Мы, молодая развивающаяся клиника, которая работает в среднем ценовом сегменте.
Оказываем широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи.
Основным нашим критерием в работе является уважительное отношение к клиенту, выстраивание доверительных отношений между врачом и пациентом, отсутствие полипрагмазии (гипердиагностика и всеобъемлющее лечение), чем в последнее время сильно "грешит" современная медицина.
Коллектив клиники состоит из профессионалов высокого уровня. Врачи и медсестры имеют большой опыт работы в практическом здравоохранении, как государственного, так и частного его сегмента.
Прием ведут высококвалифицированные специалисты: врачи 1-й, высшей категории, кандидаты медицинских наук, заведующие специализированных отделений и т.д..
В Клинике по адресу Эспланадная 20, делают неверные анализы. Если хотите чтобы вас лечили и назначали антибиотики, от того чего у вас нет - идите в Благомед! Неквалифицированный персонал, назначают куча анализов, выкачка денег. Берегите свое здоровье, не идите в Благомед!
Обращалась в эту "клинику" четыре раза (!): два раза по вопросу личного здоровья, два раза по вопросу здоровья ребенка, поэтому упреки в необъективности от разового обращения исключены. Претензий к своему обслуживанию в общем и целом не имею, т.к. это было давно и дела не касается. А вот претензии к обслуживанию моего ребенка переполняют чашу терпения нормального человека. Как в прошлый раз, с которым я предпочла смириться, дабы сконцентрироваться не лечении ребенка, в этот раз не выйдет. Возмущает полное хамство и предубеждение как со стороны административного персонала (секретарь рецепции), так и педиатра, которого назначают моему ребенку. Спрашивается: как можно принимать заявку на посещение врачом ребенка, даже НЕ ПОИНТЕРЕСОВАВШИСЬ состоянием и целью обращения?! И какое вообще может иметь значение, застрахована я или нет!? Это повлияет на качество оказываемых услуг? Почему?! Или, если я застрахована, я точно не умру, оживая врача?! В голове у нормального родителя не вкладывается, что доктор "сам планирует свою логистику", даже не зная, зачем его вызвали и к ребенку с каким заболеванием. Почему это я, спрашивается, я должна ждать врача с постоянными переносами предполагаемого времени визита из-за того, что врачу так будет "удобнее ехать домой"?!? Не мешало бы руководству клиники проявить интерес к манере общения своего лечащего персонала с клиентами. Какой клиентоориентированный подход! - врач валит вину на секретаря рецепции, та - на врача! И с кем разбираться? нет, ну я бы, может, меньше была возмущена. если бы вы мнили себя бесплатной поликлиникой, но вы же берете деньги, и не малые - за последние 3 недели на 50 грн подняли цены на услуги! Как по мне, так лечебному заведения себя вести так, как вы - просто непозволительно. Лично мне хватило с головой двух "показательных выступлений" данной "клиники и я не намерена дольше сюда обращаться. И никому не советую, если хотите остаться хотя бы удовлетворенными врачебными услугами.
Немаловажный момент – не позволяют людям оставлять отзывы на своем сайте самостоятельно под предлогом « мы сами обзваниваем якобы своих пациентов для предупреждения публикации заведомо ложной информации во вред клинике». Т.е. по своему усмотрению публикуют только хорошую информацию, а объективно отрицательную информацию скрывают. Но я вас умоляю, что может быть хуже и подозрительней, чем исключительно положительные отзывы о клинике на сайте клиники и преимущественно отрицательные – на остальных сайтах.
Хамовитое обслуживание, второй раз не обращусь. По страховой клиника должна привести мне больничный на работу. Мне позвонила девушка из клиники и сказала: "Если что сами зеберёте".
Мне очень нравится эта клиника! Все вовремя, без очередей, без накладок, аппаратура необходимая рядом, а самое главное - профессиональные врачи без заморочек на дорогих препаратах. Гинекологи очень адекватные, расстройство менстр. цикла мне вылечили со 2-го приема (!), хотя до этого 2-3 года спрашивала у разных врачей, что делать. Лор мне вылечила ангину набором (!) препаратов не дороже 50 грн. И это в наше время!
По страховке тоже никаких проблем, очень адекватно реагируют (чаще всего при слове страховка остальные морщатся только), лишнего не выкачивают.
Рекомендую!
Была несколько раз у разных специалистов втом числе и по страховой. Очень даже ничего. Лишних дообследований и анализов не предлагал даже гинеколог!!! что очень странно для частной клиники!!! По цене была приятно удивлена (т.к. первый раз была по страховке) в среднем посещение обходилось 180-250 грн. Впечатления очень хорошие, хотя девочки на рецепшене видать очень загружены (сколько раз не приходила, клиенты есть всегда и не один-два). Есть еще один большой плюс: Я работаю в центре, а от метро "Палац Спорта" в прямом смысле 10 метров, очень удобно и в обеденный перерыв всегда можно успеть.