Все комментарии пользователя *


Уважаемые читатели! Просим Вас не обращать внимание на комментарии «Мазура». Человек, представляясь чужим именем, распространяет абсолютно неправдивую информацию. Надеемся, его отзывы не повлияют на Ваше восприятие бренда «Фокстрот». Наши сотрудники делают все, чтобы Ваши покупки в наших магазинах были максимально комфортными и выгодными!

Рестораны » Винный дом "Баррель" » Александр (30.01.2012 14:45):
Отличный стал ресторанчик, можно не только выпить настоящего вина, а и вкусно покушать, цены совсем не кусаются, готовят прямо при вас, обстановка очень уютная

Очень плохое обслуживание и скорость. Очень не советую. Контракт - это вообще обман, не попадитесь, т е так все хитро указано, что потом попадете на деньги

Заказал DVD привод, скинули смс с подтверждением заказа, через час оказалось, что привода нет, заказал другой на 60 гр дороже, прислали смс с подтверждением заказа. На следующий день прислали смс, что заказ будет еще через день. В результате отказался от заказа. Украиноговорящий менеждер при этом сказал мне ПРОЩАЙТЕ, вот такое мурло... звонил ему 1 марта 2012г. в 14-15.

Рестораны » Винный дом "Баррель" » Евгений (05.03.2012 11:42):
Да, отличная кухня+выбор вин

Относительно услуги дополнительного сервиса сообщаем, что данная услуга представляет собой комплекс мер по специальному техническому обслуживанию (диагностика и профилактика) и ремонту, вышедшего из строя изделия. В рамках данной услуги покупателю предоставляются услуги, которые либо не предусмотрены гарантией производителя/продавца либо выполняются платно даже во время действия гарантии (техническое обслуживание, ремонт из-за перепада напряжения, например). В качестве дополнительного преимущества при продаже услуги Экстра Сервис покупателя оповещают, что если он не воспользуется данной услугой в течении всего срока действия договора Экстра -Сервиса, то в течении последнего месяца действия договора (не раньше и не позже указанной даты), он может получить скидку на товар в магазине, равную стоимости приобретенного им сертификата Экстра-Сервис, т.е. вернуть потраченные им деньги в виде покупки товара. Согласно условия участия в акции «Экстра-Сервис плюс», с которым Вы можете ознакомиться на территории магазина Фокстрот или в удобное для Вас время по номеру информационной службы поддержки, покупатель для получения скидки может обращаться в любой магазин Фокстрот. В данном случае Вам нужно было обратиться в магазин в период с 14.11.2012 по 14.12.2012. Благодарим за понимание!

Друзья, спасибо вам за положительные отзывы) Нам важна ваша поддержка. Фокстрот работает для Вас!

Аmilus61, благодарим Вас за отзыв! Разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами. Наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей. Комментировать то, что касается других магазинов, мы не можем. Конечно, выбор магазина, где совершать покупку, остается за Вами. Однако, приобретая товар в магазинах сети \" Фокстрот. Техника для дома\", Вы можете быть уверенным в том, что интересующий Вас товар сертифицирован, а также рассчитывать на качественную консультацию квалифицированных продавцов-консультантов, и, конечно же, на сервисное обслуживание. Желаем Вам приятных покупок с Фокстрот!

Добрый день, Alex! Благодарим за комментарий. Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство при взаимодействии с нашим магазином. Просим Вас указать Ваш контактный номер телефона для уточнения информации по Вашему обращению и предоставлению обратной связи. Заранее благодарим за ответ!

Игорь, благодарим Вас за отзыв! Сообщаем, что услуга дополнительного сервиса не является обязательной и приобретается только по Вашему желанию. Договора Экстра-Сервис Плюс проданные с 16 августа 2010г. без отметки сервисного центра о предоставленных услугах (на обратной стороне сертификата), могут быть обменены на скидку в последний месяц срока действия договора (не раньше и не позже указанной даты) равную стоимости сертификата,т.е. вернуть потраченные им деньги в виде покупки товара. Также сообщаем, что страхование жизни, страхование от несчастных случаев также дополнительная услуга, носит добровольный характер. Задача которой обезопасить клиента от возможных дополнительных затрат при непредвиденных ситуациях (страховых случаях). Страхование банками жизни своих заемщиков при оформлении кредита – тенденция на сегодняшний день на рынке финансовых услуг. Поскольку банки пытаются максимально минимизировать свои риски не возврата денежных средств. Подскажите, когда Вы совершали покупку? Какая марка и модель изделия?

