Все комментарии пользователя *


Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Андрей (23.01.2012 22:25):
Дополняю предыдущий отзыв на правах мужа. Больше всего наступил на нервы тот факт, что химчистка пыталась договорится полюбовно: вернуть деньги за услуги (216 грн) и в качестве компенсации за испорченную вещь предоставить КУПОНЫ НА СВОЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! После обращения в общество по правам потребителя, стало ясно что общество тебя не защищает, а зпнимается наполнением бюджета и своих карманов. Было предложено написать заявление об отказе химчистки возвращать деньги за услуги. Но химчистка их обещала вернуть. Не сходится... Поэтому было принято решение обратится к журналистам. Пока называть программу не буду, но это один из центральных каналов. Надеюсь они между собой не договорятся и материал скоро выйдет в эфир)) Михаил, не обижайтесь, это я не Вас имею ввиду. Сегодня снимали в центральном офисе Ун Моменто. После выяснения ситуации, директор долго рассказывала про огромный опыт, обучение персонала, вставляла слова \"Лакшери\" и \"У нас работают лучшие дизайнеры\"))))) Я так понимаю, у них в трудовой записано \"Главный дизайнер по пришиванию китайской фурнитуры на брендовые вещи\"))))Также упоминала, что \"Клиент это главное для нас, даже такой как Вы со съёмочной группой\"))) Вела себя довольно сдержанно, но слово вставить не давала. За камерой сотрудница компании назвала меня \"Подлецом\" и намекнула на то что мы все под Богом ходим. Я так и не понял, угрожала или просто жлобьё!!! Специально для администрации Ун Моменто: Это не происки конкурентов, мы просто обиженные Вами любимые клиенты!!! А всё потому что на Вас управы нет!!! Формула безотходного производства от Ун моменто: 3000-стоимость куртки, 2000 грн-записано в квитанции, потому что приёмщица не услышала, 1000 грн-50% износ куртки которой 2 месяца. И теперь феерический финал!!! Вам их отдадут, но куртку заберут!!! Шура пилите гири они золотые!!!!! P.S. Специально для директора: Жадность порождает бедность!!!

Химчистки » Химчистка "UNMOMENTO" » Елена (24.01.2012 23:08):
Добрый день, в продолжение истории о моей куртке, не могу не прокомментировать ответ администрации, постараюсь быть краткой, так как возникший вопрос с моей курткой стал для меня уж слишком приторным, хотя и очень обидно до сих пор. Можно сколько угодно поливать грязью друг друга, и конечно, я понимаю руководство компании, которое желает защитить себя и свой «профессионализм» (я лично так не считаю), но давайте не будем ВРАТЬ!!! Факт остался фактом: была куртка (которую я проносила 2 месяца), Я НЕ ПРОСИЛА ДЕЛАТЬ ЕЕ НОВОЙ, КАК ВЫ ПИШИТЕ, Я ПРОСИЛА ЕЕ ПОЧИСТИТЬ, ОНА И ТАК БЫЛА НОВОЙ, в результате ее механически почистили, оторвали кнопки, потрепали швы, криво наклеили новые кнопки сверху, признали свою вину, предложили компенсацию в виде дальнейших услуг компании, я не согласились, «заварилась каша» со съемкой. В результате, перед камерой, руководство перестало признавать факт того, что куртку испортили их сотрудники, и не поняли, почему я не согласилась отдать им куртку, получив в замену всего 1000 грн., когда купила я ее за 3000грн. Вывод только один: можно сколько угодно хвалить себя, как профессионалов, НО ВЫ ТАКИМИ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ, НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕРИТЕСЬ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я В ПРАВЕ ЕГО ОЗВУЧИТЬ!!!