Мобильный оператор "Beeline" (Билайн)

Единый оператор связи Beeline предоставляет полный спектр услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800, фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа. Мобильная сеть Beeline построена на самом современном оборудовании, предназначенном для использования в 3G сетях.

Телефон:
8 (800) 301-0130, 0611 (с мобильных Beeline)

Адреса:
ул. В. Хвойки, 15/6
Сайт:
www.beeline.ua

E-mail:
office@beeline.ua

Метро поблизу:
Почайна (Петрівка) Почайна (Петрівка)

Мобильный оператор "Beeline" (Билайн) на карті Києва




Коментарі користувачів: Мобильный оператор "Beeline" (Билайн)

Відгук від: Alex
18 вересня 2014 18:10 #
Забыл указать мой номер 068 353 53 99
  • +15
Відгук від: A.I.
18 вересня 2014 18:07 #
Мне добавляют 20+3 гр которые я не заказывал, прошу убрать Вашу услугу, Я решаю сам без Вашей помощи.
  • +14
Відгук від: Николай
21 лютого 2013 16:55 #
Мой номер 1039685 код и так понятен.
Пользовался услугами данного оператора с 2007-го года. Периодически менял тарифные планы(иногда вместе с сим-картами). Был доволен. Наиболее радовал ТП "Свои люди" который использую и сейчас. Вчера (20.02) получил СМС вот такого содержания: "Уважаемый абонент! 28.02.2013 Ваш тарифный план "Свои люди" автоматически и бесплатно будет изменён на "29+". Детали:922*13*"
Это очень неприятно. Звонок по указанному коду пояснил, что обратного пути нет.
Жаль. Не хотелось мне оставлять этот номер, но выбор сделали за меня.
Итог: ищу где купить МТС-овский пакет "... 0-25"
(Опасаюсь МТС-овских "фирменных" шалостей с пропажей средств со счёта, но пока сам не удостоверюсь в правдивости таких претензий - буду пользоваться.)
Придётся теперь жену, сестру, отца и тёщу переводить на МТС... геморно, но похоже что это будет выгодно как для меня так и для них. Печально то, что я ведь сам их в Билайн притащил...
  • +27
Відгук від: Леся
18 лютого 2013 19:22 #
Здравствуйте. У меня не работает номер телефона билайн (нет сигнала сети). В другие телефоны вставляла карточку тоже самое. Мой номер 06812276977. В чем причина?
  • +75
Відгук від: Н
25 листопада 2012 20:04 #
здравствуйте,по какой-то причине у меня не работает симка. Что с неё не могу позвонить, что на неё , выбивает \"нет сигнала сети\",помогите.....!Мой номер 0688078225
  • +15
Відгук від: Наталья
21 листопада 2012 18:00 #
Лахотронщики!!! Пришли провели пробный интернет, который так и не заработал, а теперь названивают, что долг 112 грн. Передали в колекторскую группу, а те теперь угрожают!
  • +1
Відгук від: Юля
18 листопада 2012 11:59 #
здравствуйте,по какой-то причине у меня не работает симка. Что с неё не могу позвонить, что на неё , выбивает "нет сигнала сети",помогите.....!Мой номер 0688077163
  • +29
Відгук від: КАПИ
19 травня 2012 13:04 #
точно - жесть на счёт списания 15 грн. со счёта для продления срока обслуживания на месяц... сегодня и меня постигла эта неудача, благо - на счёте было 1, 60 грн. поэтому не так жаль украденных средств... но я быстренько пополнила счёт на 2 грн. и мигом сделала 1 звоночек на свой основной номер (киевстар) в течение 20 секунд и ВУАЛЯ - НОМЕР ПРОДЛЁН НА ГОД!!!
  • +20
Відгук від: Niger
09 травня 2012 21:52 #
Доят деньги как только могут, я в шоке, есть у меня номер билайн, не основной, пополняю когда деньги закончатся и звоню очень мало с него, только на билайн в основном. Недавно приходит смс типа с вас снимут 15 грн абонплаты за пользованием номера - я подумал может меня перевели на какойто новый тариф, почитал - в условиях ничего не сказано про 15 грн, думаю ну и ладно все равно на счету нету 15 грн )) там какаято 10 была ... Сегодня проверяю на счету 0!!!!!!!! Думаю ну это никуда не годится, начал разбираться, нашел новость:

Начиная с 28.04.2012 г. с абонентов всех тарифных планов (за исключением тарифных планов «Отдыхай 2010», «Я на море»), в которых до окончания срока действия номера осталось менее 6 месяцев, будет взиматься абонентская плата за обслуживание телефонного номера в размере 15 грн. в месяц и срок действия номера будет продлен на 1 месяц. В случае, если на счете будет недостаточная сумма для снятия абонентской платы, срок действия будет продлен по специальной акционной цене, равной остатку средств на счете. Если средств на счете не будет, срок действия продлен не будет.

