Все комментарии пользователя *


Уважаемые покупатели бытовой техники! Доводим до Вашего сведения (от имени всех магазинов), что замена списанной крупной бытовой техники - сложная процедура. В Законе Украины \"О защите прав потребителей\" ст.8 п.6 \"За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін. У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви....\" Холодильник Зои снят с производства еще два года назад, конечно понадобилось время для согласования обмена на аналогичную модель. В 14 дней вашу проблему решили, поэтому имейте терпение ну и наверное совесть....

С интересом и сочуствием читаем всё вышеизложенное, Зоя действительно подменяет понятия, перепутала ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК и СРОК СЛУЖБЫ. Гарантийный срок на технику Liebherr - 3 года, срок службы - 10 лет. В течение этого срока товар должен быть ремонтопригодным. Ст.8 ч.10 Закона защиты прав потребителя \"Споживач має право пред\'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару ПІСЛЯ закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред\'явлена протягом установленого СТРОКУ СЛУЖБИ, а якщо такий не встановлено - протягом ДЕСЯТИ РОКІВ, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника....\" В Вашей ситуации недостаток оказался неустранимым, поэтому товар списали и обменяли в рамках Закона. Это не склоки - это правовой ликбез :) Может кому пригодится :)))

Подальше от таких покупателей!!! сплошное невежество, законы перекручивают, ничем им не угодиш, желчью заливают весь интернет. Сам продаю товар, сочуствую

Уважаемая Зоя, в Вашем случае обмен производился ПО ИСТЕЧЕНИИ гарантийного срока, поэтому применяются другие статьи Закона, а Вы так пламенно расписали процедуру возврата товара В ТЕЧЕНИИ гарантийного срока. Транспортные расходы взяла на себя торгующая организация, платными были только услуги по ручному поэтажному заносу-выносу КБТ (хрущевка без лифта). В Законе указана \"доставка товара\" - извините это никак не ручной вынос холодильника из кухни Вашей квартиры, а сугубо транспортные расходы. По срокам повторимся: \\\"За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін. У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви....\\\" Это та самая ст.8 п.6 Закона. Вы даже соответствуещее заявление не подали в торгующую организацию, всё на словах... Хорощо что Закон защищает не только Покупателя, но и Продавца....

Передряги - это издержки работы.... Торгующая организация - это посредник между производителем (или его представительством) и клиентом. Поэтому логично, что обмен проводит именно представительство, а вот уже транспортные расходы и связанные с обменом эмоции клиента - это удел магазинов. Причем хотим заметить, что ни разу представительство не компенсировало торгующим организациям расходы, связанные с обменом списанной техники. Полностью поддерживаем ....\"земля круглая... Как говорят мне мое, а вам-ваше!!!\"...