Все комментарии пользователя *


Уважаемый Бывший клиент! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно Ваше мнение! Постараемся ответить на все Ваши вопросы: 1. Все клиенты, занимающиеся в сети фитнес клубов Sport&Spa более 1 года, имеют специальные условия на приобретение карт и прочие программы лояльности (Вы, как наш клиент, об этом, наверняка, знаете). Данные условия ежегодно увеличивают лояльность к постоянным членам клубов Sport&Spa! 2. Во избежание спекуляций картами клубов Sport&Spa, услуга по переоформлению стала платной. Но, мы всегда входим в положение наших клиентов и в большинстве случаев, когда причины переоформления уважительные, переоформление делаем бесплатно! 3. Нам очень жаль, что вы остались недовольны тем, что в клубах провели ремонт(((( Новая система кондиционирования, душевые кабины и прочие ремонтные работы – это необходимое вложение, для комфорта и удобства наших клиентов! Постепенно мы планируем полностью реконструировать все клубы и заменить все оборудование и тренажеры! 4. Подскажите, пожалуйста, о каком форуме Вы говорите. Если в наших силах его восстановить, мы с удовольствием постараемся это сделать. Сейчас запускается официальный сайт SportandSpa и у Вас всегда будет возможность узнавать всю информацию и общаться без затруднений. 5. Это очень неоднозначный вопрос))) Клубы до ребрендинга работали более 7 лет. За такой период времени на любом предприятии проходит не один цикл смены персонала. Самые высококвалифицированные и профессиональные сотрудники по прежнему работают с нами, кстати, более 5 лет))) P.S. Мы надеемся, что Вы, все таки, оцените наши старания и будете с удовольствием ходить к нам! Мы всегда открыты к диалогу и были бы рады встретиться с Вами, обсудить все интересующие вас вопросы.

Уважаемый Александр, большое спасибо за отзыв, для нас важно Ваше мнение! Однако просим Вас не вводить в заблуждение форумчан, отвечая на вопросы от имени «Алекс Кор». Очень многие клиенты знают, что это юридическое лицо одного из клубов Sport&Spa! Вы правы, клубы поменялись и большинство наших клиентов (в том числе и те, кто остались после ребрендинга)не считают, что в худшую сторону. Наши клиенты, ходят к нам за атмосферой, сервисом, комфортом и прочими сопутствующими факторами! Мы всегда стараемся сделать пребывание в наших клубах приятным и запоминающимся! С уважением, Ваш Sport&Spa

Не знаю, может я не очень привередливая, но мне кажется, что должен работать принцип \"отдыха заграницей\"))) Если платишь за 3*, то не нужно расчитывать на 7*))))))))) За эти деньги очень сложно придираться. Тренера очень классные, постоянно хожу на групповые и персоналки беру. Кстати, когда поломала руку (полгода назад), заморозили на 2 месяца карту бесплатно!))))) Принесла справку и ренген, Сергей (так, кстати, зовут директора) сразу сказал, что в такой ситуации - без вопросов. Не знаю, на меня произвел нормально впечатление...