Тоесть су#и (а другого слова я не подберу) по любому заставят пополнять счет, а больше всего меня порадовало, что даже если у тебя нету 15 грн - не волнуйся, мы снимем столько - сколько есть ))) И если раньше срок действия номера был 3 месяца с даты пополнения, то теперь типа целый год, но зачем мне номер на целый год с 0 на счету? Вообщем билайн до свидания!)
  • +33
Відгук від: tanya
28 березня 2012 16:14 #
почему с моего счёта улетают деньги В НИКУДА!!??
  • +33
Відгук від: милка
19 березня 2012 10:48 #
какой номер у оператора
  • +40
Відгук від: синица
12 березня 2012 17:17 #
здраствуйте скажите что делать если снимабт с билйновского номера по несколько рублей хоть все услуги отключини а оператору звонить бестолку всякую хрень дают а толку не какого помагите пожалуйста
  • +40
Відгук від: tanya.limborskaya
02 березня 2012 11:41 #
Ребята почему невозможно позвонить живому оператору?Судьббу снятых и пропавших денег не проследить!!!Или что- с миру по десятку гривен и жизнь прекрасна?
  • +119
Відгук від: alex
16 жовтня 2011 15:48 #
ди-джингл, я столкнулся с враньём:приходит смс не желаете ли подключить мелодию если нажимаешь отказ то мелодия ,причём глупая,подключена а отключить потом куча проблем. За чем смотрит администрация .
  • +35
Відгук від: LTD
18 липня 2011 14:58 #
Обманщики они действительно. Купила пакет специально для звонков загараницу, они постоянно что-то крутят придумывают новые условия в результате столько денег уходит на ветер.
  • +31
Відгук від: TATJANA
27 червня 2011 15:57 #
Билайн-обманщики!!!столкнулась с тем,что отправляла смс в Грузию,всё было хорошо,потом вдруг отправляю смс отправка идёт,деньги со счёта снимает,а сообщения не доходят.Звонила раз семь оператору,сказать толком ничего не могут,вбивают в голову всякую дрянь(у них оказываеться срок договорённости закончился и кормят завтраками,что этот вопрос решаеться)-только фишка в том,что мне нормально приходят смс с Грузии...И самое главное,что средства абоненту не возращаються...Хочеться матов нагнать,но воспитание не позволяет...БИЛАЙН-ОТСТОЙ,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НИХ...!!!!!!!!!!!!!!!!
  • +64
Відгук від: komodril
03 квітня 2011 22:51 #
на..й такого оператора...2 часа звоню... нам важен ваш звонок...
  • +35
Відгук від: Апостол
17 березня 2011 20:13 #
Абсолютно согласен с теми к то не доволен - я абонент Билайна и Киевстара уже более 5 лет - сегодня мне пришло сообщение от Билайна о одностороннем изменении тарифа, неделю назад - от Киевтара - они вводят поминутную тарификацию, что мне не выгодно, а также меняют тариф на другой без моего ведома и согласия! Считаю это обманом, жду когда вступит в действие закон от 1 июля 2010 года о сохрании номера за абонентом при переходе к другому оператору. Вот тогда мы посмотрим кто будет плакать крокодильими слезами и просить не покидать великий Билайно-киестар. Хорошо бы компания мобильной связи помнить - смеется хорошо тот кто смеется без последствий.
  • +32
Відгук від: Андрей
05 березня 2011 02:14 #
Поддерживаю всех, кто даёт негативные отзывы. Дозвониться на поддержку практически невозможно. Постоянно вылазят какие-то глюки, связанные именно с подключением ( то такая ошибка, то эдакая). У меня есть альтернативный оператор (для редких случаев), так при его подключении никогда (!) никаких ошибок не вылазит. Счета действительно по-своему как-то выставляют. Подсчитать всё очень трудно, т.к. даже личный кабинет какой-то недоделанный. У меня три дня не работал интернет. Когда я всё-таки дозвонился на техподдержку, то там подтвердили, что есть проблема, и доступа к интернету у меня нет. Когда же через несколько дней (когда инет уже заработал) я позвонил в поддержку и попросил пересчитать абонплату за неработающее время, то мне сказали, что у них, оказывается, проблем никаких и не было! Проблема была у меня! Поэтому ничего пересчитывать мне не будут. Как только летом закончится с ними контракт, сразу перейду к другому провайдеру!
  • +23
Відгук від: Михаил
08 жовтня 2010 22:23 #
А я не согласен с Вами, Олег. Если написать, что "тарификация посекундная, оплачивается первая секунда каждого часа разговора, остальные бесплатно", то это уже почасовая тарификация. А если 1 и 31 секунды оплачиваются, то это уже полуминутная тарификация, а не посекундная. Просто Билайн разводит клиентов. У меня в тарифе "Отдыхай" написано, что тарификация посекундная,первая секунда 25 коп, а остальные секунды минуты - бесплатно. Мы всей семьей были возмущены, это же надо было такую нісенітницю (укр.) написать.
  • +63
Відгук від: Alex
20 лютого 2010 21:49 #
Нечестная компания!
Купил пакет "29" исключительно для связи с Россией. Позвонил несколько раз, а потом, после очередного пополнения решил проверить остаток. Подсчитали - прослезились. На остатке вместо 12 грн. - 2 грн. Операторы твердят как попугаи, что тарификация правильная. Но.... два разных оператора с интервалом в 10-15 минут дают разные данные о моих исходящих звонках?! А о вранье в рекламе не говорил только ленивый - пишут(даже мелким шрифтом), что тарификация посекундная, а на самом деле операторы говорят -поминутная. До каких же пор нас будут держать за лохов. Очень обидно.
  • +57

Додати коментар ↑ на початок