Все комментарии пользователя *


я удивлена такими комментами что я что-то наобещала и не выполнила.Я беру самых лучших на проекты и съемки.и еще тех кого отбирают заказчики. и еще- оплата 160грн в месяц за ту информацию которая вам преподноситься на тренировках-это просто нулевая цена.вообще такие авторские школы стоят 560-660гривен,походите по танцевальным залам-сами убедитесь.есть тренера которые вообще кроме растяжки ничего интересного не дают-сама знаю училась с такими и часто захожу к ним посмотреть на их трени!вот..вроде бы все сказала я не отчитываюсь и мне не печально от таких отзывов-просто реально смотрите на свои возможности и развивайте себя, а не разводите наглое личное ОДИНОЧНОЕ мнение

Расскажу Вам свою историю, как я училась водить. Водить хотела я давно, но, как всегда, не хватало времени J. Как-то в один из зимних вечеров, меня осенило: «Все пойду в автошколу, хочу водить!». До двух ночи я искала информацию в интернете об автошколах, главным критерием моего выбора было «ближе к дому». Большинство моих знакомых и родственников твердили в один голос: «в автошколе тебя ничему не научат», «все за деньги», «все-равно потом переучиваться нужно», «все инструктора по вождению ругаются матом и орут на учеников» и т.д. Я, естественно, все эти мнения слушала, как «мнения», т.к. привыкла думать своей головой и жить по поговорке «Не такая страшная свекровь, как о ней пишут». Свой выбор я остановила на автошколе «Освита-Авто». Не скажу, что долго читала отзывы об автошколах, мне было достаточно почитать пару отрицательных отзывов, для того, чтобы сложить мнение. Совет: не читайте положительные отзывы об автошколах, читайте отрицательные – и проводите их через призму своей личности: критично это для вас или не критично? Плюс, учтите, что часто компании-конкуренты специально пишут негативные отзывы о своих коллегах. Я заполнила анкету на сайте, и через день мне перезвонили с просьбой прийти с документами в школу. Наиболее приятным был момент того, что мужской голос в телефоне предложил мне: «Придите, послушайте урок, а потом решите – хотите ли Вы у нас учиться или нет?». ТЕОРИЯ. Занятия начались 10.01.2011. Мне крупно повезло – зима это не очень популярное время для обучения в автошколах, людей в группе не много, у инструкторов нагрузка посильная, плюс – учиться водить зимой немного сложнее, чем летом, то есть уровень практической подготовки в разы выше. Теоретический курс читался 2 раза в неделю: понедельник и среда, с 11.00 -13.00. Я училась в классе на Лыбидской. Класс был всегда чистым, теплым, уютным, со всеми необходимыми для обучения плакатами и учебными материалами. Теорию читал нам Александр Юрьевич – директор школы. Способ подачи информации: системный, доходчивый, теория всегда подкреплялась практическими советами либо примерами. Иногда Александра Юрьевича заменяли Руслан и Николай (они же и инструктора), тоже темы, благодаря их детальным объяснениям усваивались быстро и эффективно. Были контрольные проверки знаний, которые стимулировали к самообучению, т.к. Александр Юрьевич преподаватель строгий, он акцентировал наше внимание на то, что теорию нужно знать не только для сдачи экзамена, а что эти знания нам очень пригодятся в жизни. ПРАКТИКА. Вот после 1,5 месяца учебы нас распределили к инструкторам. Моим инструктором был назначен Николай. Я на 100% была уверена, что за 10 занятий практики и слона можно научить водить, петь и плясать. Моя уверенность в собственной гениальности мне твердила: «Да я на 3-м занятии как поеду!». Откорректировала я свои взгляды уже на этом самом третьем занятии… Но расскажу с самого начала. Николай оказался очень приятным, взрослым человеком, со спокойным, ровным тембром голоса. Я даже подумала про себя: «Интересно, как он будет на меня орать, не представляю…». На первом занятии он детально рассказал все строение автомобиля, спросил, умею ли я водить (а я 3 раза ездила по полю, и конечно же умела водить!), но для пущего эффекта я сказала – что нет не умею. После теоретического знакомства мы перешли к практике. Я училась правильно держать руль, «слышать» момент сцепления и т.