Все комментарии пользователя *
Ответ пользователю nickname, а именно Николаенко Оксане, посетившей Абрикос вместо больницы Павлова.
Интересно, Вы учили бы своих детей врать? Такая нелогичная ложь Вам не по возрасту.
ответ ЮЛИИ:
очень неприятно читать подобный отзыв, но все же следует уделить внимание именно негативному восприятию.
По поводу оборудования: производитель оборудования имеет значение только для покупателя, на качество процедуры это не влияет, только на продолжительность работы того или иного аппарата. У нас разное оборудование. К примеру для эффекта кавитации необходима определенная мощность и частота ультразвука, ее излучает любой аппарат, предназначенный для кавитации. Мы заводим карточки с параметрами клиента и фиксируем результат именно потому, что уверены в эффективности процедуры. Как правило наши специалисты стараются разобраться в причине избыточного веса и помочь советом, чтобы улучшить результативность процедур.
Шторки в кабинете были предназначены не для создания атмосферы уюта, а служили как огорожения от других посетителей. У нас действительно было всего два кабинета и клиенту не удавалось оставаться один на один с процедурщиком. Отсюда и посторонние звуки. Но, простите, там где дизайнерский ремонт, цены несколько иные. Каждый вправе выбирать. Туалета там было два на этаже, вода своя была в кабинете, где проводились процедуры для лица. По-поводу грязной аппаратуры (спасибо за замечание) обязательно учтем.
Сейчас мы переехали. Расположились недалеко от предыдущего места в помещение с отдельным входом, двумя санузлами и душем.
Просим прощение за причиненные Вам неудобства.
Почитав отзывы, не была уверена, что пойду в Абрикос.
Искала кавитацию, позвонила в несколько других салонов, аж расстроилась. Цена у всех указана
около 400 грн. А в реальности оказалось, что это за 15-20 минут, и еще нужно заплатить около 150-200 грн
за лимфодренаж, который является обязательным.
Ну думаю, позвоню сюда. Оказалось, что тут 400 за все вместе. Решила пойти попробовать.
Пришла и не пожалела. Да действительно, нужно было подождать 10 минут, извинились, предложили чай/кофе.
Ничего страшного, с кем не бывает.
Процедурой довольна, результатом тоже. Была уже 4 раза на кавитации и на этой неделе делала чистку.
В комнате тихо и комфортно, я на прессотерапии постоянно засыпаю.
На производителя оборудования внимания не обращала, насколько я понимаю, ультразвук - он и в Африке ультразвук.
По крайней мере у меня результат есть и меня это абсолютно устраивает.
В общем, напугали вы меня своими отзывами. Но шторок замечено не было,
администратор сидит в другой комнате за дверью и совершенно не мешает. Видимо это было в другом помещении.
Услугами довольна, все понравилось. Абрикос, спасибо вам! До встречи.
|
|