Все комментарии пользователя *
я удивлена такими комментами что я что-то наобещала и не выполнила.Я беру самых лучших на проекты и съемки.и еще тех кого отбирают заказчики. и еще- оплата 160грн в месяц за ту информацию которая вам преподноситься на тренировках-это просто нулевая цена.вообще такие авторские школы стоят 560-660гривен,походите по танцевальным залам-сами убедитесь.есть тренера которые вообще кроме растяжки ничего интересного не дают-сама знаю училась с такими и часто захожу к ним посмотреть на их трени!вот..вроде бы все сказала
я не отчитываюсь и мне не печально от таких отзывов-просто реально смотрите на свои возможности и развивайте себя, а не разводите наглое личное ОДИНОЧНОЕ мнение
Расскажу Вам свою историю, как я
училась водить.
Водить хотела я давно, но, как всегда, не хватало времени J.
Как-то в один из зимних вечеров,
меня осенило: «Все пойду в автошколу, хочу водить!». До двух ночи я искала
информацию в интернете об автошколах, главным критерием моего выбора было
«ближе к дому». Большинство моих знакомых и родственников твердили в один
голос: «в автошколе тебя ничему не научат», «все за деньги», «все-равно потом
переучиваться нужно», «все инструктора по вождению ругаются матом и орут на
учеников» и т.д. Я, естественно, все эти
мнения слушала, как «мнения», т.к. привыкла думать своей головой и
жить по поговорке «Не такая страшная свекровь, как о ней пишут».
Свой выбор я остановила на автошколе «Освита-Авто». Не скажу, что долго
читала отзывы об автошколах, мне было достаточно почитать пару
отрицательных отзывов, для того, чтобы сложить мнение.
Совет: не читайте положительные отзывы об автошколах, читайте
отрицательные – и проводите их через призму своей личности: критично это для
вас или не критично? Плюс, учтите, что часто компании-конкуренты специально
пишут негативные отзывы о своих коллегах.
Я заполнила анкету на сайте, и
через день мне перезвонили с просьбой прийти с документами в школу. Наиболее
приятным был момент того, что мужской голос в телефоне предложил мне: «Придите,
послушайте урок, а потом решите – хотите ли Вы у нас учиться или нет?».
ТЕОРИЯ.
Занятия начались 10.01.2011. Мне
крупно повезло – зима это не очень популярное время для обучения в
автошколах, людей в группе не много, у
инструкторов нагрузка посильная, плюс –
учиться водить зимой немного сложнее, чем летом, то есть уровень практической
подготовки в разы выше.
Теоретический курс читался 2 раза
в неделю: понедельник и среда, с 11.00 -13.00. Я училась в классе на Лыбидской.
Класс был всегда чистым, теплым, уютным, со всеми необходимыми для обучения
плакатами и учебными материалами. Теорию читал нам Александр Юрьевич – директор
школы. Способ подачи информации: системный, доходчивый, теория всегда подкреплялась
практическими советами либо примерами. Иногда Александра Юрьевича заменяли
Руслан и Николай (они же и инструктора),
тоже темы, благодаря их детальным объяснениям усваивались быстро и
эффективно. Были контрольные проверки знаний, которые стимулировали к
самообучению, т.к. Александр Юрьевич преподаватель строгий, он акцентировал
наше внимание на то, что теорию нужно знать не только для сдачи экзамена, а что
эти знания нам очень пригодятся в жизни.
ПРАКТИКА.
Вот после 1,5 месяца учебы нас
распределили к инструкторам. Моим инструктором был назначен Николай. Я на 100%
была уверена, что за 10 занятий практики и слона можно научить водить, петь и
плясать. Моя уверенность в собственной гениальности мне твердила: «Да я на 3-м
занятии как поеду!». Откорректировала я свои взгляды уже на этом самом третьем
занятии… Но расскажу с самого начала. Николай оказался очень приятным, взрослым
человеком, со спокойным, ровным тембром голоса. Я даже подумала про себя:
«Интересно, как он будет на меня орать, не представляю…». На первом занятии он
детально рассказал все строение автомобиля, спросил, умею ли я водить (а я 3
раза ездила по полю, и конечно же умела водить!), но для пущего эффекта я
сказала – что нет не умею. После теоретического знакомства мы перешли к
практике. Я училась правильно держать руль, «слышать» момент сцепления и т.д.