Добрый день уважаемые друзья по несчастью ( мне так же к сожалению пришлось побывать на приеме у Алены Федоровны)!Меня удивляет, то как может ЭТОТ доктор вообще лечить людей, когда ты реально приходишь в клинику за помощью, но ты ее не получаешь надлежащим образом. Приведу пример: мне нужно было поставить пломбу, но Алена Ф. сразу сказала тут только коронку ставить, я говорю может без коронки как-то, а она не в какую, но тут понятно это ее заработок. Так дело в том, что если ты делаешь работу доведи до конца . Мне приходилось приходить на оттиски эти по 3 раза переснимать(еще за них платить каждый раз по 160 грн., хотя это вина доктора), но в итоге коронка не села так как надо да еще и цвет не подошел, она с каким-то цыганом мне это все делала. Короче за свои деньги я получил только мучения и неприятный осадок вот что могу сказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посетил я с сыном столь нашумевшее заведение в день его рождения (сыну 3 года). Рассказали об акции +50 грн. на развлечение, но при условии что с собой будет свидетельство его рождения. Сразу вопрос! вы что думаете что я везде хожу с свидетельством о рождении ребенка? ок, говорят что можно подойти в т.ч.10-ти дней и вам положат на карточку 50 грн. спустя два дня, я по нереальной жаре еду в Караван со свидетельством о рождении ребенка, прихожу а мне девушка ехидным тоном говорит \"а где ребенок?\" Друзья, вы издеваетесь? я с работы ехал, какой ребенок? Короче говоря, ничего мне, точнее ребенку не положили на карточку, из этой истории я вынес что руководству глубоко насрать на детей, им только денюшки нужны, т.к. условия подарка этих 50 грн. если я закажу идиотского клоуна, который превселюдно поздравит ребенка с днем рождения. Со стороны, видел как это происходит, жалкая платная сцена. Короче, ни шагу в игроленд!!!

Юрий, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении нашего магазина. Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Мы рады, что ситуация решилась положительно для Вас! В отношении Вашего замечания сообщаем, что с персоналом магазина в обязательном порядке будет проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за отзыв!

Валентина, к сожалению, мы не можем удовлетворить Ваши требования. В данном случае, Ваши потребительские права не нарушены. Товар отремонтирован в оговоренный срок. Конечно, Вы можете несогласиться и обратиться в письменной форме в магазин, где совершалась покупка, изложив свои требования. В установленные Законодательством сроки Вам будет предоставленный письменный ответ. Благодарим за понимание!

оксана, мы искрене рады тому, что ситуация разрешилась в Вашу пользу. Уверяем Вас, что каждый сотрудник сети всегда готов прийти на помощь нашим покупателям и максимально содействовать в разрешении любого вопроса. Надеемся, данный инцидент не оставит след и в дальнейшем Вы также будете оставаться нашим клиентом. Фокстрот работает для Вас!

Валентина, благодарим Вас за отзыв! Примите наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в процессе покупки. Сообщаем, что согласно 9 статьи Закона о Защите прав потребителя, одним из условий возврата или обмена техники надлежащего качества течении 14 дней со дня покупки, является - отсутствие эксплуатации товара. Согласно 8 статьи Закона, если в процессе эксплуатации выявлены недостатки в работе изделия, потребитель , имеет право на: 1. Пропорциональное уменьшение цены 2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок 3. Возмещения убытков на устранение недостатков. Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя. Вами в магазине была подписана квитанция на устранение недостатков в срок до 30 дней. Насколько нам известно, Ваша соковыжималка уже отремонтирована и в ближайшее время Вам должна быть предоставлена обратная связь от представителя магазина. Мы искренне рады, что вопрос решен положительно для Вас! В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на нашу информационную службу поддержки. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь в решении любого вопроса!

Валентина, доводим до Вашего ведома, что возврат/обмен, о котором Вы упоминаете возможет только в случае, если сервисный центр определяет наличие существенного недостатка. Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), и при этом он наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше 14 календарных дней (или другого согласованного срока); в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором. Ваша соковыжималка уже отремонтированна, тем самым Ваши права как потребителя были соблюдены. Благодарим за понимание!

Добрый день! Ирина, благодарим за обращение. Сообщаем, что Ваше обращение будет передано ответственному специалисту для проведения разбирательств. Для предоставления обратной связи просим Вас указать Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за ответ!

Наталья, банданы были включены в стоимость основного товара. Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам более развернутый ответ по Вашему запросу, просим Вас обратиться по номеру информационной службы поддержки: 0800500153 (звонки бесплатны со стационарных телефонов по Украине). Фокстрот работает для Вас!

Игорь, так как приобретенная Вами фритюрница была в использовании, согласно 8 статьи Закона, если в процессе эксплуатации выявлены недостатки в работе изделия, потребитель , имеет право на: 1. Пропорциональное уменьшение цены 2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок 3. Возмещения убытков на устранение недостатков. Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя.