Все комментарии пользователя *


Перечитала отзывы и поняла что не только у меня возникли проблемы с Новой почтой в последнее время...Конечно и раньше случались недоразумения, но на сегодня имеем серьезную проблему воровства наших денег то ли Новой почтой то ли третьими лицами. Ждем ответа от юр. отдела.. А все остальным могу посоветовать как человек, сталкивавшийся с подобными ситуациями.. 1. Сохраняйте декларацию 2. Проверяйте полученный товар не отходя от кассы 3. В случае отказа от претензии требуйте его в письменном виде с указанием причин 4. Имея декларацию и письменный отказ вы имеете полное право написать жалобу в общество защиты прав потребителей, в налоговую администрацию по месту юридической регистрации организации. Жалобы отправляйте заказными письмами ( на всех адресатов, одним из получателей обязательно должна быть новая почта) с копиями документов.. Поверьте, госорганы обязаны отреагировать и проверить все нюансы вашей жалобы. И когда такие жалобы будут поступать в большом количестве это привлечет повышенное внимание со стороны госорганов к данной организации. и вот тогда мы наконец получим нормальный сервис.

В конце апреля отправил товар в Тульчин наложенным платежом. Товар Получатель забрал и оплатил все как положено, но после это как говорится закрутилось.. После недели ожидания уведомления от НП сам набрал в попытке выяснить что к чему. Как оказалось по базе товар по моей тт отмечен как не полученный, клиенту звоню божится все забрал. путем долгих разговор выясняю что да мой клиент рассчитался но деньги мои украли в г.Тульчине! составил претензию, и вот уже почти месяц жду ответа вместо обещанных 14 дней. неоднократные обращения в контакт центр ни к чему не приводят... Вывод один,обращаться в соответствующие гос. органы с заявлениями и не пользоваться услугами компании Новая почта.