Сервисный центр "ТехноДоктор"

Услуги:
- ремонт, замена экрана (матрицы) ноутбука;
- ремонт материнских плат, замена BGA-чипов видеокарты, мостов;
- ремонт, замена клавиатуры ноутбука;
- ремонт, замена корпусных деталей ноутбука;
- замена, апгрейд оперативной памяти в ноутбуке и компьютере;
- ремонт, замена жесткого диска, восстановление информации;
- ремонт, замена блоков питания, адаптеров ноутбуков и компьютеров;
- замена аккумулятора в ноутбуке;
- замена CD DVD привода в ноутбуке и компьютере;
- удаление пароля на вход в BIOS;
- установка, восстановление операционной системы;
- установка, настройка программ, драйверов;
- лечение любых вирусов.

Время работы с 9-00 до 19-00, суббота с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

Телефон:
(044) 383-1358, (099) 222-2232, (067) 941-0333, (093) 017-9999

Адреса:
ул. О. Гончара, 79, оф. 3
Сайт:
www.technodoctor.kiev.ua

Метро поблизу:
Університет Університет
Установка и ремонт мини-АТС
Комплексные решения для любого бизнеса на базе мини АТС Panasonic, LG Nortel, Samsung, Siemens и IP ...

Філії ТехноДоктор (Сервисный центр):

  • Адреса: ул. Выборгская, 70, (Шулявская Шулявская )
  • Адреса: ул. Пирогова, 2, оф. 96, (Университет Университет )

Сервисный центр "ТехноДоктор" на карті Києва




Коментарі користувачів: Сервисный центр "ТехноДоктор"

Відгук від: Елена
26 квітня 2022 14:58 #
Сервис восстановил доставку по Киеву.Девушка менеджер сказала что пока доставка 2 раза в неделю , согласовали удобный день . Курьер оставил договор и уже после осмотра мне перезвонили по поломкам . Так же мне очень понравилось что можно оплатить налом курьеру или по безналу .
  • +2
Відгук від: FominRuror
28 березня 2019 09:40 #
Сдал на ремонт свой объектив 19.3.2019, диагностику озвучили 22.3.2019 . Работой остался довольный, дали гарантию на 3 месяца. Буду к вам обращаться)
  • +4
Відгук від: Ярослав Жук
27 квітня 2018 12:02 #
Здав у технодоктор на Шулявці планшет ONDA - смуга екрану шириною 2-3 см втратила чутливість. Сказали, що проблеми з сенсором і запропонували відремонтувати. І почалося: 2 місяці не міг отримати від них результата. Що тільки мені не казали: і що замовили деталі в Китаї, і що деталі прийшли браковані, і що інженер пізніше сам перезвонить. Не передзвонили і не зв'язались. Зрештою терпець мені урвався і я пішов забирати планшет без ремонту. Виявилось, що ще при першому відкриванні був зламаний екран і всі два місяці вони просто "валяли дурня"! Звичайно нічого не відшкодували і навіть не вибачились!
Висновок:
- "майстри" некваліфіковані
- приймальники підлі і брехливі люди
- дуже НЕ РАДЖУ користуватись їх "послугами"!
  • +8
Відгук від: Ирина
04 лютого 2018 15:36 #
Не обращайтесь в этот СЦ!!!!
Первый вызов мастера из СЦ Технодоктор был 26.12.2017.
В посудомоечной машине Bosch сработала система АкваСтоп.
Мастер пришел, вытянул ПММ, ковырялся часа полтора, на вопросы о причинах поломки очень неуверенно сказал: «Наверное, что-то износилось и протекает».
Составил акт, взял оплату в размере 1250 грн (в нее входила чистка и ремонт), запустил ПММ на цикл стирки и ушел.
Через 2 часа в ПММ опять сработал АкваСтоп.
3 попытки позвонить мастеру не увенчались успехом, только после звонка в сервисный центр, мне пообещали, что он вернется. Вернулся к вечеру.
Достал ППМ, опять начала «ремонт». На вопросы ответил: «Ой, я забыл тут резиночки вставить».
Достойно МАСТЕРА.
Спустя ровно месяц, 26.01.2018, опять сработал АкваСтоп.
Я решила опять обратиться с Технодоктор, т.к. проблема явно не была устранена в прошлый раз.
Пришел тот же мастер, сообщил что проблема та же, но не в том месте, а рядышком.
Т.е. оплатив в прошлый раз ремонт, я заплатила просто за ремонт пары сантиметров проблемной зоны? Почему нельзя было отремонтировать весь проблемный участок в первый раз?
Думаю, ответ достаточно прост: ремонт в прошлый раз был сделан некачественно.
Мастер опять проводит 1,5 часа у ПММ. Говорит, что все отремонтировал, берет еще деньги, уходит.
Как только он выходит я вижу, что ПММ установлена не правильно, при открытии дверца цепляется за мебель, на столе осталось крепление. Дверца сама не подтягивается наверх (видимо проблема с пружиной, закрывавшей ее ранее).
Сразу же набираю мастера, озвучиваю ему проблему, прошу вернутся.
А он мне говорит: А вы там ножки покрутите сами, может она встанет на место? А то что крепление валяется, это ничего, оно там не надо!
Я прошу его все же вернутся. Он обещает, что сейчас поднимается, но не возвращается.
На следующий день обращаюсь в сервисный центр. Прошу прислать мастера, доделать его работу, и устранить созданные им же неисправности.
Кормят завтраками. Другого мастера, у которого не будут оставаться лишние детали, присылать отказываются.
Видимо он у них один.
Мастер вернулся 01 февраля. Сказал, что он меня не понял по телефону, и якобы (видимо попытавшись установить ПММ правильно сама) я должна была еще раз ему перезвонить, и вот тогда бы он вернулся!
«Устраняет» проблемы. В том числе, "неожиданно" порвавшийся после ремонта тросик дверцы.
04 февраля – опять срабатывает система АкваСтоп, то есть протечка.
После ТРЕХ приходов «мастера».
Если планируете чинить ПММ, не советую обращаться в этот СЦ.
  • +7
Відгук від: Аня
07 червня 2017 11:44 #
Поменяли разъем зарядки на планшете - сроки и цены доступные. спасибо
  • +12
Відгук від: Вадим
06 червня 2017 07:10 #
Носил свой ноутбук НР на сервис - сказали, что нужно менять материнскую плату за 3500-4500 грн. и под заказ - решил дорого и занесу другим на пробу.

