Все комментарии пользователя *


Пользовалась услугами Смика (ТЦ Караван ,Киев)на протяжении нескольких лет. Но верачшний инцидент отбил охоту делать это навсегда. Дышать в магазине нечем, системы вентиляции отвратные, но это еще ничего, по сравнению с ХАМСТВОМ персонала. Купила штаны, не подошел размер, через пару часов поехала делать возврат. Выстояла километровую очередь. 7 часов вечера, народу тьма, работало 2 кассы. Когда моя очередь подошла, кассирша, она же администратор, встретила подругу школьную(что волею судьбы стояла как раз впереди меня) И начался у подружек долгий разговор, кто сколько детей нарожал да как устроился в жизни. При этом мадам кассир-администратор громко объявила, что закрывает кассу, подумаешь ,что еще человек 10 народу в очереди стоят, подождут, ведь школьная подруга важнее, нужно поболтать да кофейку попить. Я перешла на другую кассу, которую обслуживал юноша, с жутким насморком, и не имеющий носового платка(видать, ЗП не позволяет). Отдала вещь, документ, он попросил меня чек. В тот же самый момент мадам кассир-администратор строгим голосом заявила, что я даю чек не тот (а в этот день я совершала несколько покупок в этом магазине, и по разным чекам.) Я замешкалась, минуты на полторы, нашла чек и отдала молодому человеку. Мадам администратор уже исчезла из поля видимости. Простояв у кассы минут десять, я попросила молодого человека обратить на меня внимание и позвать администратора. НА что, равнодушным тоном он сказал, она вышла и он не знает , где она. Тогда я попросила позвонить ей на мобильный, он отказался. Простояв еще минут 10, я попросила позвать начальство, которого тоже не оказалось. Пришлось попросить книгу жалоб. Молодой человек отказался ее дать .Кстати, в детском магазине особенно нежелательно ,чтоб на кассах находились люди с острым ринитом). На повторную просьбу ее принесла девушка из другого отдела. Когда я написала жалобу на отвратительное обслуживание, появилась мадам администратор –кассир, и строгим тоном заявила мне, что я замешкалась с чеком, а она имеет полное право покидать свое рабочее место когда ей вздумается. Деньги мне вернули, никто не извинился, подумаешь, одним клиентом меньше станет. Уровень обслуживание напомнил мне СССР, где каждый дворник считал себя крутым начальником и хамство считалось общепринятой нормой в сфере обслуживания. Печально, Евро 2012 уже на за горами, сколько приедет к нам людей из развитых стран, думаю, столкнувшись с подобным «сервисом» возвращаться в нашу страну пропадет у них навсегда. PS в сетях гастрономов Сельпо продавцы на кассах говорят спасибо за покупку и приходит еще. Может, стоит руководству СМИКА перенять данный опыт?!

Внимание!Шарага на Малиновского\" Итальянская Express Аква-химчистка!\" Испоганили вещь , на наши претензии якобы \"перечищали\"Из красивого покрывала на кровать сделали половую тряпку в уменьшенном объеме. Компенсировать стоимость -отказались, лишь скромно предложив \"задарма\"почистить у них одну вещь. Хамское и неуважительное отношение к клиенту. Все ,кто пострадал от них,не молчите,подавайте жалобы в спец.органы!!!