Все комментарии пользователя *
Уважаемая Елена,
От Лица администрации сети химчисток «Ун Моменто» и Оскар Luxury Cleaning Studio, убедительно просим Вас прекратить распространять информацию порочащую имя и ставящую под сомнение репутацию нашей компании.
В качестве информации разъясняющий вышеупомянутый инцидент читателям, ставшим непосредственными участника данного диалога, хотим сообщить, что около года назад описываемый выше конфликт действительно имело место (утеря дубленки клиента) и был разрешен в судебном порядке, лишь по причине того, что на этом настаивал сам клиент. Администрация химчистки предлагала клиенту выплату определенной судом суммы в объеме 6 000грн, до рассмотрения дела в судебном порядке, непосредственно после инцидента, более того, предлагала произвести покупку нового подобного изделия, лучшего качества, без учета значительной степени износа утерянной вещи.
В нашей компании существует и работает система страхования рисков. ВАШИ ВЕЩИ ЗАСТРАХОВАНЫ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ!
Татьяна, добрый день! Мы очень ценим мнение наших клиентов, и хотим, что бы сервис обслуживания был на высочайшем уровне! Именно поэтому нас интересует следующая информация: когда и на каком именно приемном пункте Вы обслуживались? Также будем благодарны, если Вы оставите свой контактный номер телефона. С Вами обязательно свяжется наш менеджер по работе с клиентами. Для нас очень ВАЖНА данная информация! Заранее благодарны!
Добрый день, Ирина и Юлия!
К сожалению, очень большое количество негативных отзывов оставляют наши конкуренты. Пытаясь таким образом \"отпугивать\" наших потенциальных клиентов!
Сеть химчисток \"Ун Моменто\" - компания с 16-летним опытом, у нас работают лучшие технологи и профессионалы с \"золотыми\" руками, мы постоянно развиваемся и стремимся быть лучше! Нам очень жаль, что из-за происков конкурентов у Вас складывается негативное впечатление о нашей химчистке. Приходите к нам, будем рады предоставить Вам услуги по уходу за Вашими вещами!
НАТАЛЬЯ, данная ситуация похожа на затеянную Вами игру \"без правил\". Отвечаем на Ваше сообщение, только лишь из уважения к посетителям портала.
Квитанция с указанным Вами номером действительно существует, правда вот ИМЯ в ней указано НЕ ВАШЕ, да и ВЕЩЬ совсем НЕ ТА (не спортивный костюм)! По квитанции с номером . был принят пуховик, услуга была оказана в срок, без претензий со стороны клиента.
Уважаемые действительные и потенциальные клиенты сети химчисток \"Ун Моменто\", мы работаем для Вас, над тем, чтобы наша услуга становилась качественней и доступней.
Мы считаем недостойной конкурентную борьбу, в которую привлекаются \"писатели-клеветники\", засоряющие интернет подобной псевдо правдой!
\"Классно\" отзывы оставляете, 4 разных отзыва - один и тот же человек... Лучше я сама, на личном опыте, проверю качество химчистки Ун Моменто, нежили читать ваши лже-отзывы!
Ольга, добрый день!
Очень неприятно слышать и знать о том, что наша химчистка оставила о себе у Вас негативный осадок. Для нас очень важно исправить данную ситуацию так, как мы заботимся о каждом клиенте! Будьте добры, оставьте нам свою контактную информацию по электронному адресу: marketing@unmomento.com.ua, и проинформируйте, нас, пожалуйста, на каком именно приемном пункте Вы обслуживались.
Заранее благодарна, администрация сети химчисток \"Ун Моменто\".
Добрый день, позвольте от лица администрации химчистки прокомментировать данный инцидент:
Куртка на утеплителе, цвет бежевый, далее именуемая ИЗДЕЛИЕ была принята химчисткой Ун Моменто 04.01 2012 и выдана 10.01.2012
• Предоставляемая услуга: чистка
• Цена услуги: 240 грн.
В квитанции-договоре о предоставлении услуги, подписанной клиентом, были обозначены следующие моменты:
ДЕФЕКТЫ ИЗДЕЛИЯ: пятна неизвестного происхождения. Без гарантии. Потертости. Белесости. Заломы. Потовые вытравки. Дефекты в процессе ношения. Загрязнение ворота. Загрязнение на карманах. Загрязнение рукавов. Запыленность. Общее загрязнение. Потертость, пятна. Молния рабочая.
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ: Общее загрязнение. Загрязнение очень сильное.
