Все комментарии пользователя *


Обслуживание-ужас! Подальше от этого магазина! Столкнулась с заменой холодильника, оказывается я виновата, что мне попал брак. Менеджер, ее звать Анна, одно неприятие, такого невежества не встречала ни в одном магазине.А мастер предупредил, что будут проблемы с интернет магазином, он оказался к сожалению, прав!!!

1. Гарантия на хол-ник 3 года, а на прибор, что-бы народ знал, по закону 10 лет, так-что не будь мой хол-ник на гарантии никто бы его не поменял, да еще с такой разницей в цене. 2. Я ничего \"так пламенно не расписала\", есть такая команда, как скопировать и вставить, что я и сделала, с сайта одного из более весомого интернет-магазина. Какого-поищите, все равно делом не занимаетесь, а только склоками. 3. \"Вы даже соответствуещее заявление не подали \"-это ваша проблема, у меня его никто не требовал! Вы ведь тогда от злости места себе не находили! 4. ООО \"Мирс\" доставил хол-ник в Киев на день Конституции, а вы целую неделю мурыжили, чтобы не доставлять его мне, даже придумывали поломки машине, хотя мои сотрудники вам звонили и якобы пытались купить такой-же габаритный хол-ник. Им была обещана доставка в этот же день! 5.\"ни разу представительство не компенсировало торгующим организациям расходы, связанные с обменом списанной техники\"-не нравится, не торгуйте, а то когда навар идет, да еще какой- все класс!!! 6. На этом все-баста! Сколько хотела, протянула переписку, чтобы покупатель больше узнал о вашем магазине и решил, стоит ли особенно с вами, связываться!

Не хотела я ввязываться в передряги, но вынудил звонок Анны с претензиями, как я посмела написать такой отзыв о магазине, хотя он больше всего касается ее. А холодильник мне обменяла компания \"Мирс\", в которую я обратилась и за что очень благодарна Руслану за оперативность, а вы все делали для того, чтобы затянуть доставку и вам это удалось и доставали сына со своими звонками-жалобами на меня! Не дай бог потерять холодильник, да еще в жару, но все же - земля круглая... Как говорят мне мое, а вам-ваше!!!

Возврат товараВозврат товара в течение гарантийного срока Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие. Возврат в этом случае возможен только если: клиент обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ); в АСЦ выдан официальный Акт производителя, подтверждающий невозможность ремонта изделия. Акт должен быть коректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ; гарантийный срок изделия не закончился. В случае, если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ). Процедура возврата: в случае поломки Вы обращаетесь в АСЦ; если АСЦ выдал Акт о невозможности ремонта техники по гарантии, необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина и поставить его в известность о том, что Вы хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов; вы высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о неремонтопригодности изделия, товарного чека, накладной и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия). Документы передаются в наш сервисный отдел для их проверки; в случае, если возврат возможен, в течение 7-ми робочих дней с момента подачи заявки на возврат и предоставления копий документов, перечисленных выше, с Вами свяжется наша служба доставки для уточнения времени и места получения техники и возврата денег; в день возврата (не позже 14-ти дней с момента подачи заявки) с Вами свяжется менеджер отдела доставок и оговорит приблизительное время прибытия экспедиторов; клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной и товарном чеке, либо аналогичное изделие на замену. Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, а также Акт приёма-передачи в двух екземплярах (1 экземпляр забирают экспедиторы вместе с техникой). Оригинал Акта о неремонтопригодности изделия также забирают экспедиторы. Кроме того, возврату подлежат накладная и товарный чек. Ввиду этого, настоятельно рекомендуем сохранить все эти документы. Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. Мне товар еле привезли к концу 15дня и транспортные расходы у вас платные, это кажется нарушение Закона Украины. Я думаю соответствующие органы должны на это отреагировать!1