Все комментарии пользователя *


Все было хороше. А когда пришло лето, то как гроза так интернета нет. Через 2-3 дня востанавливали. Опять гроза - опять инета нет. Через 2-3 дня опять востанавливают и так каждый раз после грозы. Не выдержал и переподключился к Фринету. С грозами они борются эфективнее, но все остальное у них похуже - скорость реакции, возможность дозвонится и вообще отношение так себе.

Тарифы дороговаты. Думал подключиться, но друг отговорил. Он был к ним подключен, но как-то летом после грозы кроме активного оборудования на чердаке выгорел, так-же, и компьютер моего друга. Ну IPнетовцы естественно своей вины не признали, ну и отключился он от них, говорит, что что-то лучше нашел по качеству и тарифам. А вообще, говорил, что в такой большой компании клиентов не особо ценят, а про то чтобы дозвонится в тех поддержку, так это вобще анриал. Что, к стати, подтвердил и мой одногрупник, работающий в IPnet.

Пользуюсь уже более 3-х лет. Думал, что доволен, но вот почитал предыдущие отзывы и понял, что оказывается я просто привык. Ведь все те-же проблемы и у меня. Основная их проблема - это очень большое кол-во абонентов. Они просто не в состоянии обеспечить качественное обслуживание. Не ценят они абонентов. Отношение так себе, но фиг с ним с отношением, но качества тоже нет.

Очень смеялся, читая отзывы - все это только половина из возможных их проблем. Знаю людей, работающих в этой компании. Полюбому отказать.