Все комментарии пользователя *


Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывший клиентка (17.02.2012 13:14):
Я не знаю, что происходит сейчас, но когда я ходила еще в спортэкспресс такого не видела. Ходила и на Петровку и Лукъяновку на Борщаговку не ходила Перешла в Спортлайф. Не сахар но всетаки... Как выше сказанно. \"Мы всегда заботимся о Вас!\" 1. Что Вы сделали для того чтобы клиенты ходящие в спортэкспресс остались? 2. Почему переоформление карты стало стоить денег. 3. Вместо того что бы красить стены можно было рациональние потратить деньги. 4. Почему перестал работать форум. 5. Почему от Вас ушел персонал проработавший наверное дольше чем я ходила заниматься. Нет заботы- есть обычная жажда наживы без интеллекта. Если кому-то хочеться чувствовать себя униженным за собственные деньги - теперь это клуб для Вас.

Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывший клиентка (27.02.2012 18:36):
Ха Ха Ха Более 5-ти лет ))). Да не смешите... А куда по Вашему делась ключевая фигура Спотрэкспресс. Я думаю Вы знаете о ком я. И куда делись те, кто ушел вместе с ним. Да и кстати если Вы не знаете какой форум, то мне Вас искренне жаль. 1. Ваш сайт не рабртает с момента открытия Борщаговки 2. Сайт спортэспресс не работает вообще, на котором и был форум на котором хоть как-то можно было выскказать свое мнение. Да и самое главное для тех кто не понял. Те кто занимался в клубе знают, что в первую очередь Алекс Кор это имя и фамилия человека, который \"родил\" Спортэкспресс, который юредически по Вашему называается Алекс Кор. Р.S. На самом деле, очень жаль что то время когда спортэкспресс был тем клубом куда хотелось ходить, проводить время прошло. Теперь это жалкое подобие фитнеса. Спортэкспресс умер... Удачи вам \"команда проффиссионаллов\"

Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывший клиентка (14.05.2012 21:16):
Опять попала на этот сайт... И что я вижу. Все изливают всю желчь и досаду на \"бедненький\" спортЭНДспа. а товарищам, хотя какие они товарищи, все равно. Они радуются покрашенным стенам и \"новой\" системе кондиционирования. По отзывам система клуба напоминает спортлайф (деньги взяли-досвидания). Как по мне клуб уже давно \"ЭНД\" и это далеко не \"хеппи\"

Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывший клиентка (28.05.2012 23:07):
Это уже становится интересно ))). Ну начнем. В первую очередь отмечу, то, что Вы- конкретно писавший человек безграммотный, так как обращение к человеку пишется с большой буквы. Или Вы хотели меня обидеть и как я вижу конкретно этого и добивались. Так я Вам скажу - это не делает Вам чести и бросает тень на весь Ваш фитнес, я не побоюсь этого слова, клуб. Теперь хочу заметь, что в оставленном мной отзыве нет указание пренадлежности к полу. Пойдем дальше. Вы бы хоть себя не обманывайте - ну какой 1% , только на сайте 9 человек. А по поводу 3000 тыс клиентов, то конечно может быть если считать тех которые уже не ходят (таких как я) Что же изменилась... Чтож будет дальше ... ждем

Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывший клиентка (16.10.2012 21:04):
Кому интересно кто пишет \"положительные отзывы\" кликните комментарии пользователя. \"Алла\" \"Ольга\" одно лицо. или группа наёмных личностей. И если для вас важно мнение каждого, то почему вы игнорируете лично мои сообщения от 28 мая. С момента моего первого сообщения еще года не прошло, а пациент скорее мертв чем жив. Навеное скоро можно будет годовщину отмечать по SportENDspa.

Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывший клиентка (27.10.2012 12:18):
\"Отлично\"- это так Вам важно мнение клиентов. А как же 1 правило, что клиент всегда прав. Уважаемая hрап. Если у Вас есть аудио, то Вы можете обратится в более высокие инстанции. Такое обращение с клиентами недопустимо. Все больше убеждаюсь в том, что уровень этого заведения, который очень сложно назвать клубом, неуклонно движется к минусовому значению. Сломать легко, а теперь????. сотрудники -без работы, клиенты - без услуг. Все счастливы... О ком вы заботитесь?, о клиенте? Что бы не сильно нервничал заблокировали ему карту? Супер контора!!! Да и вы отлично поняли мое сообщение, только адекватно отреагировать на него не хватило....Возможно человека, который постоянно пишет \"Мы ценим каждого нашего клиента\" \"мы вас любим\" \"ваше мнение очень важно\". А если перефразировать то получается так \"Мы ценим деньги, которые вы приносите\" \"мы любим себя и все равно, как вы к этому относитесь\" \"наше мнение имеет вес на ваше нам ...\" За это время, что существует это место, лично мне стало понятно, что люди занимающиеся процессом управления, только делают вид, что знают, как это делать. А понятия, как у кухарки, которая может управлять государством. А для тех, кто в очередной раз не понял, что написано то переведу на язык доступный. Вы не имеете понятия в деле, которым занимаетесь. Искренне жаль клиентов, которые стали заложниками этой ситуации.

Фитнес-центры » Сеть фитнес-клубов "Sport&Spa" » Бывшый клиентка (23.03.2013 23:06):
Мне вот тоже очень интересно Вы хоть сами читали, что написали. Какие дополнительные вливания? Сначала нужно инвестировать в клуб, создать условия для тренировок и атмосферу в клубе, а после этого ждать когда инвестиции окупятся, а не наоборот. А клиент, который приносит ДЕНЬГИ в первую очередь должен чувствовать, что организация именуемая себя фитнес клубом, да в принципе любая уважующая себя организация, проявляет интерес к клиенту, а не его деньгам. О чем можно говорить. Помоему разорять уже нечего. Столько времени прошло, и боль прошла, а обида за СПОРТЭКСПРЕСС осталась. Теперь можно сказать только одно СпортэндСпа \"давай\" и дальше по тексту. Искрене жаль людей, которые работают в этом заведении, а еще больше жаль руководство, которое за такой срок всетаки не научилась РАБОТАТЬ!!!!