Все комментарии пользователя *


Отделения банков » Банк "УкрСиббанк" » Oleg.Kozatskiy (23.02.2010 10:21):
Адрес: ул. Владимирская, 47 Телефон: 38 (044) 235-0106 Телефон Ул. Коминтерна, 23

Бассейны » Бассейн "ЦСК ЗСУ" » Елена (09.03.2011 14:08):
Отличный бассейн, ходила более 2-х лет с удовольствием! Если бы не перемена места жительства - не меняла бы.

Позитивный и дружный коллектив! Хожу уже три месяца, очень нравиться тренеровки на тренажёрах. Похудела перед летом на 9 кг. Клуб заряжает своей энергетикой. Купила абонемент и тренеруюсь летом бесплатно.

Ходила в разные клубы, но здесь мне нравится расписание, индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё радует профессиональная команда в тренажерке, приятно, когда тебя окружают и уделяют внимание. Девочки на рецепции-супер! Спасибо за теплый прием! Купила абонемент на год.

Я заказала в Моданадом 2 пальто марки RASLOV. Пальто замечательные, доставка быстрая. Все бы хорошо, если бы я не зашла на Центральный рынок нашего города. Где был представлен весь ассортимент данной торговой марки, цены на 30% ниже. Я думала что покупая в интернете можно купить дешевле чем в магазине т.к. нет расходов на магазин, работников, но ошиблась. И еще, теперь я понимаю что это уже эксклюзив, а \" как все\". Очень огорчена, больше не буду покупать в данном интернет магазине ничего.

Занимаюсь в этом клубе уже 2 месяца. Очень приятная, дружеская атмосфера. Тренера профессионалы своего дела, всегда помогут и подскажут, если что то не понятно, вежливые, очень внимательные, доброжелательные. Мне очень нравиться этот клуб,потому что в нем чувствуется домашняя атмосфера. Всем очень доволена, рекомендую этот клуб!

Салон краси \"Бантік\" - напевно один з найкращих та найдушевніших закладів поєднання приємного з корисним. Незважаючи на моє відносно коротке волосся знайти професіонального майстра який зможе втілити власні побажання - достатньо складно. В даному закладі я без вагання можу довіритись будь-якому спеціалісту (Катя, Ігор, Марина, Діма). Кожен з них втілює певну неповторну особистість в зачіску, а як наслідок подальше життя . Відносно манікюру – то питання якості відповідає той кількості бажаючих відвідати майстра Мірошник Наталію. Адже щоб потрапити до неї, потрібно записатись ледве на за тиждень. Враження по іншому майстру вказати на жаль не можу, просто не маю бажання щось змінювати з тим що є і так бездоганним. Перечитав коментарі користувачів сайту, скажу вже давно всім відому фразу «Скільки людей, стільки і думок». Але окремо хочу виділити – високий сервіс обслуговування. Про чай, кофе, коньяк, конфетки, зовсім мовчу для них це є норма європейського обслуговування, але що вразило до глибини душі – то це те, що заклад в холодну дощову погоду не відпустив мене на призволяще стихії, а симпатична адміністратор дала парасольку. Я одразу не зрозумів, що до чого, задав питання: «Що ж будете робити ви? Невже ціна моєї сухості – майстер якому належить предмет». Відповідь застала мене в приємному шоці: «Заклад передбачив для свої клієнтів навіть ПОГОДНІ умови»!!! Такого я точно не очікував в нашій країні, хоч я і є певним оптимістом. І на сам кінець хочу побажати іншим власникам не тільки салонів краси, а й всій сфері обслуговування брати приклад з такого підходу до власних клієнтів. Може тоді в Україні однією бідою буде менше… P.S. Парасольку повернув на наступний день ))))

Автошколы » Автошкола "Олсвит" » Руслан О (22.10.2012 17:19):
Директор автошколы Алексей Васильевич и инструктор по вождению Марина профессионалы своего дела, как инструкторы вообще молодцы. Все сотрудники автошколы компетентны в своей работе, к ним нет ни одного замечания за время моего обучения. Наташа, инструктор по теории, подробно и доступно дает информацию с применением всех обучающих материалов. Занятие проходит на твердую 5! Всегда на уроках интересно и увлекательно. На вождении всегда рассказывают как и что надо делать в разных ситуациях. По поводу негативных комментариев-это полный обман. Никто и никогда не требовал деньги, выше третьей передачи переключатся всегда пожалуйста, никто не орет. Всем рекомендую данную автошколу!!!

Хожу в зал на Виноградаре, больше всего не нравится обслуживание рецепции, девочки просто тормоза редкие, не редко хамят и открыто показывают своё недовольство! Что касается музыки, так это вобще отдельная тема..После такого отношения мягко говоря не хочется ходить вообще, а тем более еще нести туда свои деньги! Для меня загадка КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВО???????!!! !!!!

Андрей, есть отделения работающие до 19.00 ,есть еще банкоматы, где можно погасть кредит без комиссии. И есть отделения в которых , доступ к таким банкомат круглосуточно, за сайте можете посмотреть.

Виноградарь. Только что звонила жена. Ее с ребенком в коляске пытались обыскать. Сама показала коляску и сумку (чтоб быстрее отпустили). Наши старую полупустую пачку салфеток. Только потом(!) пошли смотреть камеры. Не извинились и на угрозы написать жалобу - ехидно кивали: \"Пишите, нам все равно\". Жаль меня рядом не было, мы бы поиграли в маски-шоу с ними с вызовом наряда милиции.

