Все комментарии пользователя *


Впервые столкнулась с \"качественным\" сервисом обслуживания диджус! Меня попросил разобраться родственник в возрасте,который долго не мог понять почему с него сняли 40 грн. Оказалось оператор на свое усмотрение перевела его на более \"Хороший\" по ее мнению тариф! У меня вопрос разве такая успешная компания не ставит перед собой задачу иметь в приоритете мнение клиента,а не мнение своих сотрудников??????!!!!!!! Я попросила оператора отключить услугу диджингла,на что мне посоветовали отправить смс 012 на 465.Два дня я отправляла эту смс и мне постоянно высвечивалось,что это невозможно. Я еще раз перезвонила операторам,на что они ответили,что такое может быть, что смс не отправляется потому,что модель телефона \"не такая\",что может отправить короткую смс. Переставляя карточку в другой телефон мне не удалось отправить эту смс-ку. Я еще раз убедительно попросила оператора отключить мне эту услугу,на что мне ответили, что это не в ихних возможностях.,перезвоните еще раз на диджингл!!! где звонок платьный с 11-й секунды и вас соединят на 7-Й минуте и еще снимут гривен 20-30!!!!!!!! РАЗВОДНЯКИ!!!!! И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС!!!!! ЛОХОТРОН!!!! Года 2 назад сама хотела перейти на диджус,а сейчас всем советую не связывайтесь!!!!! Берегите свои деньги!

Устроилась на вакансию менеджера по продажам, с прошлой работы перешла из-за зарплаты. А тут и предложили мне эту вакансию Смарт Солюшнс. Изначально были сомнения, но я подумала, раз бесплатно то можно и сходить на собеседование. Никто ничего не навязывал, наоборот сказали, что перезвонят так как конкуренция, выбирали. Перезвонили в течении недели, пошла уже второй раз, там обсудили моменты детальнее, в офис пойду уже со следующей недели. После впечатлений отпишусь еще.