Центральный автовокзал

Киевский Центральный автовокзал был построен в 1961 году и справедливо считался визитной карточкой столицы. Проектировал его известный архитектор, для строительства использовались новейшие технологии.

С центрального автовокзала осуществляются пассажирские перевозки, включая международные. Он порождает множество автобусов, охватывающих практически всю Украину.

Телефон:
38 (044) 527-9986, 525-5774

Адреса:
пл. Московская, 3
Метро поблизу:
Либідська Либідська

Центральный автовокзал на карті Києва




Коментарі користувачів: Центральный автовокзал

Відгук від: гостб13
29 грудня 2014 10:29 #
Как можно дозвониться? Да никак. Ужас, позорище!!!
  • +11
Відгук від: Светлана
14 грудня 2012 13:46 #
В справочную, вообще, кто-нибудь, когда-нибудь дозванивался??? Постоянно занято, а если идут длинные гудки, никто трубку не поднимает, потом опять занято. Такое ощущение, что они там снимают трубку и занимаются своими делами, какими неизвестно, отличные работнички.
  • +16
Відгук від: nadiia
28 серпня 2012 20:24 #
Автовокзал грязный и вонючий. Такое впечатление, что администрация, кассир, уборщица – это одно лицо. 24.08.2012 мы взяли два билета с местами(31 и 32) на автобус Киев - Котовск на 10.25. Подошли к автобусу, дали билеты водителю и попросили посадить нас на наши места. У нас забрали билеты, но в автобус не пустили, сказав, что мест нет. Водитель автобуса начал размахивать деньгами за билеты (сума за 2 билета) и говорить, что больше за них даже в кассе не дадут. Но мы не хотели брать деньги, мы хотели уехать. Представитель автовокзала сказал водителю, что он обязан взять пассажиров с билетами. Но водитель отказался высаживать людей, которых посадил на наши места. Кассирша, которая продала нам билеты (она же главный кассир, она же администрация) помочь нам ничем не смогла. Она разговаривала все время по телефону, выясняв наш вопрос, до тех пор пока мы от нее не отстали. В итоге нас посадили на «левую» маршрутку, которая ездит в не графика, без билетов, без страховки, но так как мы были в без исходной ситуации, нам пришлось воспользоваться этой услугой. И таких как мы оказалась целая маршрутка.
  • +20
Відгук від: NIKF
31 березня 2012 19:33 #
31.03 2012 г ехал автобусом Бердянск-Киев АН 1586 АА, это ужас!!! Водители хамы редкие.Автобус опаздывал на 45 минут, на возмущение пассажиров отвечали грубыми словами и чуть ли не выставляли из автобуса, одну девушку,которая хотела узнать когда же мы будем в Киеве и почему опаздываем, обзывали и "тыкали" пока мужики не сделали им замечание. я был в шоке!! Автобус грязный, сидушки не работают, запах такой не приятный. С людьми работаете! они деньги вам приносят!
  • +5
Відгук від: NIKF
31 березня 2012 19:23 #
Согласна,что дозвониться в справочную автовокзала не реально, а когда диспетчер соблаговолит поднять трубку разговор длится 3-4 секунды,говорит невнятно и сразу же бросает трубку. Один раз нужно было выехать из Киева поздно вечером, диспетчер назвала не точное время прибытия на центральный автовокзал ( Черновцы - Харьков), 40 минут мерзла на улице, так как автовокзал был уже закрыт. А когда автобус тронулся,водитель взяв деньги сообщил, что в тот город который мне нужно они не заезжают и через три часа меня высадили на окружной дороге в 4 утра!!! Плохо работаете,товарищи!
  • +18
Відгук від: недовольный клиент
31 березня 2012 18:16 #
Всегда ездили "Автолюксом" из Киева, были очень довольны. В этот раз у них не осталось билетов на нужный рейс, пришлось ехать "Гюнселом". Это был первый и последний раз... во-первых цена за билет нам обошалсь в 205 грн со взрослого и на ребенка 9 лет сказали детских билетов у них не бывает, а в автолюксе есть детский билет и цена взрослого 160 грн. (на это мы закрыли глаза)
Мы ехали рейсом Киев-Одесса в 23:00 , 30.03.2012. Когда подбежали к автобусу дверь начала закрываться, я водителю махнул рукой, чтобы они остановились. Открывается дверь и нас не хочет впускать стюардесса . На наши места были взяты пассажиры без билетов. Мы ей предоставили билеты с нашими тремя местами, а она нам в глаза говорит, что ваш автобус в котором она стоит и говорит с нами по времени уже отправился без нас. В итоге нам сделали нервы и испортили настроение и отбили желание ездить автобусами "Гюнсел", ребенок девяти лет получил стресс от скандала. Ув. компания "Гюнсел", чтобы не терять своих клиентов набирайте добрых и воспитанных стюардесс!!!
  • +13
Відгук від: Окси
27 лютого 2012 14:34 #
Ужасный сервис-Невозможно дозвонить в справочную.
  • +19

Додати коментар ↑ на початок