Кол-во пуговиц:
7 кнопок, 3 молнии, 9 пуговиц на вороте …, маркировка присутствует
Износ данного изделия согласно ГОСТу составил 50%
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: возможно неполное удаление пятен и проявление скрытых дефектов. Оценочная стоимость изделия: 2000 грн.
К нашему глубочайшему сожалению хотим сообщить о том, что на пунктах приема Ун Моменто фотофиксация изделия и его дефектов производится не всегда. В настоящий момент мы не можем со 100% уверенностью утверждать, (и искренне сожалеем о том, что подвергаем сомнению слова клиента) что указанные в квитанции кнопки – это не те кнопки, которые являются родными для данного изделия.
Жалоба клиента была принята к рассмотрению незамедлительно, выяснение деталей инцидента было возложено на заместителя директора компании, который в свою очередь предлагал клиенту возможность доработки, получения компенсации и рассмотрение других вариантов решения возникшей ситуации, согласно требованиям Закона о защите прав потребителей и корректного, привычного для нас человеческого диалога между клиентом и компанией.
На назначенную ему встречу, 23 января 2012 года, клиент прислал доверенное лицо - супруга, который явился на встречу в сопровождении съемочной группы телеканала ИНТЕР в присутствии которой и получил подробные объяснения и предложение о решении конфликтного вопроса в рамках возврата стоимости услуги и денежной компенсации в размере 50% от указанной стоимости изделия, с учетом указанной в квитанции 50% износа. Ун Моменто – компания, имеющая в своей практике систему страхования рисков. При дальнейшем рассмотрении данного вопроса в рамках существующей практики, клиент, получив компенсацию от компании, оставляет испорченную вещь в компании (для проведения ряда обязательных процедур), получая взамен ее денежный эквивалент. Супруг клиента отказался от подобного решения вопроса и от предоставления возможности нашей компании исправить «ЯКОБЫ» - дефект, ибо данный факт не доказан, и предложил при работающих видеокамерах получить от нашей компании «возврат» денег, оплаченных за услугу и выразил желание оставить изделия у себя, и получить 3 тысячи гривен, отказавшись от возможности решить данную проблему каким-либо другим образом.
К сожалению, хотим сообщить Вам о том, что человек, назвавший себя супругом, в течение записи телевизионной передачи, в рамках которой проходила беседа, несколько раз забывал свой адрес, зачитывая название улицы, своего места жительства, как адрес пункта приема.
Очень жаль, что Ваше, клиент, знакомство с нашей компанией прошло в таком негативном формате. Искренне сожалеем о там, что наши отношения не перешли в разряд долгосрочных и доверительных, что является для нас нормой и правилом.
Химчистка, берет на себя функцию сделать вещь чистой, максимально использовав все возможности данного продукта вернуться к своему первоначальному виду, но сделать ее новой, способны только волшебники, а не профессионалы, знающие и уважающие свой труд и требования клиента.
Избежать проблемных ситуаций невозможно, можно максимально стремиться к этому и быть корректными, относительно признания своей вины, что является уделом сильных, каковыми мы себя обосновано считаем. Но, в данном конкретном случае клиент не предоставил нам возможности понять, расследовать, исправить, сгладить и не допустить конфликта, а в присутствии съемочной группы превратил диалог в «цирковое одиночное выступление»!
ТАЙНЫ ВАШИХ ВЕЩЕЙ
Клиент ожидает от химчистки чудес! Наша задача превзойти его ожидания!
Мы любим свою работу, она уникальна:
Это наука, потому что требует точных знаний и постоянного обновления информации, ведь прогресс не стоит на месте – новые материалы, новые технологии, новые проблемы;
Это искусство, потому что требует от нас творческого подхода и мастерства;
Это тонкая работа психолога – ведь мы «слуги двух господ» - клиента и изделия требования и желания которых, совпадают далеко не всегда.
Изделия знают о своих пороках и дефектах, владельцы часто остаются в неведении.
Пришло время исправить эту ситуацию. Итак, первая тайна ваших вещей!
Они не любят неаккуратной эксплуатации, которая является предпосылкой появления механических дефектов, таких как
Износ – механическое повреждение в местах поврежденных трению, порой до образования дыр (манжеты рукавов, клапаны на карманах, воротники и лацканы и т.д.). Дефект неустраним. ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ – ремонт, замена элементов, редизайн, декорирование
Вытертость – изменение структуры ткани, раздвижка нитей, повреждение нанесенного рисунка, частичная потертость красителя на материале. Дефект неустраним. ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ – ремонт, замена элементов, редизайн, декорирование
Пиллинг – образование на ткани «катышков», объясняется наличием разного типа волокон в ткани (натурального, синтетического или искусственного). Возможно механическое устранение дефекта. ПОСЛЕДСТВИЯ – процедуру придется повторять после каждой чистки. ТОЛЩИНА ткани будет уменьшаться. Выбора нет.
