Все комментарии пользователя *


Рестораны » Ресторан "Imereti" » Elena (14.02.2012 16:00):
Хорошее обслуживание. Официанты знают меню и могут помочь в выборе, приветливые, но в тоже время не навящивые - 5+! Складывается ощущение, что ты пришел в гости к грузинской семье, где тебя рады видеть). Молодцы ,так держать.

Отдыхали с \\\"диким туром\\\" на выходные в с.Мигия, 30-31 августа 2011, сплав по Южному Бугу! Ребята молодцы, инструктора организованные, вся наша группа была без подготовки, всё рассказывают, показывают, следят за всеми. Читала много негативных отзывов и не верится, что это был наш же тур! Спасибо Дикому туру за организацию! Помимо всего еда была вкуснейшая, всё четко спланировано и организовано!

Пиццерии » Компания "Pizza House" » Екатерина (08.10.2012 18:36):
08.10.12 заказала в 12-30 пасту и салат. Обещали привезти в 14-00. В 14-30 я перезвонила и оператор дико извеняясь сказала, что в связи с пробками \"немного\" задерживаются. Обещала доставку еще через 20 мин. В 15-00 я позвонила и оператор сообщила мне, что оказывается курьер поехал еще к одному клиенту и застрял в пробке и она даже не может сказать во сколько он приедет. На мое настойчивый вопрос, в котором часу все-таки приедет курьер, получила ответ через 15 мин. Я попросила, что если через 15 мин. не будет курьера, то такой обед мне не нужен. Так и не дождавшись и отправившись в по дождю в ближайшее кафе в 15-50 прозвенел звонок и курьер радостно сообщил, что он прибыл. Отправив его обратно, т.к. холодный заказ через 1,5 часа после обещаного времени доставки мне не нужен, осталась в шоке от такого сервиса. Никто даже не перезвонил. Больше никогда сама не буду заказывать у них и коллеги тоже.

Напечатали один и тот же макет визиток на разных устройствах - как итог разные цвета визиток. Компенсировать отказались, включили дурака: \"мы вам сделали печать первой партии на лучшем устройсте по той же цене\" - это не только некомптентность со стороны менеджера, абсолютный непрофессионализм, но и полное отсутствие уважения к клиенту. И это после месяца совместной работы. У Сергея Ковальского общение с клиентом на нуле. Полная некомпетентность. С барского плеча дал скиду 5% на следующие заказы после порчи заказа на 1000 гривен и то через силу. Впечатления самые ужасные, больше ни ногой.