Международный аэропорт "Борисполь" является главными воздушными воротами Украины и обслуживает 62% авиационных пассажирских перевозок страны. Аэропорт находится на пересечении многих воздушных трасс, которые проходят из Азии в Европу, Америку и в обратном направлении и является единым аэропортом Украины, из которого выполняются трансконтинентальные рейсы.
Из аэропорта "Борисполь" 42 иностранные и 8 украинских авиакомпаний выполняют регулярные пассажирские рейсы на 84 маршрутах, из них 72 международных и 12 украинских.
Воровство в аэропорту процветает. Во время отправки багажа на вылет времени достаточно, чтобы сломать замок на чемодане, рыться в нем, забрать ценности, например, дорогие очки, украшения и т.д. Крайних никогда не найти, никто ничего на камерах наблюдения не видит, аэропорт «ни при чем». Бардак!
Кстати мне очень нравилось слышать объявления колокольным звоном и далее: Начинается регистрация билетов и оформление багажа пассажиров рейса (такого-то) авиакомпании (такой-то) которые следуют до (туда-то). А сейчас всё пишут на табло. Как вы думаете из-за чего это? Ведь даже ещё в 2006 году я слышал такие объявления. Это из-за того, что билеты стали электронными? Рад, однако очень, что хоть перед объявлением посадки в самолёт оставили этот колокольный звон. Очень гармонично сочетается с объявлением! Надеюсь и в терминале D тоже объявления посадки в самолёт такие-же как и в терминалах B и F.
Нина. Знаете что. Не выступайте и не ОБОБЩАЙТЕ. Вам просто не повезло и вы попали на плохого работника. возможно вы его или оскорбили или крикнули на него, что он разозлился, но позорить украинскую нацию я вам НЕ позволю. Хоть за границей персонал лучше-там много других минусов. Зато у нас т.е. на Украине хоть и персонал не совсем идеальный плюсы перевешивают. Поэтому НЕ надо гнать на всех работников.
Ув.Нина ! Вы что с другой планеты ? Всем давно известно,что в аэропорт Борисполь берут на работу только своих (так называемый-кум,зять,сват и т.п.) И как вы понимаете таких людей не спешат увольнять,потому что за каждым из них стоят те,кто их туда всунул ! У половины из них образования авиационного нет (неговоря уже о знании какого-нить языка)
Хочу оставить свой комментарий, как работают сотрудники аэропорта Борисполь………. слов даже таких подобрать не могу. Таких работничков просто уничтожать нужно и никогда не допускать к работе. Прилетела мама в гости в наш аэропорт и попросила, что можно стекло взять в ручную кладь, ей категорически отказали, мало того у неё на глазах схватили сумку со стеклом и бросили так, что всё в дребезги разбилось, хотя она попросила сотрудника аэропорта, чтобы он не бросал сумку, так как там стекло. Куда смотрят наши начальнички, которые нанимают таких идиотов на работу. У нормального начальника таких работников не было бы. Люди, которые стояли в очереди пришли в шок и ужас от такого обслуживания. Заставить их всё оплатить, тогда бы и другое отношение было к работе и может быть дорожили бы своей работать, а этим нелюдям всё сходит с рук!