Все комментарии пользователя *


Текста много, но накипело. Это рассказ о том, почему не стоит сотрудничать с ТЦ «Глобус», какая у них отзывчивая администрация и честные владельцы. В нашей стране бывает всякое, полно ситуаций, от которых волосы становятся дыбом. Много не компетентности, отсебятины и банального равнодушия к бизнес процессам, но вот считать деньги и предоставлять за них услуги большинство крупных компаний уже более-менее научились. Все кроме ТЦ «Глобус». Что же произошло? Все имело в своем корне вполне обычную бытовую проблему, а закончилось настоящим криминалом. Наш магазин, помещение которого мы арендовали у ТЦ «Глобус», регулярно начало подтапливать – каждый раз, когда шел дождь, снег, повышалась влажность – на полу начинало хлюпать, а на стенах собирался конденсат. Это, конечно, плохо для товара, но его можно герметично упаковать, да и в любом случае товар это просто «вещь», гораздо страшнее то, что людям приходилось целый день работать в такой, мягко говоря, неблагоприятной атмосфере. Естественно, сразу же обратились к администрации с просьбой как-то решить ситуацию, а ответ получили очень неожиданный: «Нам начальство сказало от Вас никаких писем не принимать», и так «да», не единого обращения принято не было! И вот 4 марта магазин затопило уже ОЧЕНЬ серьезно, на полу реально стояли лужи, которые прибывали с каждым часов – вытереть их было невозможно. Специально приглашенные эксперты СЭС были в шоке от таких условий – естественно работать в этот день было невозможно. Просили администрацию еще раз что-то сделать, внимания – ноль, «Ваши – проблемы». Терпеть такое больше было нельзя, и было принято решение разорвать договор, тем более в нем четко прописано, что арендодатель должен предоставлять помещение соответствующее определенным стандартам. И вот тут началось самое интересное. Для более короткого изложения ситуации представим ее в виде вымышленного диалога: - Мы хотим разорвать договор аренды. - Нет. - В смысле? Вы готовы исправить что-то? - Нет. - Но тогда мы разрываем договор. - Нет, если уйдете, мы заберем себе гарантийный платеж за три месяца. - Это незаконно. - Нам все равно. И кстати, несмотря на то, что у Вас за этот месяц заплачено мы заблокировали Ваш магазин со всем товаром, и не пустим туда никого. - Да вы что, это криминал! - Нам все равно. - Мы вызываем милицию. - Что хотите, делайте, нам все равно. Итак, по состоянию на данный момент, наш магазин заблокирован, охрана ТЦ не пускает продавцов на работу, нет даже возможности забрать товар или оборудование. Возвращаться деньги или делать элементарный ремонт никто не собирается, суда не боятся – знают, что это может занять очень много времени. В результате: продаж в магазине нет – он закрыт, оборудование простаивает, товар теряет актуальность, сотрудники не могут выходить на работу, а деньги уплаченные за аренду осели где-то в карманах собственником ТЦ, Вот такая ситуация, такой ТЦ «Глобус», Делайте выводы сами, сотрудничать с этим арендодателем или нет.

Добрый день. Описанная Вами процедура хоть и не приятная, но это обычный гарантийный ремонт. А пропажа карты памяти это недопустимо, в каком именно сервисном центре проводилось обслуживание? Пожалуйста, отпишитесь на адрес feedback@msg.com.ua С уважением. Служба поддержки \"Мобилочка\".