Зацепы – повреждение нити (-ей), с последующим вытягиванием нити из полотна и образования на поверхности петелек и свободно висящих концов нитей. Следствие низкого качества тканей и редкого плетения нитей. Слабо проявленный при эксплуатации, данный дефект ОБЯЗАТЕЛЬНО УСИЛИТСЯ при обработке! Будьте готовы к подобному поведению вашей вещи. Ее вины здесь нет, равно, как и вины химчистки! Виновен производитель ткани не уделивший достаточно внимания технологии изготовления ткани! ДЕКОРИРОВАНИЕ может спасти ситуацию, легкая коррекция возможна.
Разрывы по швам – механическое повреждение нитей шва, приводящее к полной потере ими прочности. ОБЪЯСНЕНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ: использование некачественных ниток при пошиве изделия, проявляется в процессе носки. Дефект усиливается при обработке, особенно при стирке. Мы просто обязаны предупредить вас об этом, принимая изделие для обработки. Риск велик, но это наш общий риск, а не вина химчистки, как Вы могли бы предположить ранее.
Молевые повреждения – опасные враги ваших изделий, механические повреждения личинками моли. Следствие обработки в среде органических растворителей – образование провалов тканей (дыр). ПОЧЕМУ ПРИЕМЩИКИ ТАК ТЩАТЕЛЬНО ИССЛЕДУЮТ ИЗДЕЛИЕ В МОМЕНТ ПРИЕМА? Теперь ответ понятен всем. Осведомлен, значит вооружен.
Это далеко не весь список опасностей.
Что же из всего этого выходит? А выходит то, что отдавая в чистку вещь с подобными дефектами, указанными в квитанции, Вы будете понимать, что не всегда стоит ожидать потрясающего результата, и, если вещь возвращается к Вам целой, чистой и невредимой, значит работники химчистки – знатоки своего дела и заслуживают Вашего уважения и благодарности.
Уважаемая, Лора!
Оставьте, пожалуйста, по указанному e-mail адресу (marketing@unmomento.com.ua) свои координаты или перезвоните, по телефону 495 2 495 в нашу информационную службу, что бы мы смогли с Вами связаться для выяснения ситуации и дальнейшего решения возникшей проблемы.
Заранее благодарна!
С уважением, Администрация сети химчисток \"Ун Моменто\"
Уважаемые посетители портала link.ua считаем своим долгом проинформировать Вас о том, что информация написана пользователем Лора является неправдой. Товар, совпадающий с описанием представленным на сайте никогда не принимался к обслуживанию на указанном пункте приема. Пользователь оставивший информацию на сайте под \"ником\" Лора не связался с администрацией нашей компании и не вышел на связь никаким другим образом, что позволяет нам заявлять о непорядочности намерений и явной фальсификации с целью подрыва репутации компании.
Мы работаем для Вас!
Уважаемая, Лариса!
Извините, что сразу не ответили.
В квитанции, при оформлении Вашего изделия, были указаны следующие дефекты, возникшие при носке изделия: «Пятна неизвестного происхождения - без гарантии, белесость, блеск, потертости, заломы, выгорание цвета». Вы были ознакомлены с данным перечнем и предупреждены о том, что белесость и потертости могут остаться, и проявится (Вы подписались под выше перечисленным). После чистки эти дефекты остались.
Чистка, которую прошло изделие, соответствует стандартам качества «Ун Моменто» и ГСТУ. Несмотря на то, что в квитанции были указанны все возможные дефекты после чистки, мы отдали изделие на доработку в студию-химчистку «OSCAR». Так как студия-химчистка «OSCAR» находит индивидуальный подход к каждому изделию, они «подарили» Вашему изделию «новую» жизнь.
Уверенны, что Вы остались довольны результатом проделанной работы, наших лучших профессионалов, и будете и в дальнейшем пользоваться услугами «Ун Моменто».
Добрый день, Сергей!
Спасибо, Вам еще раз за комментарий.
С не менее интересной и полезной информацией (о различных дефектах изделий) пользователи данного портала, а так же наши клиенты, могут ознакомится на сайте химчистки Ун Моменто, в разделе \"Советы\".
|
|