассы ( а тут час ночи, метровый чек), муж говорит дома проверим, а они предновогодней суматохой наверное и пользуются((((...
Потом купили отвратительный сыр (не дешевый) и видать переработка... Сгущенку вообще выбросила((
Недавно купили Сомат для посудомойки (всегда там было дешевле), а в этот раз заскочили в Фоззи (т.к. в метро не было нужных нам продуктов - шок неимоверный на 40 грн. надули метров-цы и не стесняются (говорят что у них дешевле(((...
По поводу консультантов - да, разыскать их на рабочем месте никак (хоть днем, хоть ночью(((.
Раньше ездили с охотой туда, а теперь только раздражение от них и ВСЁ!
Обидно и досадно! Теряете клиентов на ровном месте господа!!!
Не одного нормального отзыва.
Вот вам и европейское качество.
А еще немецкий магазин, тьфу
позор, стыдно, только место зря занимаете, гнать вас надо в шею.
Это не магазин а помойка.Хотела купить пылесос все ящики перерыты.Деталей не хватает.Консультантов не найдешь.В результате плюнула и не купила.Во второй раз не приняли кридитку банка Русский стандарт.Сообщили что принимают только Приват а валюту в банке меняют при наличии карточки Приват.Я устроила скандал и вызвала телевидиние.(Просто подруга журналист)Через день стали принимать все и у всех.Больше не пойду в это Метро принципиально.ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обидно! Мою маму,пенсионерку, в очередной раз провели в Метро на Сабурова. Недавно она купила не свежую курицу и выбросила ее в мусорник,т.к. помятый чек, после разглаживания утюгом, лишился всех знаков и идти в магазин было бесполезно.Да и нервы трепать не хотелось.Курицу я ей купила свежую на рынке на Левобережной. 14 февраля в том же магазине она купила сахалинскую икру по акции. Долго сомневалась,т.к. для нее 30 гривень деньги большие,но решилась к 8 марта себя побаловать и молодость вспомнить, когда жила на Сахалине. На 5 кассе расплатилась и пошла домой. Вечером рассказала мне о своих покупках и пригласила на блины на 8 марта. А сегодня обнаружила,что икру с магазина не принесла.Для нее это трагедия.В чеке есть,а на кассе она куда-то исчезла,хотя покупателей было мало,но кассир почему-то ее начала торопить после рассчета. На видео,говорят, видно как шел расчет,а товара не видно. Странные камеры.Дело не в икре. Может она с радиацией и бог отвел,а в порядочности. Когда я в АТБ забыла халву из-за наплыва покупателей,то мне ее без всякого чека на следующий день вернули.Respect АТБ! А здесь пенсионеров с их копейками наказывают.Может на этом и богатеют.Да и сайт закодированный.Некуда написать отзыв. Знает кошка...чью икру съела.
Магазин говно, нет ни одного указателя, ни одной вывески указывающей на товар.
Обслуживающий персонал хамло, не реально получить исчерпывающую информацию о интересующем товаре, продавцов-консультантов невозможно отыскать.
Цены на порядок выше от других торговых точек, ценники не соответствуют реальной стоимости товара, и что удивительно цены на ценниках занижены, возле кассы обнаруживается, что товар дороже, чем указано на ценнике, можно спокойно влететь на лишних 100-400 грн.. Качество товара сомнительного качества, среди товара можно обнаружить товар с перебитыми или переклеенными сроками годности. Всякого рода ваучеры на скидку полная бутафория, объе….ка покупателя, другими словами это не назовешь.
Вывод: а стоит ли тратить свое драгоценное время на посещение этого супермаркета, если можно спокойно и без проблем скупиться в других торговых точках и существенно дешевле не трепая себе нервы и не портя себе настроение, разве, что у вас впереди предстоит не очень приятная встреча и вам необходимо зарядиться массой негатива, тогда вам точно в супермаркет Метро.
Сегодня 23.12.2011 около 18 часов вечера посетил магазин "Метро" на Сабурова. С первых масса негативных эмоций. Оказалось, что нужно поставить печать в "ваучере" на скидку, который с таким как желанием, как от сердца оторвал, вручил представитель магазина. Минут 15 прождали под дверью с вывеской "Рекламация". Появилась, чуть ли не зам. магазина, с недовольством когда мы сообщили, что прождали ее больше 10 минут. Далее нужно было обратиться в регистационный стол или как там он называется, снова с недовольными рожами, ответили, что какая-то у них проблема с оформлением, подходите в следующий раз. Уже ничего не хотелось, но так как уже приехали, деваться было не куда, зашли в торговый зал. В торговом зале как шаром покати, нет ни одного продавца-консультанта. Такое впечатление, что все засели в засадах и что-то выжидают. Наконец-то встретили одного, нас интересовал микрофон на караоке, он махнул в сторону, ищите где DVD-проигрователи. Пошли искать. Ни одной вывески, ни одного указателе. Наконец-то нашли и то на противоположной стороне. Оказалось, что на микрофоны такой огромный спрос, что осталась только одна модель. С микрофоном получился облом. За такие деньги можно приобрести микрофон на порядок выше классом. Пошли дальше. Ценники перепутаны или не соответствуют цене. Решили не рисковать и набрали товара, который знаем примерно по ценовой политике. Пошли расчитываться к кассе, оказалось, что ваучер на скидку не распостраняется, так как мы не добрали товара. Еще нужно товара примерно добрать больше 150 грн. Одно что понравилось, что кассир без проблем анулировала чек и мы вернулись пополнить свою корзину еще на 150 грн. Вернулись обратно к кассе, но уже к другому кассиру. И снова облом, оказывается одного товара нужно взять на сумму 66 грн, консервы, которые мы взяли не считаются. В общем отказались от всего и пошли в магазин напротив и спокойно, без нервотрепки и недовольных физиономий продавцев скупились и даже дешевле. Вывод: а стоит ли тратить свое драгоценное время на Метро, если есть другие не менее привликательные магазины в которых можно без проблем скупиться и без какой нибудь суеты и разных ненужных регистраций и бумажной волокиты.
Сегодня посетил ваш "метро" который на московском проспекте,выбрал товар,хотел оплатить через расчетный счет и что?... -проблема.Чтобы виписать счет-фактуру нужно еще дополнительно заполнить анкету (такого я неожидал).Вобщем отказался от выбранго и отложенго товара и спасибо им за это т.к. нашел тоже самое в магазине рядом и при этом тотже товар (принтерHP2050) на60грн дешевле и все оформление 15 минут. так что скорее всего туда я больчене ходец.
Предлагаем минеральную воду "Поляна квасова", "Поляна купель", "Лужанская", "Плоскивская" по 1,5 л. и 0,5 л. розлив, прямая поставка с завода Закарпатской обл.
также внесу свою лепту.
предлагаю создание эксклюзивных открыток для VIP-клентов,
а также картины маслом, картины в графических техниках, оформление интерьера предметами искусства.
Оформление картин в багетные рамы,
реставрация,
создание картин на заказ,
проведение выставок.
Консультация искусствоведов. Экспертная оценка предметов искусства.