Принес в Технодоктор - сказали, что материнская живая и вышел из строя только чип-мост - предложили заменить чип почти в двое дешевле, чем назвали в предыдущем сервисе.

Пришел к заключению, что в первый раз принес в маленький сервис - наверное нужного оборудования не было, а Технодоктор сделал и гарантию дал.

В итоге пользуюсь и спокойно работаю на ноуте, как и раньше.
  • +1
Відгук від: Снежана
06 червня 2017 07:10 #
Ремонтировала у ребят свой айфон - порадовали ценой (получилось дешевле, чем в прошлый раз делали мне в Европе), а качество увидела такое же хорошее.
Молодцы ребята - сделали быстро и надежно.
  • +5
Відгук від: Григорий
05 квітня 2017 16:07 #
Не знаю почему пишут негативные отзывы, может, конечно со всеми случается, НО я точно могу сказать что абсолютно адекватный сервисный центр, тех поддержка отличная, все объяснили, запчасти вернули, дали гарантию, дали дисконтную карту на поселяющие ремонты, перезвони поинтересовались через время все ли в порядке с моим ноутбуком!!!! после этого я решил оставить отзыв о них! из минусов могу сказать одно, что цены выше среднего, но не самые большие в Киеве, так что в целом на 4+ !!! Рекомендую !
  • -2
Відгук від: Roma_H
16 лютого 2017 13:06 #
Ремонтировал телефон Леново, менял разъем зарядки, сделали быстро, не дорого, немного поцарапали заднюю крышку, но объяснили, что по другому этот телефон не разбирается. Немного не приятно, но отношение понравилось, сроки, цена и в целом впечатление хорошее. Буду рекомендовать знакомым
  • +9
Відгук від: СЦ ТехноДоктор
14 квітня 2016 12:27 #
Последний отзыв от Александра - не правдивый. Сервисный центр "ТехноДоктор", официально заявляет, что такого клиента у нас не было. Данный отзыв является либо клеветой со стороны недобросовестных конкурентов, с целью ухудшения репутации нашего СЦ, либо клиент ошибочно написал отзыв в СЦ «ТехноДоктор» в г. Винница, который не имеет никакого отношения к нашей сети сервисных центров в г. Киеве.
Обращаемся к нашим конкурентам - давайте работать честно и без клеветы.
  • +7
Відгук від: Александр
13 квітня 2016 09:43 #
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! Цены раза в 2,5 выше чем в других сервисных центрах, а гарантии НИКАКОЙ. Сдавал в ремонт кофемашину. Взяли за ремонт треть стоимости аппарата, но уже через месяц работы она опять поломалась (хотя заплатил и за диагностику, чистку, ремонт, детали). Я платить согласен (всё имеет свою цену), но тогда дайте соответствующую гарантию, отвечайте за свою работу. Пришлось отдать в другой сервисный центр, тем более что цена ниже, а качество и обслуживание оказалось на уровень выше.
  • +11
Відгук від: Анатолий
14 грудня 2015 20:43 #
Добрый вечер! Хотел, сказать спасибо ребятам с сервисного центра Технодоктор, которые оживили мой ноутбук! У меня старенький ноутбук BenQ R56-LU, которым я пользуюсь уже много лет перестал включатся((((( Так как с повышением цен на новые ноутбуки значительно выросли, решил отнести в сервисный центр, надеясь на то что поломка не значительная и чинить все таки дешевле чем покупать новый. Сдал ноутбук на Гончара (номер квитанции №22319 от 11.12.2015), мне сказали что диагностика до 3 дней, хотя перезвонили на следуйщий день и сказали что у меня проблема с видиочипом, и что могут заменить за несколько дней( был в наличии). Озвучили цену (подумал что очень дорого), но после обзвона нескольких сервисных центров, оказалось что в данном сервисе цены даже очень приемлемые! Спасибо, что у нас в столице есть ище такие доктора которые делают свою работу и помогают оживить технику за достуные цены, простим людям! Удачи вам и процветания!
  • +40
Відгук від: Ксения
12 листопада 2015 18:28 #
Разбила стекло на своем айфоне, решила обратится в этот сервис так как возле работы находится. Все понравилось, телефон быстро починили даже наклеили пленочку теперь выглядит как новенький))
  • +28
Відгук від: Serg
09 листопада 2015 18:06 #
Хочу выразить благодарность специалистам СЦ, чинил здесь телефон и потом ноутбук, сделали быстро, все работает. буду обращаться если что)
  • -4

Додати коментар ↑ на початок