Все комментарии пользователя *


и как из этого перечня понять, где банкомат а где отделение???

Техобслуживание (СТО) » СТО "Autostan-A" » Константин (08.01.2012 10:40):
Делал там развал/схождение, впечатление ужасное. Т.н. \"мастер\" отказался диагностировать шаровые, аргументируюя тем что нет подъемника. При этом умудрился сделать развал только одного колеса, т.к. у него не оказалось шайбы для второго. Содрал 250 грн. Впоследствии пришлось таки менять шаровые, т.к. развал/схождение не полечило проблему, и снова на развал. Нормальный мастер не взялся бы за развал не посмотрев шаровые, а здесь - тупо скачивание бабла. Мало того, заехал к ним в январе с предложением исправить ситуацию, дык этот пацан меня еще и виноватым сделал, что я мол знал что проблема с шаровыми и заехал на развал.

Сервис магазина работает просто ужасно. На сайте одни цены. В чеке цены выше. Работники магазина объясняют это изменением цены. Получается в четверг (дата принятия заказа) цен6а примером 300 грн., в пятницу (дата доставки) - уже 350 грн. (работники об увеличении цены не предупреждают), в понедельник цена опять 300 грн. В общем сплошное надувательство. К тому 1 позицию товара не вложили, мотивируя это тем, что ее не заказывали (заказ принимался в телефонном режиме). Если вы планируете осуществлять покупки в этом магазине, настоятельно не советую!!!!

место на один раз, аквариумы красивые - ребенку очень понравилось, в супе-пюре было полно костей.

Компания дезинформирует клиента на первом шаге сотрудничества. Несколько озадачен таким поведением. 1. Бутль воды бесплатно на пробу. Есть такое, НО на пробу привезут не в день заказа как компания себя позиционирует (мы знаем как нужно работать с клиентом), а на следующий день. Объясняют необходимостью оформления каких то, документов как новому клиенту(у себя в доме я увидел только воду, документов не было). И потом не перезванивали и мнения не спрашивали о качестве воды. Привезли за 20 минут до окончания обещаного срока доставки. Пришлось немного помаяться в ожидании. 2. Допустим я согласился быть клиентом и заказываю воду (по акции 15 грн новым клиентам в любом количестве) Помпа бесплатно. Звоню, говорю привезите 1 бутль. Мой расход 1 бутль за 7 дней, чтоб вода в бутле не стояла неделю просто так, а потом вторую неделю её выпивать, так что мне удобно 1 бутль. И ответ заключается в том, что стоит это 35 грн, те 30 грн за помпу, которая приехала во время пробы и 5 за воду (бутль мне уже продали за 60 грн на пробнике). И так как помпа бесплатно, то 30 грн мне прощают. Возникло два вопроса по акции: 1 помпа бесплатная? 2-й вода по 15 грн новым клиентам в любом количестве? Да, если я делаю первый заказ в виде двух бутлей то по 15 грн, но где в акции об этом сказано? И потом за второй бутль еще доплати 60 грн залога. И так, компания себя дискредитирует уже на первом этапе общения. И потом появилось ощущение что компания продает помпы и бутля для воды, а продажа воды это так, дополнительное увлечение. Что касается качества воды, в хим лабораторию не носил, но налета в чайнике нет никакого. Вода дисцилированная, подойдет для бочка в машину, на вкус такая же как в супермаркете за 12 грн 6 литров. Персонал вежливый, но как потребитель мне важен сервис в целом и правдивость информации, а не пишим один а два в уме. На этом рынке много конкурентов.