Первое занятие мы ездили по площадке. Второе занятие 15 минут мы тоже учились
на площадке, и я чувствовала себя богиней автомобиля: не глохла, ехала
относительно ровно, хотя и медленно. И тут заветное: «Одевай ремень – едем в
город». Ура!!! Ну сейчас я покажу!!!!
Ага… показала сама себе что вождение и теоретические знания о вождении это
далеко не одно и то же.
Когда ты впервые оказываешь в
потоке машин, тебя обгоняют, опережают, а нужно смотреть на знаки и отслеживать
непонятно откуда появившихся пешеходов, перебегающих дорогу именно перед твоим
автомобилем…тогда, только тогда ты начинаешь понимать всю сложность обучения, и
как много ты еще не знаешь. И как сильно езда по полю отличается от езды по
городу J.
И еще, я начала понимать всех инструкторов: я бы на их месте не просто орала на
нас, неучей, а по рукам бы линейкой! Ведь именно инструктор несет
ответственность как водитель в период обучения ученика, за то, что ты вместо
тормоза нажимаешь газ перед «красным», за то, что ты в самый неподходящий
момент глохнешь и т.д. Но мой Николай был всегда спокоен… Меня это очень сильно
удивляло: он спокойно повторял – все хорошо, заводись. Или: не переживай, все нормально, нужно было так и
так…. Спасибо, Вам, Николай!
На пятом занятии у меня возникло
внутреннее чувство: а может вождение это не для меня? Что-то я не так быстро учусь, как бы хотелось. Опять
таки Николай мне объяснил, что этот период кризиса проходят практически все
ученики с 5-7 занятия, а потом все становиться на свои места. Каждому человеку
нужно свое индивидуальное количество времени, чтобы научиться водить.
ВНУТРЕННИЕ ЭКЗАМЕНЫ.
Контрольную проверку теории я провалила. Нам раздали по 3 билета, по 2
ошибки допустимо в каждом. У меня было 3, 2 и 0 ошибок. Не сдала. Причина: не
внимательно читала вопросы, я за 10 минут решила 3 билета, хотя, времени было
час.
Собственно сам экзамен: сдала. 2,
2 и 0 ошибок. Александр Юрьевич еще раз мне дал совет учить, а то есть большой
риск несдачи в ГАИ. А я учила! Дома,
благодаря сайту тестПДД я все билеты порешала практически без ошибок! Но как к
внутреннему экзамену – ошибки есть.
Экзамен практический: сдала с
первого раза. Принимал экзамен другой инструктор нашей автошколы, проверял все
приемы: проезд перекрестков, «начало движения с ручника», въезд на прилегающую
территории задним ходом, разворот в три приема.
Самой главной для меня задачей было не забывать включать поворотники.
ЭКЗАМЕНЫ В МРЕО.
19 марта в 8.30 мы все собрались
в нашем МРЕО. Час заполняли документы, ожидали нашей очереди для сдачи
экзамена. Нас пригласили в класс, оборудованный компьютерами. Детально
рассказали принцип пользования мышкой. Экзамен начался. Я очень переживала,
перечитывала вопросы и все варианты ответов, как нас учил Александр Юрьевич по
3 раза. Результат: 19 правильных ответов, 1 ошибка! Решила все за 10 мин.
Экзамен сдан.
Экзамен-практика в МРЕО.
Переживала меньше, чем за теорию,
сдала без проблем – главное - пропускать пешеходов, смотреть на знаки, ехать с небольшой скоростью и помнить про
поворотники, не бояться инспектора.
Так что теперь я собой безумно
горжусь: все экзамены сдала самостоятельно, никому ничего не платила. И могу с
полной уверенностью всем дать совет: учитесь! Лучше взять дополнительные уроки
вождения, чем потом искать «поддержку» в
МРЕО. Лучше пару ночей порешать билеты, чем потом платить штраф за нарушения
ПДД.
Спасибо Александру Юрьевичу за его уроки и
строгость, и огромное спасибо Николаю – за его терпение, и бесценный опыт, который
он мне передал.
Да, спалился чувак, сам себя рекламировать.
|
|