Все комментарии пользователя *


Сегодня получила стресс при оплате за интернет на ул.Межевая. Я не знала, что повысили тариф - вдумайтесь сразу более, чем на 30%, без предупреждения. Их объявления на дверях кассы не в счет, я как и большинство людей, таких объявлений не читаю.Спокойно спросила у кассира - почему оплата за 100 грн. только на 30 дней.Она сразу взорвалась - я не обязана сообщать о повышении тарифов, читайте на дверях объявления. Еслибы она спокойно сказала: \"Извините, но тариф подняли с 1 декабря\", вопрос был бы исчерпан, а она стала хамским тоном возмущаться моему вопросу, да еще при этом стучала по стеклу своей кассы.Ячеловек немолодой, сама 42-й год работаю с людьми, но никогда не позволяю себе им хамить ни при каких обстоятельствах.Хамский тон этого кассира возмутил меня, я разнервничалась и тоже перешла на повышенный тон, спровоцированный таким горе-сотрудником Триолана, а больше всего, что она опустилась на подлости, сказала, что подаст на меня в суд за то, что я ее оскорбила, хотя я ни одного оскорбительного слова даже не произнесла, это не в моих правилах.Я просто даказывала ей свою правоту в том,что она не должна хамским тоном отвечать на вопросы клиентов. Тем более в моем вопросе не было ни нотки возмущения, я вообще подумала, может она ошиблась в дате.У меня поднялось давление, я еле дошла до дома, хорошо мы с мужем были.Стала мне грозить, что если ее уволят, она меня по судам затаскает. Нормальный сотрудник, видя, что назревает конфликт, им же спровоцированный, быстренько б извинился,а она своим криком только подогревала страсти, стала нас воспитывать, что нам надо смотреть на объявления на двери и заходить на сайт Триолана,это вместо того, чтоб спокойно ответить о повышении тарифа, она сказала, что она не обязана нам этого делать, и что она не психолог под всех подстраиваться.Просил телефон руководства - не дала. Указала только на объявление, где написан день приема регионального менеджера. К качеству интернета у нас особых претензий нет. Было пара раз отключался по 2-3 дня, последний раз в конце января, позвонили по прямому мобильному телефону мастеру Валере - ситауацию исправили почти мгновенно, еще сказал нам, почему мы не позвонили ему сразу.А вот теперь думаем поменять провайдера. Во-первых из-за хамства кассира, во-вторых не очень удобно ходить платить специально в их кассы, гораздо удобнее было,чтобы присылали квитанцию и платить через банк вместе с другими коммунальными платежами,в третьих говорили, что тариф не поменяется,а повысили на целую треть - это очень много, с незначительным повышением можно было б смириться.

Хочу обратиться к руководству компании с претнзией к работе кассиров,принимающих оплату за интернет.Когда Вы их научите культуре обслуживания клиентов?27 февраля пришли платить за интернет в кассу на ул.Межевой.Кассир спрашивает:\"Будете платить 100 грн.?\",я ей спокойно ответила - 99 грн - это наш тариф какой мы платим.Она,еще не видя у менег денег в руках-не успела их достать из кошелька,амбициозным тонном заявляет - у меня нет гривни давать сдачу.В последнее время,зная эту проблему с гривной,я всегда прихожу платить с уже приготовленной в 99 грн суммой.Разве это моя проблема?Это проблема кассира,что у нее нет сдачи,или она таким образом хочет получать чаевые.Еслиб она хотела нормально работать и держалась за нее,то заранее подготавливал б эти гривни перед работой,которые у любого водителя маршрутки можно наменять-они только с радостью,а если она не хочет этого делать,то нечего хамить клиентам и портить своим амбициозным криком им нервы,доводя до поышенного давления,тем более нас пенсионеров.Я уже писала свои пртензии к работе кссира вашей организации.Все что возыимело иметь действо,так это перевод ее в кассу возле супермаркета \"Континенталь\",где мы тоже иногда оплачиваем услуги интернета и антены.Даже если вы ей платите сущие копейки,это не дает ей (кассиру) право хамить клиентам.Научите ее правилу:\"Клиент всегда прав\".А 100 грн не плтим принципиально с тех пор,как не предупреждая повысили тариф на 30%,хотя раньше при тарифе 75 грн мы платили и по 150,и по 100,а то и по 200 грн.То есть давали вам возможность пользоваться нашими деньгами.Теперь мы занимаемся вопросом перехода к услугам другого провайдера,где можно платить в обычном сбербанке вместе со всеми другими коммунальными платежами,а не ходить тратить силы и время в пец.кассу и получать потрепанные нервы и хамство ваших кассиров.Извините,надоело!!!Спросила фамилию-она не назвала,спросила мастера Валеру,присутствующего при этом инциденте,он сказал,что не знает.Так мы ему и поверили!Еще раз напомню,что я тоже работаю с людьми,но все свои проблемы и недовольства в момент работы оставляю дома.И уж тем более не позволяю себе хами кому б то ни было.Ведь люди разные и у каждого свой характер и свое мнение.А сдачу мне кассир обязан давать всегда-это не моя проблема.Но в последнем случае,что возмутило так то,что не видя какие ей я даю деньги,заявиление амбициозным тоном,а я пришла оплатить без сдачи!Придется нам распрощаться с вашими услугами.И буду всем кто пользуется вашим провайдером это рассказывать.Может тогда вы научите кассиров работать с людьми или возьмете таких,которые умеют это делать.Удачи вам в работе!