Все комментарии пользователя *


\"С появлением магазина \"Фора\" около дома покупатели получают возможность каждый день в комфортных условиях покупать необходимые продукты\",- так рекламирует свою сеть магазинов Фоззи груп. В реальности же Фора - это самый отвратный магазин из всех известных супермаркетов столицы. Очереди по 3 км, консультантов днем с огнем да и сам ассортимент оставляет желать лучшего. Свежайшее доказательство: только что в магазине Фора, что не так давно появился на Лыбидской на месте Буми-маркета, мне старший кассир Лариса Владимировна заявила, что \"она не будет меня обслуживать, потому что уже хочет домой\" (!) Это при том, что до закрытия оставался час времени, всего работало 2 кассы, и только у нее был терминал. Нормально вообще?! Как по мне, то с таким подходом такая \"фора\" на не на.. Либо меры нужно принимать, либо закрывать такие магазины к черту. Моей ноги там больше не будет. А карточку накопительную четвертую.

хм, да. дело ведь не в машине, у кого она есть или нет. дело в человеческом отношении одних к другим и наоборот. продавцам, сидящим за кассой по 12 часов, можно только посочувствовать. но ведь и покупатель, пришедший в магазин, очень часто бывает после работы - и вполне возможно, что она у него похлеще работы кассира - и уставший. то, что кто-то устал, не оправдывает его. в любом случае нужно стараться оставаться корректным и вежливым. если же кого-то что-то в его работе не устраивает - ради Бога, ищите другую. кстати, \"машИна\" и \"обслужИл\" пишутся через \"и\". грамматика русского языка 3 класса