Просто ошарашена обслуживанием и особенно хирургом-не дай Бог к нему попасть.Ни качества работы- ни сервиса обслуживания- подход к пациенту- ужас, а цены-вообще молчу(заоблачные).Обходите стороной-это уж точно!

отвратительный сервис. Сотрудники центра поддержки - настоящие попугаи, которые заучили фразы и клиента в разговоре вообще не слышат. За 2 недели не смогли решить вопрос качества предоставленных услуг. Если вы потенциальный клинт - то подключат вас ч/з два дня максимум, если существующий - ждите мастера через 5 дней и не раньше. В итоге разорвала с ними договор. Лично была в центре обслуживания и писала заявление на возврат средст, которые были не использованы. Менеждер, принимающий заявление по всей видимости заявление потеряла, а центр поддержки твердит, вам нужны ваши деньги, вот и едьте в центр и пишите заново заявление. Не идиоты ли? Вот такое обслуживание существующих и бывших клиентов. Не связывайтесь с этим провайдером НИКОГДА!!!! и ни в коем случае не перечисляйте абонплаты больше, чем нужно. Свои денежки вернуть назад врядли вам удасться

Возмутительно сотрудничество с магазином «Одиссей», особенно с менеджером Анна (если она правильно представилась 17.06.2015). Анна отказалась дать мне контактный телефон своего руководства, поэтому напишу здесь. Организация выполнения заказов отвратительная. Я сделал заказ. Анна говорит: в субботу приезжайте на Петровку такой-то ряд, такое-то место и забирайте заказ. Приехал, а на этом месте мне отвечают: «Пришёл менеджер из магазина «Одиссей» и забрал эту книгу». Несмотря на то, что мой контактный телефон у магазина «Одиссей» имеется, никто мне не позвонил и не предупредил, чтобы, я напрасно не ехал и не тратил три часа своего драгоценного времени в выходной день. В субботу на мой телефонный звонок естественно никто из представителей магазина «Одиссей» не ответил, в будний день, созвонившись с магазином «Одиссей» Анна сделала меня виноватым в том, что я в телефонном режиме неправильно сделал заказ. Я Анне напомнил о том, что Анна в телефонном режиме сообщила мне, когда и куда приехать за заказом. Но Анна мне заявила: «К сожалению, такое бывает, что заказ может забрать кто-то другой». Я попросил Анну представиться, назвать имя и фамилию и дать контактный телефон самого главного руководителя магазина «Одиссей», Анна сказала, что он не будет со мной общаться (откуда ей известно нежелание руководства общаться с клиентом) и не предоставила его контактный номер телефона. Я убеждён в том, что руководитель обязан знать и понимать, как его подчинённые организовуют продажу книг и как они «стараются привлекать» клиентов. Потом оказалось, что этих книг в магазине «Одиссей» много и Анна предложила мне доставить книгу курьером на следующий день до 13:00, но никто ничего так и не доставил до 13:00. Советую не доверять магазину \"Одиссей\"

16.06.16 приходил \"электрик\" по имени Виталий из \"фирмы\" СанСаныч. Необходимо было выполнить элементарную работу - удлинить концы проводки и установить розетку. Стоимость данной услуги составила 300 грн. \"Мастер\" сказал, что придётся разбить стену, чтобы установить розетку \"нормально\" - для скрутки и клеммника требовалось дополнительное место - на что получил добро. Розетка проработала около 6 часов. Вечером того же дня около 22:00 пробку в щитке выбило. После нескольких попыток включить её, пробка сгорела и большая часть квартиры осталась без света. Конечно же я позвонил оператору этой \"фирмы\", но их рабочий день кончился. Вызвать электрика в вечер субботы - удовольствие недешёвое, но возможное. Я вызвал нормального мастера, заплатил вдвое большую сумму, чтобы в результате выяснить, что \"электрик от Бога\" Виталий умудрился при креплении розетки в коробке зажать провода распорными лапками. Изоляция перетёрлась, что дало короткое замыкание. Что мешало разбить стенку немного сильнее и выполнить работу нормально, я не знаю. Фотографии повреждённой изоляции одного из проводов, а также обгоровших в результате КЗ скруток я сохранил. Руководство \"фирмы\" вернуть деньги отказалось, мотивируя вмешательством других мастеров и невозможностью выполнить ремонт \"по гарантии\", как будто я бы пустил кого-то ещё от их \"фирмы\" к розеткам. Спасибо сотрудникам и руководству \"фирмы\" СанСаныч за вежливое общение. НЕспасибо за непрофессионализм и нежелание признавать свои ошибки. Никому не рекомендую пользоваться их услугами.

Купила абонемент на Лукьяновку - выброшенные деньги! В вечернее время нормальных занятий просто нет!!! Мало того, что расписание отвратительное, так еще и тренеры, которые преподают в вечерние часы-кошмар. Тренировки вторник-четверг на 19:00 настолько однообразны, что хочется просто застрелиться и застрелить этого незадачливого тренера. Остальные тренеры групповых программ тоже ни рыба, ни мясо. В общем не советую, оценка - минус тысяча баллов!!!!