Все комментарии пользователя *
4 д просто супер
29 марта в аптеке \"Фалби\" по пр.Героев Сталинграда,24а, в числе прочих медикаментов, купила препарат \"Гексаспрей\" (аэрозоль 30г, Серия №7837, произведено 06.2010). Дома обнаружилось, что во флакончике нет давления и распрыскивание не происходит.
30 марта обратилась в ту же аптеку по вопросу брака. Произвели обмен, при мне проверили распрыскиватель. Работает.
Днём ещё удалось сделать 2 пшыка (флакон встряхнула, орошение производила в вертикальном положении флакона, всё по инструкции, да иначе и быть не могло). Вечером - давления во флаконе уже нет, аэрозоль не работает, я опять осталась без лекарства.
31 марта звоню в аптеку с тем же вопросом: \"Азота во флакончике нет, давление отсутствует, препарат не распыляется. Что делать?\"
В неприкрытой трубке были слышны разговоры сотрудников и обсуждения сложившейся ситуации. Слышно было, как перемывают мне косточки, что я уже, якобы, использовала полностью флакон и выбросила его, а им подсовываю непонятно что. Стало неприятно. Ведь я заплатила деньги и ВПРАВЕ расчитывать на качественные препараты. Да и использовать препарат следует 3 раза в день по 2 распыления.
Дальше последовал ответ: \"Заведующей нет. Приходите завтра с чеком\".
А чека-то уже и нет. Не сохранился.
Цена вопроса: 54,42 грн.
Но они у меня не лишние, если учесть сколько денег потрачено и тратится на медикаменты, анализы и консультации врачей.
Ну что ж... Доживём до завтра. Посмотрим, как решится вопрос. Если решится.
Главное, не первый раз обращаюсь в эту аптеку. И никогда проблем не было. А тут аптеку подвёл производитель \"Лаборатории Бушара-Рекордати\", а аптека - меня! :-(
|
|