Все комментарии пользователя *


мда... с 2-х компов пиарят школу. как-то уже страшно туда идти(

Здравствуйте!!! Моя мама умерла год назад, брала кредит а ВАША компания предоставила страховку, направлялись документы после смерти на рассмотрение. НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО т.е платить наследникам, не понимаю зачем тогда страховка если человека НЕТ а нас с того времени все пинают, нет никаких документов от страховой компании , нет решения суда на каком основании отказано, всё на словах. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйсто что делать ??? От чего страховали кредит??? Для меня Ваша компания лес дремучий, правды нет. Спасибо, жду ответ. моб. тел. 0666491311

Магазины мебели » Фабрика мебели "Скай" » Александр (13.12.2012 11:52):
http://skay.freemarket.kiev.ua/ Серия 1 Заказали мебель на 14500 грн. Вроде, и не мало. Доставка кошмарная. Мало того, что доставка обошлась аж 200 грн., заказывали разную технику, берут все по 40-80 грн. и подъем бесплатный на грузовом лифте. Эти СКУИ, больше никак не назовешь, взяли аж 200 грн. за доставку. А когда привезли, еще начали требовать за подъем на лифте. Это уже взбесило, так как в магазине обещали бесплатный подъем. Вы бы видели, как они брали нас измором, давай еще 300 грн. за подъем. Мы отказались, говорю, везите назад. Начала названивать продавщица из магазина НАДЬКА и требовать деньги за подъем, мотивируя тем, что ребята не хотят поднимать бесплатно, хотя нам же при заказе, говорила, что подъем бесплатный. Мы начали требовать телефон директора, водитель дал какой-то, естественно не директора, может какого-то менеджера. Этот так называемый директор разговаривать не хотел и не вникал в суть вопроса, а только сказал, что нужно обо всем договариваться с этой НАДЬКОЙ, которая продавщица в магазине, пока мы не пригрозили ему налоговой, и только тогда подъем получился бесплатный. Подняли. Разговорились с водителем. Он нам понарасказывал кошмарных историй об этой так называемой фабрике и других таких же несчастных клиентах, а еще об этой НАДЬКЕ, которая там любовница, то ли директора, то ли этого директора, с которым мы разговаривали, то ли того и другого. ТОВАРНЫЙ ЧЕК, заметьте не кассовый нам довозили целую неделю, наверное мы бы его и не получили, не получили бы в замену и дверцу со стеклом, которое было разбито, но наши слова о налоговой запали им в душу. Целых 8 месяцев ВОНЬ СТОЯЛА в квартире УЖАСНАЯ, ОКНА ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ были открыты и балкон тоже. Позже, проконсультировались в людей, и выяснилось, что это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАТЕРИАЛ. К тому же к этому времени отпал и согнулся декоративный элемент, после того, как в квартире включили отопление. Вывод – материал, наверняка, был сырой. Серия 2. Начали обставлять квартиру, купили мягкую часть, выяснилось, что было бы не плохо поставить еще один элемент с этой же стенки, хоть и не хотелось продолжать этот кошмар. ОБЕЩАННОЙ СКИДКИ при повторном заказе нет. Заказали, звонок через 2 недели. Везем в понедельник. Ждем, доставки нет. Звоним мы, клиенты, ответ - ребята не захотели сегодня ехать. Назначают другой день, ждем, доставки нет, ответ, ребята не приедут, так как идет снег. Уже не звоним. Махнули рукой, думаем там поставить или столик, или какую-то этажерку. В СЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА звонок, ребята будут в вашем районе завтра. ЛЮДИ-ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД? Пытаемся разобраться с ситуацией, уже сами звоним так называемому директору, телефон то его у нас остался, разговора как такового нет, он сказал разбираться в магазине. После этого звонит продавщица, обещает узнать, когда доставка и передзвонить через 10 минут. После этого прошло несколько дней. ЭТА ВСЯ волокита с доставкой уже больше месяца. Мы говорим, что доставка то 200 грн., а они все подтасовывают территориально, чтобы отвести всем в один район, а с каждого взять по 200 грн. И не везут, а обещают. ДУМАЮТ, что мы будем их ждать ГОДАМИ. Жалею, что взяли эту мебель-дорогая и некачественная. Выводы делайте