Основные направления деятельности компании:
- Оптовая и розничная продажа запчастей к автомобилям итальянского производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Iveco);
- Рулевые рейки и насосы гидроусилителя. Ремонт, продажа и комплектующие для ремонта;
- Оптовая и розничная продажа легкосплавных колесных дисков;
- Разборка автомобилей.
Заказал запчасти на Fiat Doblo 2008г.в. в компании ИТАЛАВТО. Оплатил заказ пополнением р/с карточки Приватбанка на имя Васильева Александра Анатольевича 18.01.20011г. на сумму(496грн.) запчасти переслали перевозчиком Автолюкс получил 19.01.2011г.Тормозные колодки которые были в заказе оказались не на мой автомобиль немного большего размера, перезвонов по телефону (067-230-69-69) менеджеру который идентифицировал по номеру кузова данные запчасти и обьяснив ситуацию мне ответили ,что перезвонят и на этом забыли. Я перезвонил, молодой человек вежливо извенился, я ему предложил, что я за свой счет отправлю возврат и положу образец старой тормозной колодки на ,что он охотно согласился. Отправив возврат 21.01.2011г.№декларации(4458811) на имя ИТАЛАВТО г.Киев я три раза созванивался, чтобы выяснить на какой из 11 офисов Автолюкса отправить заказ. Было сказано на Чистяковскую,30., что я и сделал. Отправив, сообщив дату прибытия 22.01.2011г.и №(4458811) декларации я стал ждать. Перезванивая каждый день переживая и беспокоясь мне вежливо отвечали ,что еще курьер не забрал возврат по причине , недоехал, только выехал, будет вечером и т.д. Спросив имя и фамилию с кем я общаюсь менеджер назвался Дмитрий Кошель. Не отказываясь от возврата уже прошло 7 дней, а "Воз и ныне там". Люди а у вас были такие случаи?