Все комментарии пользователя *


Этой зимой купила дочке кровать из системы Аванти. Качеством осталась довольна, единственный недостаток края достаточно острые, можно было-бы закруглить, как для детской мебели... Так вот, когда встал вопрос о стенке, обратилась опять в Скай. Присмотрела стенку Смарт-3 со шкафом. Предварительно обговорив с менеджером возможность сделать ее в стиле Аванти (розовый фасад + ромашка), сделала заказ на сайте. Также просила о возможности сделать заказ на определенную дату - ДР дочери, но менеджер сказал что лучше не торопиться чтоб не было проблем с браком, и я с ним конечно согласилась! И вот представьте мое удивление когда за неделю до ДР мне звонят и сообщают что везут мебель! Я просила повременить т.к. в детсокй не был закончен ремонт, но меня очень вежливо просили и я сдалась. Коробки сгрузили в большой комнате, но я закрыла глаза на этот дискомфорт, обрадованная тем что у дочки на ДР наконец будет вся комната. В назначенный день приехал сборщик, и пока мы отмечали ДР в детсаду, собирал стенку. Когда я пришла домой и увидела ЧЕРНЫЙ фасад у меня пропал дар речи! С трудом дозвонившись до менеджера, выяснили что это он меня не правильно понял и все переделают! Еще через пару часов он позвонил и сказал что оказывается розовый фасад в данной стенке невозможно сделать и все что он мне может предложить это белый цвет. Кроме того, у станки была бракованная полка под телевизор (2 вмятины) и полка в шкафу держалась на соплях. Черный фасад весь в царапинах, выглидит ужасно! Кроме того дата изготовления на некоторых коробках март месяц. Создается впечатление что стенку собрали из того что было и втюхали мне, авось прокатит! Еще меня смущает запах, который не выветривается уже 1,5 месяца! Дочь начала кашлять, я уже звонила в СЭС, собираюсь делать экспертизу. Итог: со дня установки стенки (29.05.2012) прошло 48 дней. Мне вежливо рассказывают что то фабрика не работает, то заказов много и вообще он за свой счет мне три фасада переделывает (а хотел бы за мой, наверное). А теперь мой менеджер вообще в отпуске, телефон отдела доставки не работает, другой менеждер говорит что ничем мне не может помочь! Прийдется наверное еще и в Департамент по защите прав потребителей обращаться! Сделали подарок ребенку на ДР... \"Спасибо\"!

Почитала отзывы и поняла, что не у одной меня есть претензии к логистике. Хотя мне еще повезло: воду только один раз не привезли в тот день, на который заказали. Но никогда еще не привезли в то время, которое указано в смс-рассылке после подтверждения заказа по телефону. Понимаю, что есть пробки и прочие форс-мажоры у водителей, но нужно ж предупреждать! Так же мне не понятен механизм работы: в нашем дворе заказывают в нескольких подъездах воду НК. И к каждому приезжает разная машина :) Почему не оптимизировать доставку? Но это так, риторический вопрос. Сегодня отказалась от услуг НК, менеджер пыталась \"меня удержать\", приятная девушка, адекватная -я довольна нашим разговором. Доставщики всегда адекватные, в кваритру не заходят без приглашения, не хамят и ждут, если нужно (если приехали не в оговоренное время). На качество воды жалоб нет, как и восторга нет. Пару раз шалил ЖКТ у всех членов семьи на второй день после доствки воды, но я не знаю, на воду это была реация иили на что-то другое :) Компания нормальная, но я попробую найти лучше :) Всем удачи