Очень плохой салон.
Меня обслужил стационарный мастер-парикмахер, к которому я пришла впервые. Объяснив, что хочу обновить стрижку, я не получила желаемого результата. В придачу мне испортили длину, выскубли затылок, не говоря уже об испорченном настроении и пропущенной из-за оплошности мастера встречи.
Я поняла, что проблема есть еще в салоне, попросила поправить стрижку, но мастер сделал еще хуже и тихо сбежала, заплатив за услугу, понимая, что окрашивание не испортили. Только придя домой я осознала весь ужас моей новой прически. Волосы оказались разной длины, хвост из двух рваных кусков.
Позвонив в салон и объяснив всю сложность ситуации, мне сказали, что могут вернуть только 150 грн (за стрижку), когда я заплатила за услуги мастера 530 грн и оставила по привычке 20 грн на чай. В требовании вернуть мне всю сумму, так как мне испортили волосы, чтобы я смогла обратиться к профессионалу и исправить ошибку парикмахера салона "Лира", мне ответили, что не считают нужным этого делать, аргументирую тем, почему я вообще платила.
Мой ответ вам, работники салона, - мое хорошее воспитание сыграло со мной злую шутку. Сказав, что напишу плохой отзыв в сети, раз они не хотят уладить вопрос с испорченной прической, ответили, что выставят видео, как я ушла с салона довольной, то есть без скандала.
Таким сервисом вы портите весь рынок услуг и позволяете думать, что салоны "средней руки" не способны обслужить хорошо. Ваш чек никогда не перевалит за 150 грн за стрижку, потому как ваши мастера стоят на месте, а сервис возвращает клиентов на 20 лет назад.
Здравствуйте. подскажите есть ли у них сайт или электронный адрес. как можно с ними связаться помимо телефона.
есть пару интересующих вопросов.
спасибо заранее