д. Первое занятие мы ездили по площадке. Второе занятие 15 минут мы тоже учились на площадке, и я чувствовала себя богиней автомобиля: не глохла, ехала относительно ровно, хотя и медленно. И тут заветное: «Одевай ремень – едем в город». Ура!!! Ну сейчас я покажу!!!! Ага… показала сама себе что вождение и теоретические знания о вождении это далеко не одно и то же. Когда ты впервые оказываешь в потоке машин, тебя обгоняют, опережают, а нужно смотреть на знаки и отслеживать непонятно откуда появившихся пешеходов, перебегающих дорогу именно перед твоим автомобилем…тогда, только тогда ты начинаешь понимать всю сложность обучения, и как много ты еще не знаешь. И как сильно езда по полю отличается от езды по городу J. И еще, я начала понимать всех инструкторов: я бы на их месте не просто орала на нас, неучей, а по рукам бы линейкой! Ведь именно инструктор несет ответственность как водитель в период обучения ученика, за то, что ты вместо тормоза нажимаешь газ перед «красным», за то, что ты в самый неподходящий момент глохнешь и т.д. Но мой Николай был всегда спокоен… Меня это очень сильно удивляло: он спокойно повторял – все хорошо, заводись. Или: не переживай, все нормально, нужно было так и так…. Спасибо, Вам, Николай! На пятом занятии у меня возникло внутреннее чувство: а может вождение это не для меня? Что-то я не так быстро учусь, как бы хотелось. Опять таки Николай мне объяснил, что этот период кризиса проходят практически все ученики с 5-7 занятия, а потом все становиться на свои места. Каждому человеку нужно свое индивидуальное количество времени, чтобы научиться водить. ВНУТРЕННИЕ ЭКЗАМЕНЫ. Контрольную проверку теории я провалила. Нам раздали по 3 билета, по 2 ошибки допустимо в каждом. У меня было 3, 2 и 0 ошибок. Не сдала. Причина: не внимательно читала вопросы, я за 10 минут решила 3 билета, хотя, времени было час. Собственно сам экзамен: сдала. 2, 2 и 0 ошибок. Александр Юрьевич еще раз мне дал совет учить, а то есть большой риск несдачи в ГАИ. А я учила! Дома, благодаря сайту тестПДД я все билеты порешала практически без ошибок! Но как к внутреннему экзамену – ошибки есть. Экзамен практический: сдала с первого раза. Принимал экзамен другой инструктор нашей автошколы, проверял все приемы: проезд перекрестков, «начало движения с ручника», въезд на прилегающую территории задним ходом, разворот в три приема. Самой главной для меня задачей было не забывать включать поворотники. ЭКЗАМЕНЫ В МРЕО. 19 марта в 8.30 мы все собрались в нашем МРЕО. Час заполняли документы, ожидали нашей очереди для сдачи экзамена. Нас пригласили в класс, оборудованный компьютерами. Детально рассказали принцип пользования мышкой. Экзамен начался. Я очень переживала, перечитывала вопросы и все варианты ответов, как нас учил Александр Юрьевич по 3 раза. Результат: 19 правильных ответов, 1 ошибка! Решила все за 10 мин. Экзамен сдан. Экзамен-практика в МРЕО. Переживала меньше, чем за теорию, сдала без проблем – главное - пропускать пешеходов, смотреть на знаки, ехать с небольшой скоростью и помнить про поворотники, не бояться инспектора. Так что теперь я собой безумно горжусь: все экзамены сдала самостоятельно, никому ничего не платила. И могу с полной уверенностью всем дать совет: учитесь! Лучше взять дополнительные уроки вождения, чем потом искать «поддержку» в МРЕО. Лучше пару ночей порешать билеты, чем потом платить штраф за нарушения ПДД. Спасибо Александру Юрьевичу за его уроки и строгость, и огромное спасибо Николаю – за его терпение, и бесценный опыт, который он мне передал.

Йога » Йога центр "Be Happy" » Max (05.12.2011 22:01):
Да, спалился чувак, сам себя рекламировать.